cityhall.gov / Федеральный закон "О прокуратуре SA" | Samp-Rp Форум

cityhall.gov / Федеральный закон "О прокуратуре SA"

Roman Sultanov

Пользователь
27.08.2013
290
698
Capital of the Russia is the city Moscow.
samp-rp.online
Основной сервер
Underground


USA CONGRESS, STATE SAN ANDREAS
First Street SE, Los Santos, DC 20004

Конгрессу «San Andreas»
от Генерального прокурора SA Султанова Романа Владимировича



Доброго времени суток, уважаемые члены конгресса Сан Андреас!
Мною было принято решение о инициировании разработки законопроекта касательно нового органа исполнительного департамента штата - Прокуратуры SA. Суть моего предложения состоит в том, что необходим законопроект, регулирующий деятельность прокуратуры и её взаимодействия с государственными организациями SA.



Дата: 27 V 2021
Подпись: СУЛТАНОВ Р.В.
FEDERAL LAW ON THE PROSECUTOR'S OFFICE OF SAN ANDREAS
(Федеральный закон о прокуратуре штата Сан Андреас)

ОБЩАЯ ЧАСТЬ.

CHAPTER I. Понятийный аппарат прокуратуры SA.

1.1. Прокуратура SA уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий надзор за деятельностью органов Министерства Юстиции. Офис прокуроров штата осуществляет свои профессиональные полномочия независимо, руководствуясь принципом верховенства закона.
1.2. Прокурор штата субъект уголовного процесса, который контролирует ход расследования уголовного производства, дает указания детективам полиции если таковые ходатайствовали о прикреплении к делу прокурора, подготавливает по нему обвинительный акт, и выступает с ним в суде в качестве государственного обвинителя. В случае необходимости, прокурор может вступить в расследование уголовного производства вместе с агентом ФБР или детективом полиции, или же возбудить самостоятельное расследование по факту обнаружения нарушения законности.
1.3. Генеральный прокурор лицо, уполномоченное курировать деятельность Министерства юстиции и прокуратуры SA, обладающий профессиональными навыками, необходимыми для поддержания законности во всех решениях, принимаемых в Министерстве.
1.4. Помощник прокурора лицо, уполномоченное осуществлять вспомогательные функции, закрепленный за действующим прокурором, не обладающий соответствующими полномочиями для осуществления процессуальных расследований.
1.5. Деятельность прокуратуры штата организовывается, контролируется, координируется и направляется Генеральным прокурором штата в сооответствии с законодательством штата.

ОСОБЕННАЯ ЧАСТЬ.

CHAPTER II. Иерархия прокуратуры, система специальных званий.

2.1. Прокуратура SA входит в органы Министерства юстиции, выступая основополагающим исполнительным департаментом штата.
2.2. Генеральный прокурор является одновременно главой прокуратуры SA и главой Министерства юстиции.
2.3. Генеральный прокурор подчиняется Губернатору штата SA.
2.4. Прокуроры подчиняются Генеральному прокурору.
2.5. Помощники прокуроров подчиняются действующим прокурорам.
2.6. Прокурорам SA, в зависимости от их профессиональных навыков и сроку службы присваиваются классовые категории: I, II, III.
2.7. Прокурорам SA, проходящим воинскую службу в вооруженных силах присваиваются специальные звания, согласно их воинскому званию
2.8. Прокурорам SA, проходящим службу в органах правопорядка присваиваются специальные звания, согласно занимаемому званию.
2.9. Генеральная прокуратура SA осуществляет надзор за деятельностью органов правопорядка, за исключением Федерального бюро расследований.
2.10. Генеральная прокуратура SA в рамках своих полномочий может выносить представления об объявлении дисциплинарных взысканий в отношении сотрудников полиции, и других лиц, находящихся в ведении Министерства юстиции.

CHAPTER III. Полномочия прокуратуры SA

3.1. Работники прокуратуры SA при осуществлении ими служебных обязанностей имеют право доступа к полицейским департаментам SA и их прилегающим территориям.
3.2. Работники прокуратуры SA при осуществлении ими служебных обязанностей имею право вызывать в офис прокуратуры любого сотрудника государственных структур, находящегося в ведении Министерства юстиции, за исключением руководителей таких структур.
3.3. Работники прокуратуры SA вправе провести прокурорское расследование в отношении сотрудника государственных структур, находящихся в ведении Министерства Юстиции.
3.4. Работник прокуратуры SA вправе проводить проверки государственных структур, входящих в ведение Министерства юстиции на знание нормативно-правовой системы штата, внутренних документов организации.
3.5. Работник прокуратуры SA вправе вести свою деятельность на территории всего штата.
3.6. Работник прокуратуры SA вправе проводить расследования или проверки тех или иных государственных структур, находящихся в ведении Губернатора штата, по его личному запросу или приказу Генерального Прокурора.
3.7. Работник прокуратуры SA вправе подать представление на сотрудника государственных структур по факту нарушения законов штата, потребовать в нём наказания, предусмотренного законодательством.

CHAPTER IV. Задача и компетенция прокуратуры SA.

4.1. Задачами прокуратуры SA являются:
4.1.1 — надзор за исполнением действующего законодательства штата органами Министерства юстиции;
4.1.2 — уголовное преследование в соответствии с полномочиями, установленными действующим законодательством;
4.1.3 — надзор за исполнением прав и свобод граждан государственными органами;
4.1.4 — участие в рассмотрении дел судами штата SA.
4.2. Прокуратура штата осуществляет контроль за ходом расследований уголовных производств, поручает детективам полиции по факту ведения таких производств, подготавливает обвинительное заключение и выступает в суде в качестве государственного обвинителя. Прокуратура, как и иные органы, правомочна осуществлять досудебное расследование уголовных правонарушений в результате обращения граждан. Так и совершаемых преступлений государственными органами и должностными лицами.
4.3. Прокуратура штата инициирует, проводит, руководит уголовными производствами, предъявляет обвинение в нарушении законодательства, осуществляет административный контроль за сотрудниками правоохранительных органов, за исключением прокуроров штата, во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства, актов Минюста и Губернатора штата.
4.4. Прокуратура штата осуществляет надзор за единообразным и надлежащим исполнением и применением государственных законов, по поручению Президента штата представляет народ штата в гражданских и уголовных делах в Верховном суде штата и Соединенных Штатов.
4.5. Прокуратура штата осуществляет выдачу ордеров на проведение процедуры ареста, обыска жилища или иного имущества; и издает иные постановления, правомочные к Прокуратуре штата.
4.6. Прокуратура штата осуществляет и иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата.
4.7. В своей деятельности прокуратура штата руководствуется Конституцией штата, законами штата, актами Президента штата и иными нормативными правовыми актами.

CHAPTER V. Приниципы деятельности прокуратуры SA.
5.1. Основными принципами и ценностями прокуратуры являются:
5.1 — Работа на благо общества;
5.2 — Верховенство права, законность;
5.3 — Честность во всех своих действиях;
5.4 — Уважение достоинства, прав и свобод человека;
5.5 — Непрерывное улучшение своих профессиональных качеств;
5.6 — Непрерывность действий и решений;
5.7 — Подотчетность действий и решений;
5.8 — Принятие ответственности за совершенные действия, принятые решения и их последствия.
5.2. Верховенство права — прокуратура штата в своей деятельности руководствуется принципом верховенства права, согласно которому человек, его права и свободы признаются наивысшими ценностями и определяют содержание и направление деятельности государства.
5.3. Законность — прокуратура штата действует исключительно на основании, в пределах полномочий и способом, которые определенные законами штата. Прокурорскому работнику штата запрещено выполнять преступные или явно незаконные распоряжения и приказы. Приказы, распоряжения и поручения вышестоящих органов, руководителей, должностных и служебных лиц, служебная, политическая, экономическая или иная целесообразность не могут быть основанием для нарушения прокурорским работником Конституции, законов штата.
5.4. Непрерывность — прокуратура штата обеспечивает непрерывное и круглосуточное выполнение своих задач. Прокурорский работник не имеет права отказать в рассмотрении или отложить рассмотрение обращения связанного с обеспечением прав и свобод человека, юридических лиц, интересов общества и государства от противоправных посягательств, ссылаясь на выходной, праздничный или нерабочий день, или окончания рабочего дня.
CHAPTER VI. Полномочия прокурора SA.
6.1. Прокурор штата:
6.1 обеспечивает и контролирует исполнение законодательства государственными организациями, находящимся в ведении Министерства юстиции.
6.2 — инициирует, проводит, руководит уголовными расследованиями, предъявляет обвинение в нарушении закона отдельным лицам и группам лиц;
6.3 — осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом;
6.4 — по поручению Губернатора штата представляет народ штата в гражданских и уголовных делах в Верховном суде штата и Соединенных Штатов;
6.5 — осуществляет административный надзор за сотрудниками правоохранительных органов, за исключением прокуроров штата, во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства, актов Минюста и Президента штата;
6.6 — осуществляет выдачу ордеров на проведение процедуры ареста, обыска жилища или иного имущества;
6.7 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению Конституцией и законами штата;


CHAPTER VII. Полномочия Генерального прокурора SA.

7.1. Генеральный прокурор штата:
7.1 — направляет и контролирует деятельность прокуратуры штата;
7.2 — обеспечивает и контролирует реализацию государственной политики государственными организациями штата;
7.3 — координирует деятельность прокуратуры штата с иными правоохранительными органами;
7.4 — ведет внутренние расследования по факту нарушения прокурорами законодательства штата;
7.5 — выступает посредником между Генеральным прокурорм и прокуратурой штата
7.6 — разьясняет решения прокурорв для гражданских лиц.
7.7 — инициирует служебные проверки государственных организаций и их руководителей
7.8 обеспечивает и контролирует исполнение законодательства государственными организациями.
7.9 — инициирует, проводит, руководит уголовными расследованиями, предъявляет обвинение в нарушении закона отдельным лицам и группам лиц;
7.10 — осуществляет надзор за тем, чтобы законы государства всеми применялись единообразно и надлежащим образом;
7.11 — по поручению Президента штата представляетнарод штата в гражданских и уголовных делах в Верховном суде штата и Соединенных Штатов;
7.12 — осуществляет административный надзор за сотрудниками правоохранительных органов, за исключением прокуроров штата, во всех вопросах, касающихся исполнения законодательства, актов Минюста и Президента штата;
7.13 — осуществляет выдачу ордеров на проведение процедуры ареста, обыска жилища или иного имущества;
7.14 — осуществляет иные полномочия, отнесенные к его ведению законами штата.

CHAPTER VIII. Досудебный процесс деятельности прокуратуры SA.

8.1. Досудебный процесс — это стадия процесса привлечения к уголовной ответственности, следующая за стадией оформления производства и передачи его в прокуратуру.
8.2. Прокуроры обязаны выяснить обстоятельства совершённого преступления: личность подозреваемого; степень его вины; мотив преступления; размер причиненного ущерба; причины и условия, способствующие совершению преступления, причинно-следственную связь его действий и/или иные обстоятельства дела. Список доказываемых обстоятельств не является точным, обязательным, или исчерпывающим.
8.3. Во время досудебного процесса прокуроры правомочны осуществлять следственные и оперативные разыскные мероприятия, направленные на уточнение и проверку содержания уголовных производств от агентов и/или детективов штата.
8.4. Постановления прокурора относительно меры пресечения (( /arrest )) в досудебном процессе выносятся специальной формой, за исключением меры пресечения при задержании непосредственно на месте преступления, в том числе проведением следственных мероприятий в этот же день после.
8.5. Досудебный процесс контролируется прокурорами штата.
8.6. Прокурор имеет законное право указать на недочеты в уголовном деле (производстве), или же дать задания, которые прямо относятся к производству.
8.7. Прокурор штата оставляет свое оценочное суждение по поводу уголовного дела, в котором он:
1 — соглашается с ним и принимает решение по поводу уголовного преследования подозреваемого с составлением обвинительного заключения и передачей его в суд.
2 — возвращает материалы дела для проведения дополнительного познания;
3 — закрывает уголовное дело (производство) и отказывается от уголовного преследования подозреваемого, если посчитает, что обвиняемый с большой вероятностью будет оправдан судом.
8.8. После установления факта нарушения прокурором, срок расследования производства и передачи его в суд не должен превышать 96 часов или 4-ёх дней по местному времени штата.
8.9. При неукомплектованности состава прокуроров штата процесс досудебного расследования осуществляется напрямую полицейским без составления обвинительного акта прокурором штата и прокурорского оценочного суждения.

CHAPTER IX. Ответсвенность за правонарушения в сфере деятельности прокуратуры SA.

9.1. Персонал прокуратуры штата самостоятельно принимает решения в пределах своих полномочий. Он должен отказаться от выполнения любых приказов, распоряжений или указаний, противоречащих действующему законодательству. За противоправные действия и бездеятельность прокурорские работники несут дисциплинарную, административную и уголовную ответственность.
9.2. Персонал прокуратуры штата выполняет свои обязанности в соответствии с предоставленными законодательством полномочиями и в рамках закона не несут ответственности за причиненные имущественные убытки.
9.3. Такие убытки в соответствии с законодательством компенсируются за счет государственного бюджета.
9.4. Законные требования персонала прокуратуры штата при исполнении ими служебных обязанностей являются обязательными для граждан и должностных лиц.
9.5. Неповиновение или сопротивление законным требованиям персонала прокуратуры штата, неправомерное вмешательство в их законную деятельность влекут за собой ответственность, предусмотренную законами штата.
 
  • Лайк
Реакции: Miles_Edgeworth

Wolzy

Пользователь
30.01.2017
87
105

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: коул мерфи
Должность: Депутат
Голос: За
Комментарий, пояснение: Интересное предложение, которое может разнообразить геймплей
 

Joseph_Shultz

Пользователь
21.03.2019
1 271
1 260
21

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: Joseph Shultz
Должность: Депутат
Голос: За
Комментарий, пояснение: Прокуратура давно уже была ликвидирована, но лучше от этого не стало. Ее возвращение считаю необходимым, для упрощения введения судебных заседаний, а так же для осуществления надзора за исполнением законодательства штата SA органами исполнительной власти и гражданами штата.
 
01.03.2019
5 261
4 152
17
Правительства.

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: Daniel Galstyan
Должность: Депутат
Голос: За
Комментарий, пояснение: Справедливым суд быть не может без прокуратуры.
 

HoratioHoratioHoratio

Пользователь
21.12.2019
588
913

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: Horatio Ferraro
Должность: Депутат
Голос: За
Комментарий, пояснение: -
 
  • Ухмылка
Реакции: shmelevod

Rico_Pellegrini

Пользователь
26.02.2019
125
20

ДЕМОКРАТИЧЕСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: Rico Pellegrini
Должность: Депутат
Голос: За
Комментарий, пояснение: Идея мне нравится надо разнообразия в мэрии.
загруженное.png
 

TheCyberAngel

Пользователь

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: Valentin Gagarin
Должность: Депутат
Голос: За
Комментарий, пояснение: Хорошая перспективная идея, и хорошее дополнение для суда
 

matb

Пользователь
25.02.2013
527
668
23
Гомель. Беларусь.

РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПАРТИЯ
ГОЛОС КОНГРЕССМЕНА


Имя, фамилия: Matthew Baranowski
Должность: Лидер
Голос: За
Комментарий, пояснение: Позволит нормально работать суду