City Hall » Федеральный закон «О Правоохранительных Органах»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Adam_Sempler

Главный Администратор Сервера
30.05.2013
19 002
37 771
Основной сервер
Legacy
hr1b0IX.png

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ(LEA)
СОДЕРЖАНИЕ:
ПРЕАМБУЛА
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1: СТРУКТУРА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (LEA).
СТАТЬЯ 2: ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА.
СТАТЬЯ 3: ТРУДОУСТРОЙСТВО В LEA.
TITLE II: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
СТАТЬЯ 4: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ.
СТАТЬЯ 5: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ.
СТАТЬЯ 6: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MDC И ПОДАЧИ ГРАЖДАН В РОЗЫСК.
СТАТЬЯ 7: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ ОБЫСКОВ ЖИЛИЩА.
СТАТЬЯ 8: ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA ВО ВРЕМЯ ПОГОНЬ И ПРИ ОГРАБЛЕНИЯХ МАГАЗИНОВ ОРУЖИЯ, ОДЕЖДЫ, 24/7, БОЛЬНИЦ, БАНКОВ.
СТАТЬЯ 9: ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ SAPD ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТОВ СОТРУДНИКОВ LEA И AF.
СТАТЬЯ 10: ПРАВО СОТРУДНИКОВ LEA НА ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ.
TITLE III: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ
СТАТЬЯ 11: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ LEA (SAPD, FBI).
СТАТЬЯ 12: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ LEA (SAPD, FBI).
TITLE IV: РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ LEA
СТАТЬЯ 13: РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ LEA ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ УГОЛОВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ.
СТАТЬЯ 14: РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ SAPD ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ.
СТАТЬЯ 15: РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ.
СТАТЬЯ 16: РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ЛОС-САНТОС.
СТАТЬЯ 17: РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ SAPD ПО ВЫСТАВЛЕНИЮ ОЦЕПЛЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ЧС, ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК И/ИЛИ ТРЕНИРОВОК.
СТАТЬЯ 18: РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ SAPD ВО ВРЕМЯ ЧС.
TITLE V: ЗАПРЕТЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 19: ЗАПРЕТЫ СОТРУДНИКОВ LEA.
СТАТЬЯ 20: ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

ПРЕАМБУЛА
НАСТОЯЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ РЕГЛАМЕНТИРУЕТСЯ СТАТУС, ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ, ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ШТАТА, ВКЛЮЧАЯ ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ТЕРРИТОРИЙ ВЫДЕЛЕННЫХ НА НУЖДЫ ПОЛИЦИИ И ФБР.

ОПРЕДЕЛЕНИЯ
"ГРАЖДАНИН" — ЛЮБОЙ ЧЕЛОВЕК;
"СОТРУДНИК SAPD (ОФИЦЕР)" — ЛИЦО, УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ПОЛНОМОЧИЙ В УСТАНОВЛЕННОМ ЗАКОНОМ ПОРЯДКЕ;
"СТАРШИЕ ОФИЦЕРЫ" — СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА 11+ РАНГ(ВКЛЮЧИТЕЛЬНО), ЕСЛИ ДАННЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ИНОГО;
“УСТАВ” — НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ АКТ, НАПИСАННЫЙ РУКОВОДСТВОМ LSPD/SFPD/LVPD ИНДИВИДУАЛЬНО ДЛЯ КАЖДОЙ ИЗ СВОИХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОТДЕЛЬНО. В ДАННОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ ПОД СЛОВОМ “УСТАВ”, ПОДРАЗУМЕВАЕТСЯ ТРИ ДОКУМЕНТА, УСТАВ LSPD, УСТАВ SFPD И УСТАВ LVPD. УСТАВ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ВНУТРЕННИЙ ДОКУМЕНТ, УСТАНАВЛИВАЮЩИЙ ПРАВИЛА И ПОРЯДОК ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ В РАМКАХ ЕЁ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. УСТАВ НЕ ДОЛЖЕН ПРОТИВОРЕЧИТЬ КОНСТИТУЦИИ И ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНАМ.
“ARMED FORCES (AF)” — ВООРУЖЕННЫЕ СИЛЫ ШТАТА LEGACY, К НИМ ОТНОСЯТСЯ LVA, SFA;
“LAW ENFORCEMENT AGENCY (LEA)” — ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ШТАТА LEGACY, К НИМ ОТНОСЯТСЯ SAPD, FBI;
“MOBILE DATA COMPUTER (MDC)” — ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, СЛУЖАЩЕЕ ДЛЯ СОТРУДНИКОВ LEA ПРЕДМЕТОМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ДИСПЕТЧЕРОМ, ПОЛУЧАТЬ ДОСТУП К ТЕМ БАЗАМ ДАННЫХ ДОПУСК, К КОТОРЫМ ОНИ ИМЕЮТ.
“ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ” — НАЛИЧИЕ ВЕДОМОСТЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПОЛАГАТЬ, ЧТО ЛИЦОМ БЫЛО СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ ИЛИ НАЛИЧИЕ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО НОРМАТИВНО-ПРАВОВОГО АКТА, КОТОРЫЕ НАДЕЛЯЮТ СОТРУДНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЗАКОННЫМИ ОСНОВАНИЯМИ. ПРИМЕРОМ ВЕДОМОСТЕЙ, ПОЗВОЛЯЮЩИХ ПОЛАГАТЬ ЧТО ЛИЦОМ МОГЛО БЫТЬ СОВЕРШЕНО ПРЕСТУПЛЕНИЕ, ЯВЛЯЕТСЯ ВЫЗОВ НА ЭКСТРЕННУЮ ЛИНИЮ, ЗАПРОС О ПОМОЩИ ПО РАЦИИ ИЛИ ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, ПОКАЗАНИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ, ЛИЧНОЕ НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ПРАВОНАРУШЕНИЕМ, НАЛИЧИЕ ФОТО- ИЛИ ВИДЕО- ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
“ЗАКОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ” — ТРЕБОВАНИЯ СОТРУДНИКА LEA НА ОСНОВАНИИ ЕГО ПРАВ, КОТОРЫМИ ЕГО НАДЕЛЯЕТ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО.
“ЗАДЕРЖАНИЕ” — КРАТКОВРЕМЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА, СОВЕРШИВШЕГО ИЛИ ПОДОЗРЕВАЕМОГО В СОВЕРШЕНИИ УГОЛОВНОГО ПРЕСТУПЛЕНИЯ.КРАТКОВРЕМЕННОЕ ЛИШЕНИЕ СВОБОДЫ НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА, КАК НА ЧЕЛОВЕКА НАДЕЛИ НАРУЧНИКИ, И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПРИ ЕГО ОСВОБОЖДЕНИИ ИЗ НИХ ИЛИ ПОМЕЩЕНИЯ В КПЗ (/ARREST ID).
“АРЕСТ” — ВИД УГОЛОВНОГО НАКАЗАНИЯ, ПРИМЕНЯЮЩИЙСЯ К ГРАЖДАНАМ, СОВЕРШИВШИХ ПРЕСТУПЛЕНИЕ И/ИЛИ ОСУЖДЁННЫХ ПО ПРИГОВОРУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА. АРЕСТ НАЧИНАЕТСЯ С МОМЕНТА ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КПЗ (СРАЗУ ПОСЛЕ ВВОДА КОМАНДЫ /ARREST ID) И ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОСЛЕ ЕГО ВЫХОДА ИЗ КПЗ.
“ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ(ЧС)” — ЭТО ОБСТАНОВКА НА ОПРЕДЕЛЕННОЙ ТЕРРИТОРИИ, СЛОЖИВШАЯСЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ, ОПАСНОГО ПРИРОДНОГО ЯВЛЕНИЯ, КАТАСТРОФЫ, СТИХИЙНОГО ИЛИ ИНОГО БЕДСТВИЯ, КОТОРАЯ МОЖЕТ ПОВЛЕЧЬ ИЛИ ПОВЛЕКЛА ЗА СОБОЙ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЖЕРТВЫ, А ТАКЖЕ УЩЕРБ ЗДОРОВЬЮ ЛЮДЕЙ ИЛИ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЕ, ЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЬНЫЕ ПОТЕРИ И НАРУШЕНИЕ УСЛОВИЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛЮДЕЙ.


TITLE I: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 1. СТРУКТУРА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (LEA).
1.1. ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ (LEA) - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, КОИМИ ЯВЛЯЮТСЯ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ И ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ;
1.2. ОСНОВНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ СОТРУДНИКОВ LEA ЯВЛЯЕТСЯ ПРИНЯТИЕ МЕР, НАПРАВЛЕННЫХ НА ОХРАНУ ПРАВОПОРЯДКА И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ В РАМКАХ ПОЛНОМОЧИЙ КОТОРЫМИ ИХ НАДЕЛЯЕТ ГОСУДАРСТВО И ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА;
1.3. ФУНКЦИЯ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ (ФПО) - ЛЮБЫЕ ЗАКОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ ОФИЦЕРА КАК СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ: ВЫДАЧА ЗВЕЗД, ПРОВЕДЕНИЕ ОБЫСКОВ, ЗАДЕРЖАНИЙ, АРЕСТОВ И ТАК ДАЛЕЕ.
1.4. ПОЛИЦЕЙСКИЕ ДЕПАРТАМЕНТЫ ШТАТА(LSPD/SFPD/LVPD ИЛИ SAPD) - ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ, ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЕ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ГРАЖДАН ШТАТА ОТ ЛЮБЫХ ПРОТИВОЗАКОННЫХ ДЕЙСТВИЙ В РАМКАХ СВОИХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЮРИСДИКЦИИ. ДЕПАРТАМЕНТЫ ПОЛИЦИИ РАЗДЕЛЯЮТСЯ ПО ЮРИСДИКЦИЯМИ И ВОЗГЛАВЛЯЮТСЯ ШЕРИФАМИ НАЗНАЧАЕМЫМИ СЕНАТОМ ШТАТА. ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ФПО ЗА ПРЕДЕЛАМИ ЮРИСДИКЦИИ, ОБЯЗАНО БЫТЬ УКАЗАНО В КФНА, ЕСЛИ КОДЕКС ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЭТО. НАСТОЯЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН НАДЕЛЯЕТ ПРАВОМ ШЕРИФОВ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОТСОЕДИНИТЬ ЮРИСДИКЦИЮ СВОЕГО ГОРОДА, ТАКОЙ ДОКУМЕНТ ДОЛЖЕН БЫТЬ ВНЕСЕН В КФНА, ТОЛЬКО В ТАКОМ СЛУЧАЕ ОНО БУДЕТ ИМЕТЬ ЗАКОННУЮ СИЛУ.
1.5. ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ(FBI ИЛИ ФБР) - ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, ЗАНИМАЮЩАЯСЯ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ РАССЛЕДОВАНИЕМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ К КОТОРЫМ ОТНОСЯТСЯ:

A) 1.8 ОРГАНИЗАЦИЯ И/ИЛИ УЧАСТИЕ В НЕЛЕГАЛЬНОЙ ГОНКЕ
B) 2.3 ИЗБИЕНИЕ И/ИЛИ НАНЕСЕНИЕ ТЕЛЕСНЫХ ПОВРЕЖДЕНИЙ
C) 2.4 НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ
D) 2.5 НАРУШЕНИЕ ПОРЯДКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ / ВЕЩЕСТВ
E) 2.6 ПРОДАЖА/ПЕРЕДАЧА ГОС. ИМУЩЕСТВА
F) 2.9 КРАЖА ГОС. ИМУЩЕСТВА
G) 3.4 ВЗЯТОЧНИЧЕСТВО
H) 4.1 ВООРУЖЕННОЕ НАПАДЕНИЕ
I) 4.2 ПОДДЕЛКА/ИЗГОТОВЛЕНИЕ/ХРАНЕНИЕ ПОДДЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
J) 6.1 СОВЕРШЕНИЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА
K) 6.2 ПОХИЩЕНИЕ/ЗАХВАТ ЗАЛОЖНИКОВ
ПРИ ЭТОМ РАССЛЕДОВАНИЕ И РЕАГИРОВАНИЕ НА ПРЕСТУПЛЕНИЯ/НАРУШЕНИЕ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, СТАТЬИ КОТОРЫХ НЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ ФЗ И СТАТЬЕ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ НА УСМОТРЕНИЕ АГЕНТА ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ. РУКОВОДСТВО ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ(ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА/ДИРЕКТОР) ИМЕЕТ ПРАВО ВЫДАТЬ САНКЦИЮ В СООТВЕТСТВИИ С КФНА ЗА БЕЗДЕЙСТВИЕ СО СТОРОНЫ АГЕНТА ФБР, ПО ОТНОШЕНИЮ К СТАТЬЯМ КОТОРЫЕ НЕ УКАЗАНЫ В ДАННОМ ФЗ И ДАННОЙ СТАТЬЕ НА ИХ УСМОТРЕНИЕ. ФБР ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФПО НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА.
1.6. РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОПИСАНО РУКОВОДСТВОМ SAPD ВО ВНУТРЕННЕМ УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ SAPD, ЕСЛИ ОНО НЕ БУДЕТ ПРОПИСАНО ВО ВНУТРЕННЕМ УСТАВЕ ОРГАНИЗАЦИИ, БУДЕТ УСТАНОВЛЕНО СЛЕДУЮЩИМ ОБРАЗОМ, СОГЛАСНО ДАННОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ЗАКОНУ:

A) С 8:00 ДО 20:00 В БУДНИЕ ДНИ (ПН-ПТ).
B) С 9:00 ДО 19:00 В ВЫХОДНЫЕ ДНИ (СБ-ВС).
C) С 15:00 ДО 16:00 ОБЕДЕННОЕ ВРЕМЯ (ОТГУЛ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ПОКА ОФИЦЕР НАХОДИТСЯ В ФОРМЕ – ОН НАХОДИТСЯ НА РАБОТЕ, ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ.

СТАТЬЯ 2. ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА.
2.1. НАСТОЯЩИМ ЗАКОНОМ УСТАНОВЛЕНЫ ТРИ ЮРИСДИКЦИИ, ОБЪЕДИНЯЮЩИЕ ТРИ ДЕПАРТАМЕНТА (LSPD, SFPD LVPD):
А) ЮРИСДИКЦИЯ Г.ЛОС-САНТОС И ЕГО ОКРУГА RED COUNTY, FLINT COUNTY;
B) ЮРИСДИКЦИЯ Г.САН-ФИЕРРО И ЕГО ОКРУГА TIERRA ROBADA И WHETSTONE;
C) ЮРИСДИКЦИЯ Г.ЛАС-ВЕНТУРАС И ЕГО ОКРУГ BONE COUNTY;
2.2 СОГЛАСНО НАСТОЯЩЕМУ ЗАКОНУ ТРИ ЮРИСДИКЦИИ ОБЪЕДИНЕНЫ ДЛЯ ТРЁХ ДЕПАРТАМЕНТОВ (LSPD, SFPD, LVPD) ПРИ УСЛОВИИ ЕСЛИ НЕТ ДОКУМЕНТА О ВЫХОДЕ ДЕПАРТАМЕНТА ИЗ ОБЩИХ ЮРИСДИКЦИЙ В КФНА.
s9oxCIY.png
2.3. СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ИМЕЕТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ФПО В ЧУЖОЙ ЮРИСДИКЦИИ ПРИ ПОГОНЕ ЗА ПРЕСТУПНИКОМ (ПОДОЗРЕВАЕМЫМ), ОДНАКО ПОСЛЕ ОСТАНОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ ЗАДЕРЖАНИЯ НАРУШИТЕЛЬ ДОЛЖЕН БЫТЬ ПЕРЕДАН СОТРУДНИКАМ ТОГО ДЕПАРТАМЕНТА, В ЧЬЕЙ ЮРИСДИКЦИИ ОН БЫЛ ЗАДЕРЖАН, ЛИБО ПЕРЕДАН АГЕНТАМ ФБР.
А) В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ В ДРУГОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ НЕТ СОТРУДНИКОВ ИЛИ ОНИ ИГНОРИРУЮТ ВАШ ВЫЗОВ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, ЛИБО ЧЕРЕЗ /CALL, РАЗРЕШЕНО ВЕЗТИ НАРУШИТЕЛЯ В СВОЮ ЮРИСДИКЦИЮ И ТАМ ПРОВОДИТЬ ДАЛЬНЕЙШЕЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО, ЗАДЕРЖАНИЕ, АРЕСТ И Т.Д.
B) У ВАС ДОЛЖНЫ БЫТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ТОГО, КАК ВЫ ДЕЛАЛИ ВЫЗОВ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА, ЛИБО /CALL.

СТАТЬЯ 3. ТРУДОУСТРОЙСТВО В LEA.
3.1. КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН ШТАТА ИМЕЕТ ПРАВО НА ТРУДОУСТРОЙСТВО В SAPD, ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО ОН СООТВЕТСТВУЕТ КРИТЕРИЯМ, КОТОРЫЕ УСТАНОВЛЕНЫ РУКОВОДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИЙ. КРИТЕРИИ ОБЯЗАНЫ БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕНЫ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ(ТЕМЕ) И ИХ ИЗМЕНЕНИЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДОБРЕНЫ СЕНАТОМ ШТАТА. ТРУДОУСТРОЙСТВО В FBI, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ПО ПРИГЛАШЕНИЮ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ.
3.2. КОНТРАКТНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО(КОНТРАКТ) — ТРУДОВОЙ ДОГОВОР, ЗАКЛЮЧАЕМЫЙ МЕЖДУ ГРАЖДАНИНОМ И LEA НА ДОБРОВОЛЬНОЙ ОСНОВЕ. ТРЕБОВАНИЯ, ВИДЫ КОНТРАКТОВ, УСЛОВИЯ РАСТОРЖЕНИЯ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЭТО, УСТАНАВЛИВАЕТСЯ И ИЗМЕНЯЮТСЯ РУКОВОДСТВОМ SAPD В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ ДОКУМЕНТЕ С ОДОБРЕНИЕМ СЕНАТА.
НАСТОЯЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ ЗАКРЕПЛЕНО:

A) В МОМЕНТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА РАБОТОДАТЕЛЕМ ЯВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВО;
B) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ И ОБЯЗАННОСТЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ОФИЦЕРА КОТОРЫЙ ПОДПИСЫВАЛ КОНТРАКТ СО СТОРОНЫ РАБОТОДАТЕЛЯ, В СЛУЧАЕ ЕГО УВОЛЬНЕНИЯ ИЗ LEA, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ВОЗЛАГАЕТСЯ НА ДЕЙСТВУЮЩЕГО ШЕРИФА ТОГО ДЕПАРТАМЕНТА В КОТОРОМ РАБОТАЕТ СОТРУДНИК;
C) ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА СО СТОРОНЫ РАБОТНИКА ВОЗЛАГАЕТСЯ НА САМОГО РАБОТНИКА;
D) ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ РАНЕЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО КОНТРАКТА, ВОЗМОЖНО ТОЛЬКО ПО СОГЛАСИЮ ОБЕИХ СТОРОН(РАБОТНИКА И РАБОТОДАТЕЛЯ). ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ РАНЕЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО КОНТРАКТА, БЕЗ СОГЛАСИЯ ОДНОЙ ИЗ СТОРОН СЧИТАЕТСЯ НАРУШЕНИЕМ ГРАЖДАНСКИХ ПРАВ.

TITLE II. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ В РАЗЛИЧНЫХ СФЕРАХ
СТАТЬЯ 4. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ ПОДДЕРЖАНИЯ ПРАВОПОРЯДКА.
4.1. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРАВОПОРЯДКА В ШТАТЕ ПУТЁМ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ, ПАТРУЛЬНОЙ СЛУЖБЫ.
4.2. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ:

А) СОТРУДНИКАМИ ФБР НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА.
B) СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ.
ПОЛНОМОЧИЯ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ, ДОЛЖНОСТНЫМИ ИНСТРУКЦИЯМИ ОТДЕЛОВ ИЛИ СООТВЕТСТВУЮЩИМИ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА.
4.3. СОТРУДНИКИ LEA ОБЯЗАНЫ ПРЕСЕКАТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЯ И/ИЛИ ПОПЫТКИ СОВЕРШЕНИЯ ТАКОВЫХ В СЛУЧАЕ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ СОТРУДНИКАМИ LEA. РЕАГИРОВАТЬ НА ВЫЗОВЫ ЭКСТРЕННОЙ СЛУЖБЫ (911) ИЛИ ЗАПРОСА О ПОМОЩИ (ПОДКРЕПЛЕНИИ) ПО РАЦИИ ИЛИ ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА:

A) СОТРУДНИКИ ФБР ИМЕЮТ ПРАВО НЕ РЕАГИРОВАТЬ НА ПРЕСТУПЛЕНИЯ И (ИЛИ) ПОПЫТКИ СОВЕРШЕНИЯ ТАКОВЫХ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ РАССЛЕДОВАНИЙ ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО ПО ОКОНЧАНИЮ РАССЛЕДОВАНИЯ ВИНОВНЫЕ ГРАЖДАНЕ БУДУТ ЗАДЕРЖАНЫ.
4.4. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО НА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СНИЖЕНИЕ ОБЩЕГО УРОВНЯ ПРАВОНАРУШЕНИЙ:
А) СОТРУДНИКИ ФБР НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА.
B) СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ В ПРЕДЕЛАХ СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ, ЕСЛИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ И/ИЛИ РУКОВОДСТВОМ ФБР НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО ИНОЕ.
4.5. РЕГУЛИРОВАНИЕ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ ВХОДИТ В ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПДД ЕГО УЧАСТНИКАМИ.
4.6. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ, САНКЦИОНИРОВАННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, ОРУЖИЯ ВЫДАННОГО ИМ ГОСУДАРСТВОМ БЕЗ ЛИЦЕНЗИИ НА ВЛАДЕНИЕ ОРУЖИЕМ.


СТАТЬЯ 5. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ГРАЖДАНАМИ.
5.1. СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЯЗАН ИМЕТЬ УДОСТОВЕРЯЮЩИЙ ЕГО ЛИЧНОСТЬ ДОКУМЕНТ ИЛИ ЖЕТОН, КОТОРЫЙ СОДЕРЖИТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:
A) ИМЯ СОТРУДНИКА.
B) ФАМИЛИЮ СОТРУДНИКА.
C) ЗВАНИЕ ИЛИ ДОЛЖНОСТЬ СОТРУДНИКА.
D) НАЗВАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА В КОТОРОМ СОСТОИТ СОТРУДНИК.
РУКОВОДСТВО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД ЭТОГО ДОКУМЕНТА (УДОСТОВЕРЕНИЕ/БЕЙДЖ/ЖЕТОН) ОДНАКО СУЖЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О СОТРУДНИКЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ. ВИД ДОКУМЕНТА ОБЯЗАН БЫТЬ ЗАКРЕПЛЕН УСТАВОМ ОРГАНИЗАЦИИ, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ ВИД ДОКУМЕНТА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДЕЙСТВУЮЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ И ЯВЛЯЕТСЯ - УДОСТОВЕРЕНИЕМ.
5.2. СОТРУДНИКИ SAPD ОБЯЗАНЫ ИМЕТЬ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ НА СВОЕЙ ФОРМЕ, КОТОРЫЕ СОДЕРЖАТ СЛЕДУЮЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ:

A) ИМЯ И ФАМИЛИЮ СОТРУДНИКА.
B) ЗВАНИЕ ИЛИ ДОЛЖНОСТЬ СОТРУДНИКА.
C) НАЗВАНИЕ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА В КОТОРОМ СОСТОИТ СОТРУДНИК.
5.2.1. РУКОВОДСТВО SAPD ОРГАНА ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО УСТАНАВЛИВАТЬ ВНЕШНИЙ ВИД ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ (БЕЙДЖ, НАШИВКИ, ШЕВРОН) ОДНАКО СУЖЕНИЕ ПЕРЕЧНЯ ИНФОРМАЦИИ О СОТРУДНИКЕ НЕ ДОПУСКАЕТСЯ.
5.2.2. СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ В ФОРМЕ SWAT ИМЕЮТ ПРАВО НА НОШЕНИЕ НАШИВКИ С ПРИНАДЛЕЖНОСТЬЮ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПОЛИЦЕЙСКОМУ ДЕПАРТАМЕНТУ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ / ОПЕРАТИВНО ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПОД РУКОВОДСТВОМ ФБР ИЛИ СТАРШИХ ОФИЦЕРОВ.

ПРИМЕЧАНИЕ: ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОТЫГРОВКА ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ НЕ ТРЕБУЕТСЯ, ОНИ ЕСТЬ НА ФОРМЕ ПО УМОЛЧАНИЮ. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ У ОФИЦЕРА НА ФОРМЕ ПО КАКИМ-ЛИБО ПРИЧИНАМ НЕТ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ, ОН ДОЛЖЕН СДЕЛАТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОТЫГРОВКУ - /DO НА ФОРМЕ НЕТ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ЗНАКОВ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СНЯВ ИХ ИСПОЛЬЗУЯ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ОТЫГРОВКУ И ЗАФИКСИРОВАВ ЭТО С ЦЕЛЬЮ ДОКАЗАТЬ СВОЮ ПРАВОТУ, В СЛУЧАЕ ВОЗМОЖНЫХ РАЗБИРАТЕЛЬСТВ.
5.3. СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЯЗАН ЗНАТЬ И СОБЛЮДАТЬ ПОЛОЖЕНИЯ КОНСТИТУЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ, УГОЛОВНОГО И АДМИНИСТРАТИВНОГО КОДЕКСОВ (КОАП), КФНА.
5.4. СОТРУДНИК LEA ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕОТЛОЖНУЮ, В ЧАСТНОСТИ ПЕРВУЮ МЕДИЦИНСКУЮ ПОМОЩЬ ЛИЦАМ, ПОСТРАДАВШИМ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, НЕСЧАСТНЫХ СЛУЧАЕВ.
5.5. СОТРУДНИК SAPD ОБЯЗАН РЕАГИРОВАТЬ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН О СОВЕРШЁННОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ИЛИ ПОПЫТКЕ ЕГО СОВЕРШЕНИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НАНЕСЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ ГРАЖДАН.
СОТРУДНИК FBI ОБЯЗАН РЕАГИРОВАТЬ НА ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН О СОВЕРШЁННОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ ИЛИ ПОПЫТКЕ ЕГО СОВЕРШЕНИЯ, ПРЕДПРИНИМАТЬ ДЕЙСТВИЯ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ НАНЕСЕНИЯ ВРЕДА ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ИЛИ ИМУЩЕСТВУ ГРАЖДАН В СЛУЧАЯХ ЕСЛИ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ОТНОСИТСЯ К ФЕДЕРАЛЬНОМУ ПРЕСТУПЛЕНИЮ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 1, ПУНКТА 1.5 НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА.
5.6. СОТРУДНИК LEA НЕ ОБЯЗАН ПРИ ОБРАЩЕНИИ К ГРАЖДАНАМ НАЗЫВАТЬ СВОЕ ЗВАНИЕ, ФАМИЛИЮ И ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ К ОПРЕДЕЛЕННОМУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ НА ЕГО ФОРМЕ ИМЕЮТСЯ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ОПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ЗНАКИ.
5.7. СОТРУДНИКИ LEA ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ВПРАВЕ НЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ И НЕ РАСКРЫВАТЬ СВОЮ ЛИЧНОСТЬ, ОГРАНИЧИВШИСЬ СООБЩЕНИЕМ О ПРИНАДЛЕЖНОСТИ К СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНОМУ ОРГАНУ.
5.8. СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ПРИ НАЛИЧИИ ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ ВПРАВЕ:

A) ТРЕБОВАТЬ ОТ ГРАЖДАНИНА ПОДНЯТЬ РУКИ ВВЕРХ И НЕ СОВЕРШАТЬ РЕЗКИХ ДВИЖЕНИЙ.
B) ПРОВЕРЯТЬ У ГРАЖДАНИНА ДОКУМЕНТЫ, УДОСТОВЕРЯЮЩИЕ ЕГО ЛИЧНОСТЬ.
C) ПРОВЕРЯТЬ У ГРАЖДАНИНА ДОКУМЕНТЫ НА ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО.
D) ВЫПИСАТЬ ШТРАФ ГРАЖДАНИНУ.
E) ПРОВЕРЯТЬ ФИЗИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ГРАЖДАНИНА АЛКОТЕСТЕРОМ.
F) ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ГРАЖДАНИНА И ОСМАТРИВАТЬ ЕГО ИМУЩЕСТВО.
H) ИЗЫМАТЬ У ГРАЖДАНИНА ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ / ВЕЩЕСТВА.
I) ИЗЫМАТЬ У ГРАЖДАНИНА ВОДИТЕЛЬСКОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ И СООТВЕТСТВУЮЩИЕ ЛИЦЕНЗИИ.
J) ПРОВОДИТЬ ЗАДЕРЖАНИЕ И АРЕСТ ГРАЖДАНИНА.
K) ПРОВОДИТЬ ДОПРОС ГРАЖДАНИНА.
L) ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ИНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, УКАЗАННУЮ В КОНСТИТУЦИИ, ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ “О ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ”, КФНА И УСТАВЕ.
M) ПРОВЕРЯТЬ НАЛИЧИЕ У ГРАЖДАНИНА ДЕЙСТВУЮЩИХ ЛИЦЕНЗИЙ.
5.9. СОТРУДНИК LEA ОРГАНОВ ВПРАВЕ ТРЕБОВАТЬ ОТ ГРАЖДАН СОБЛЮДЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА.
5.10. СОТРУДНИК LEA ВПРАВЕ ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ГРАЖДАНИНА ПОДЧИНИТЬСЯ СВОИМ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ.
5.11. СОТРУДНИКИ LEA И СЛУЖЕБНЫЙ ТРАНСПОРТ ОБЕСПЕЧИВАЮТСЯ НАГРУДНЫМИ ВИДЕОКАМЕРАМИ И ВИДЕОРЕГИСТРАТОРАМИ СООТВЕТСТВЕННО. ЗАПИСИ С ДАННЫХ УСТРОЙСТВ ПОДЛЕЖАТ РАССМОТРЕНИЮ В СПОРНЫХ СИТУАЦИЯХ (ЖАЛОБЫ И СУДЕБНЫЕ ИСКИ НА СОТРУДНИКОВ)
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРАВИЛА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВИДЕОЗАПИСЕЙ РП-ОТЫГРОВКАМИ ОПИСАНЫ В
ЕДИНОЙ СИСТЕМЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ.


СТАТЬЯ 6. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ РАБОТЫ С БАЗОЙ ДАННЫХ MDC И ПОДАЧИ ГРАЖДАН В РОЗЫСК.
6.1. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПОДАВАТЬ В РОЗЫСК ГРАЖДАН ШТАТА НАРУШИВШИХ УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС ИСПОЛЬЗУЯ ОДИН ИЗ СПОСОБОВ УКАЗАННЫХ НИЖЕ:
А) ПО НОМЕРУ СТАТЬИ (/SU [ID] [КОЛ-ВО ЗВ] 5.2)
В) ПО ПОЛНОМУ НАЗВАНИЮ СТАТЬИ, ЛИБО СОКРАЩЕННОМУ ВАРИАНТУ ЕСЛИ САМА СТАТЬЯ УК ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ЭТО (/SU [ID] [КОЛ-ВО ЗВ] УГОН ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА)
С) ВО ВРЕМЯ СПЕЦОПЕРАЦИЙ ПОД КОНТРОЛЕМ ФБР РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЧИН: "ОБЛАВА/ОПГ/ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ", ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ АГЕНТАМИ ФБР ИГРОКА ИЗ СПИСКА "MOST WANTED" РАЗРЕШЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЧИНЫ "MW" , ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ЭТИХ СОКРАЩЕНИЙ ВЫДАЁТСЯ 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
D) ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СОТРУДНИКАМИ SAPD РАЗРЕШЕННО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПРИЧИНУ "ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ", ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ДАННОЙ СТАТЬИ ВЫДАЁТСЯ 1 УРОВЕНЬ РОЗЫСКА.
6.2. ПРИВЛЕЧЕНИЕ К УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИКАМИ ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ СЛЕДУЮЩИМИ СПОСОБАМИ:
А) БЕЗ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ЛИЧНО СТАЛ СВИДЕТЕЛЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.
B) С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ПРАВОНАРУШЕНИЯ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ СВИДЕТЕЛЕМ ПРАВОНАРУШЕНИЯ.

6.3. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОТРУДНИК LEA ОШИБСЯ В ПРИЧИНЕ ВЫДАЧИ РОЗЫСКА (СЛУЧАЙНЫЙ ТРАНСЛИТ, НЕ ТА СТАТЬЯ И ТАК ДАЛЕЕ), НЕОБХОДИМО СНЯТЬ РОЗЫСК С ПРИЧИНОЙ ДОПП (ДОПУСТИЛ ОШИБКУ ПРИ ПОДАЧЕ), ПОСЛЕ ЧЕГО ВЫДАТЬ ЕГО СНОВА, НО УЖЕ БЕЗ ОШИБОК. ЕСЛИ СОТРУДНИК LEA ВЫДАЕТ РОЗЫСК С ОШИБКОЙ И ВИДИТ, ЧТО У ЧЕЛОВЕКА 4+ УРОВЕНЬ, ТО СНИМАТЬ РОЗЫСК НЕ НУЖНО, ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПРОДУБЛИРОВАТЬ /SU [ID] [КОЛ-ВО] [ПРИЧИНА БЕЗ ОШИБКИ]. НУЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА САМОЙ ОШИБКИ, И ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЕЕ ИСПРАВЛЕНИЯ (ДВА СКРИНШОТА, ОДИН С ВАШЕЙ ОШИБКОЙ И ТАЙМОМ, ВТОРОЙ С ТЕМ, КАК ВЫ ИСПРАВИЛИ ОШИБКУ, ВЫДАЛИ РОЗЫСК ПО НОВОЙ И ТАЙМОМ) И ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ПРЕДОСТАВИТЬ ИХ АГЕНТУ ФБР.
6.4. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ ИСПОЛЬЗУЯ MDC ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, ПРИ УСЛОВИИ, ЧТО НАРУШЕНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ПРЕДУСМАТРИВАЮТ АННУЛИРОВАНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ В СООТВЕТСТВИИ С УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ ИЛИ КОАП.

ПРИМЕР:
— /ME ЗАШЕЛ В БАЗУ ДАННЫХ SAPD
— /ME ПОДАЛ ЗАЯВЛЕНИЕ НА АННУЛИРОВАНИЕ ПРАВ ГРАЖДАНИНА (НОМЕРНОЙ ЗНАК SA И ЧИСЛО [ID], НАПРИМЕР SA123)
— /FRISK [ID]
6.5. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО АННУЛИРОВАТЬ ЛИЦЕНЗИИ У ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ УК ИЛИ КОАП, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, КОТОРЫЕ ОН ОБЯЗАН ПРЕДОСТАВИТЬ ПО ПЕРВОМУ ТРЕБОВАНИЮ ФБР, ЛИБО СУДА.
6.6 В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ СОТРУДНИК LEA В ХОДЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ВЫДАЕТ МАКСИМАЛЬНЫЙ (6) УРОВЕНЬ РОЗЫСКА, СОТРУДНИК LEA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО НЕ ВЫДАВАТЬ ПОСЛЕДУЮЩИЕ СТАТЬИ ЗАДЕРЖАННОМУ И ИМЕЕТ ПРАВО ПРИМЕНИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ САНКЦИИ (ИЗЪЯТИЕ, ТРОЙНОЙ ТАРИФ, СТАТУС ООП И Т.Д.) СОГЛАСНО УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, ОБЪЯСНИВ ПРИЧИНУ ЗАДЕРЖАННОМУ.
СТАТЬЯ 7. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA В СФЕРЕ ОБЫСКОВ ЖИЛИЩА.
7.1. ОБЫСК ЖИЛИЩА ГРАЖДАН ПРОИЗВОДИТСЯ ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ОРДЕРА.
7.2. ПРАВОМ ВЫДАЧИ ОРДЕРА НА ОБЫСК ЖИЛИЩА ОБЛАДАЕТ РУКОВОДСТВО ФБР (ГЛАВА CID И ВЫШЕ), РУКОВОДСТВО SAPD (МАЙОР И ВЫШЕ), ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД В ЛИЦЕ СУДЬИ.
7.3. ОБЫСК НА НАЛИЧИЕ ОРУЖИЯ НЕ ТРЕБУЕТ ПРИСУТСТВИЯ СВИДЕТЕЛЕЙ, ЕСЛИ ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ БУДЕТ ПРОИЗВЕДЁН АРЕСТ.
7.4. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ГРАЖДАН И ДОСМОТР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НА НАЛИЧИЕ ЗАПРЕЩЕННЫХ ПРЕДМЕТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ "ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ", А ТАКЖЕ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ТРАФИК СТОПА ИМЕЯ НА ЭТО ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ: НЕАДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ВОДИТЕЛЯ И/ИЛИ ПАССАЖИРОВ, ПРИ ТРАФИК СТОПЕ ПОВЫШЕННОГО РИСКА, ПРИ НАЛИЧИИ ИНФОРМАЦИИ ОТ СВИДЕТЕЛЕЙ, ИЛИ ПОД РУКОВОДСТВОМ АГЕНТОВ DEA/CID И ВЫШЕ;
7.5. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК, ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, МАТЕРИАЛЫ, КЛЮЧИ ОТ КАМЕРЫ, ОРУЖИЕ, НАБОР ДЛЯ ВЗЛОМА, ЛИЦЕНЗИИ В ЛЮБОМ МЕСТЕ ШТАТА LEGACY, ИМЕЯ НА ЭТО ЗАКОННЫЕ ОСНОВАНИЯ;
7.6. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ИЗЫМАТЬ НАРКОТИКИ, ЕСЛИ ИГРОК ИХ УПОТРЕБЛЯЕТ ПЕРЕД СОТРУДНИКОМ LEA (RP ОТЫГРОВКИ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ПРЕПЯТСТВИЕМ ДЛЯ ИЗЪЯТИЯ НАРКОТИКОВ);
7.7. СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВОДИТЬ ОБЫСК ЗАКЛЮЧЁННЫХ, ИЗЫМАТЬ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ/ВЕЩЕСТВА В СООТСТВЕТСВИИ С УК СТ. 2.5, И/ИЛИ ЛИЦЕНЗИИ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ.


СТАТЬЯ 8. ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ LEA ВО ВРЕМЯ ПОГОНЬ И ПРИ ОГРАБЛЕНИЯХ МАГАЗИНОВ ОРУЖИЯ, ОДЕЖДЫ, 24/7, БОЛЬНИЦ, БАНКОВ.
8.1. ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ ЗА ПОДОЗРЕВАЕМЫМ, НАРУШИТЕЛЕМ ИЛИ ПРЕСТУПНИКОМ СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ В СООТВЕТСТВИИ С ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ:
А) ПО КОЛЕСАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ ПО КОРПУСУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ, ЕСЛИ ПРЕСТУПНИК ПЫТАЕТСЯ СКРЫТЬСЯ НА ТРАНСПОРТЕ ПОСЛЕ:
— ТРАФФИК-СТОПА (10-55, 10-66) И НАЧАЛ ДВИЖЕНИЕ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ;
— ОГРАБЛЕНИЯ, УГОНА, УБИЙСТВА ЧЕЛОВЕКА, НАПАДЕНИЯ, УБИЙСТВА СОТРУДНИКОВ AF/LEA, ПОБЕГА С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ, СОВЕРШЕНИЯ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО АКТА, ПОХИЩЕНИЯ/ЗАХВАТА ЗАЛОЖНИКОВ;
B) ПО ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ ПОСЛЕ ДВУХ ТРЕБОВАНИЙ В МЕГАФОН С ИНТЕРВАЛОМ МЕЖДУ ТРЕБОВАНИЯМИ В 5 СЕКУНД, ЛИБО ПОСЛЕ ОДНОГО ТРЕБОВАНИЯ В МЕГАФОН, ЕСЛИ ВОДИТЕЛЬ НЕ ОСТАНАВЛИВАЕТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 10 СЕКУНД ПОСЛЕ ТРЕБОВАНИЯ; СОТРУДНИКИ LEA ДОЛЖНЫ УБЕДИТЬСЯ, ЧТО ВОДИТЕЛЬ СЛЫШАЛ ИХ.
C) ПО КОЛЁСАМ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ, ПОСЛЕ ПО КОРПУСУ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА НАРУШИТЕЛЯ, ПОСЛЕ ЕДИНИЧНОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ В МЕГАФОН, ЕСЛИ ОН ПЕРЕДВИГАЕТСЯ НА ВЫСОКОСКОРОСТНОМ Т\С И НЕ НАЧАЛ СНИЖЕНИЕ СКОРОСТИ
СПИСОК ВЫСОКОСКОРОСТНЫХ Т\C:
— BANSHEE
— BUFFALO
— BULLET
— CHEETAH
— COMET
— ELEGY
— FCR-900
— HOTRING RACER
— HOTRING RACER A
— HOTRING RACER B
— INFERNUS
— JESTER
— NRG-500
— SULTAN
— SANDKING
— SUPER GT
— TURISMO
— ZR-350
— ТРАНСПОРТ L КЛАССА
8.2. НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ И В МЕСТАХ ПРОВЕДЕНИЯ ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И ВЫВОДИТЬ МАШИНУ ИЗ СТРОЯ, ЕСЛИ ИЗ НЕЕ НЕ ВЕЛСЯ ОГОНЬ, ЖЕЛАТЕЛЬНО ОСТАНОВИТЬ ТРАНСПОРТ ПРОСТРЕЛИВ КОЛЁСА, ЛИБО ЖЕ СБРОСИТЬ ПОЛИЦЕЙСКИЕ ШИПЫ ( /PS [ID] + ЛКМ ).
8.3. ПРИ ПОЛУЧЕНИИ СООБЩЕНИЯ ОТ ДИСПЕТЧЕРА О ОГРАБЛЕНИИ КАКОГО-ЛИБО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБЪЕКТА, СВОБОДНЫЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦИИ ДОЛЖНЫ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО И ПРИБЫТЬ НА МЕСТО ПРЕСТУПЛЕНИЯ. ПРИ ЭТОМ СОТРУДНИКАМ LEA РАЗРЕШЕНО ПРОВОДИТЬ ПАТРУЛИ ПО ОБЪЕКТАМ С ПРАВОМ ОСМОТРА ИНТЕРЬЕРА И ЗАДЕРЖАНИЮ ПО ПОДОЗРЕНИЮ И ФАКТУ ОГРАБЛЕНИЯ, А ВОЕННОСЛУЖАЩИМ РАЗРЕШЕНО ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ SAPD, FBI В СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЯ РЯДОМ С МЕСТОМ ПРОВЕДЕНИЯ ОГРАБЛЕНИЯ;


СТАТЬЯ 9. ПОЛНОМОЧИЯ И ОБЯЗАННОСТИ СОТРУДНИКОВ SAPD ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТОВ СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
9.1. СОТРУДНИКИ SAPD ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЗАДЕРЖАНИЯ И/ИЛИ ПЕРЕД ПРОВЕДЕНИЕМ АРЕСТА СОТРУДНИКОВ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ОБЯЗАНЫ УВЕДОМИТЬ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ОБ ЭТОМ (ЛИБО СОТРУДНИКОВ ФБР ЕСЛИ ЗАДЕРЖАННЫЙ СОСТОИТ В AF/LEA), ИСПОЛЬЗУЯ ВОЛНУ ДЕПАРТАМЕНТА, ПОСЛЕ ЧЕГО ОЖИДАТЬ РУКОВОДСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР И СЛЕДОВАТЬ ИХ ДАЛЬНЕЙШИМ ИНСТРУКЦИЯМ:
A) В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ОТВЕТ ОТ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР, НЕ БЫЛ ПОЛУЧЕН В ТЕЧЕНИЕ 5 МИНУТ, АРЕСТ ПРОВОДИТСЯ В ОБЫЧНОМ ПОРЯДКЕ.
B) НЕ ТРЕБУЮТСЯ НИКАКИЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВА И РАЗРЕШЕНИЯ, ЕСЛИ СОТРУДНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ БЫЛ ЗАКОННО НЕЙТРАЛИЗОВАН ПРИ ПРИМЕНЕНИИ ЛЕТАЛЬНОЙ СИЛЫ (( ИЛИ С ПОМОЩЬЮ ВЫХОДА ИЗ ИГРЫ (НЕ ВАЖНО, КИК ЭТО ИЛИ КРАШ) )).
C) ЕСЛИ ИЗВЕСТНО, ЧТО НЕЙТРАЛИЗОВАННЫЙ БЫЛ СОТРУДНИКОМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ТО СОТРУДНИК, ПРОВОДИВШИЙ НЕЙТРАЛИЗАЦИЮ ДОЛЖЕН ОПОВЕСТИТЬ ОБ ЭТОМ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА РУКОВОДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО СОТРУДНИКОВ ФБР (( ЕСЛИ НЕЙТРАЛИЗОВАННЫЙ СОСТОИТ В AF/LEA )).
D) В СЛУЧАЕ ЗАДЕРЖАНИЯ СОТРУДНИКА AF/LEA В РАБОЧЕЙ ФОРМЕ, ОН ОБЯЗАН ПЕРЕОДЕТЬСЯ В ГРАЖДАНСКУЮ ФОРМУ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ПРОЦЕССУАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПЕРЕОДЕВАТЬСЯ, ПРОВОДИВШИЙ ЗАДЕРЖАНИЕ ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ ЗА НЕПОДЧИНЕНИЕ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
9.2 ПРИ УСЛОВИИ ТОГО, ЧТО ЕСЛИ ОФИЦЕР ИМЕЕТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПРАВОНАРУШЕНИЯ СОТРУДНИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И ЕСЛИ В СЛЕДСТВИЕ ЧЕГО ТОТ БЫЛ АРЕСТОВАН БЕЗ ВМЕШАТЕЛЬСТВА РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ/СОТРУДНИКОВ ФБР, ТО ОФИЦЕР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ОТПРАВИТЬ ЖАЛОБУ/ИСК В СООТВЕТСТВУЮЩИЙ РАЗДЕЛ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
СТАТЬЯ 10. ПРАВО СОТРУДНИКОВ LEA НА ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ.
10.1. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ:
A) В ЦЕЛЯХ САМООБОРОНЫ;
B) ДЛЯ ЗАЩИТЫ ДРУГОГО ЧЕЛОВЕКА/ЛЮДЕЙ, КОГДА ЕСТЬ УГРОЗА ЕГО/ИХ ЖИЗНИ ИЛИ ЗДОРОВЬЮ;
C) ДЛЯ ОСТАНОВКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА ПРИ ПОГОНЕ, В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 8, ПУНКТОМ 8.1.
D) ДЛЯ ЗАЩИТЫ ВОЕННОГО И ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА;
E) ДЛЯ ОБОРОНЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И ГРАЖДАНСКИХ ОБЪЕКТОВ ПРИ МАССОВОМ ВТОРЖЕНИИ\ВООРУЖЁННОМ НАПАДЕНИИ;
F) ПРИ СОВМЕСТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ С ФБР, НО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПРИКАЗА АГЕНТА ФБР;
G) ПРИ ЗАДЕРЖАНИИ ЛИЦА, ЗАСТИГНУТОГО ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯМИ, ПО СЛЕДУЮЩИМ СТАТЬЯМ: ОГРАБЛЕНИЕ, УГОН, УБИЙСТВО ЧЕЛОВЕКА, НАПАДЕНИЕ, УБИЙСТВО СОТРУДНИКОВ AF/LEA, ПОБЕГ С МЕСТА ЗАКЛЮЧЕНИЯ, НО ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ИНЫМИ СПОСОБАМИ ЗАДЕРЖАТЬ ПОДОЗРЕВАЕМОГО НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ.
H) ПО БЕЗОРУЖНЫМ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО РЕЗИНОВЫМИ ПУЛЯМИ (В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ОФИЦЕР ВИДИТ В РУКАХ НАРУШИТЕЛЯ ОРУЖИЕ, ОН ИМЕЕТ ПРАВО ВЫСТРЕЛИТЬ РЕЗИНОВЫМИ ПУЛЯМИ, ИЗЪЯТЬ ЕГО И ПОСЛЕ ПРОДОЛЖАТЬ РАЗГОВОР).

TITLE III: ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ТЕРРИТОРИИ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ
СТАТЬЯ 11: ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ГРАНИЦЫ LEA (SAPD, FBI).
11.1. В СООТВЕТСТВИИ С КОНСТИТУЦИЕЙ ШТАТА ЛЕГАСИ, ГОСУДАРСТВОМ ВЫДЕЛЕНА ТЕРРИТОРИЯ ДЛЯ LEA. КОНСТИТУЦИОННО ОПРЕДЕЛЕННЫМ ТЕРРИТОРИЯМ КОТОРЫЕ ВЫДЕЛЕНЫ ДЛЯ LEA ПРИСВОЕНО ОСОБЫЙ СТАТУС. В СООТВЕТСТВИИ С ЭТИМ ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ УСТАНАВЛИВАЕТСЯ ДАННЫМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ. К ТАКИМ ТЕРРИТОРИЯМ ОТНОСЯТСЯ:
Г. ЛОС-САНТОС, PERSHING SQUARE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛОС-САНТОСА”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН QUEENS, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ ОГРАЖДЕННОЕ ЗАБОРОМ “ОФИС ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮРО РАССЛЕДОВАНИЙ”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
Г. САН-ФИЕРРО, РАЙОН DOWNTOWN SAN FIERRO, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ САН-ФИЕРРО”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
Г. ЛАС-ВЕНТУРАС, РАЙОН ROCA ESCALANTE, ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗДАНИЕ “ПОЛИЦЕЙСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ЛАС-ВЕНТУРАС”, А ТАКЖЕ ПРИЛЕГАЮЩАЯ ТЕРРИТОРИЯ, ВКЛЮЧАЯ ГАРАЖ;
11.2. ТЕРРИТОРИЕЙ С ОСОБЫМ СТАТУСОМ SAPD/FBI СЧИТАЕТСЯ ТЕРРИТОРИЯ ВЫДЕЛЕННАЯ НА ГОСУДАРСТВЕННОЙ КАРТЕ КРАСНЫМ ЦВЕТОМ,ВКЛЮЧАЯ ВОЗДУШНОЕ ПРОСТРАНСТВО НАД НЕЙ.

СТАТЬЯ 12. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИИ LEA (SAPD, FBI).
12.1. НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ ДЕПАРТАМЕНТОВ SAPD (( ПОМИМО СОТРУДНИКОВ LEA )) С ОСОБЫМ СТАТУСОМ, ИМЕЮТ ПРАВО:
A) АДВОКАТЫ ИМЕЮТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ В ХОЛЛЕ, А ТАКЖЕ НА ЭТАЖЕ С КПЗ, ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ЮРИДИЧЕСКИХ УСЛУГ ИЛИ В ОЖИДАНИИ КЛИЕНТОВ.
B) СОТРУДНИКИ АВТОШКОЛЫ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ЛЕКЦИЙ, СОГЛАСОВАВ С РУКОВОДСТВОМ SAPD;
C) ГРАЖДАНЕ, ПРИШЕДШИЕ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО, ОФОРМЛЕНИЯ СПРАВКИ ИЛИ ПИСЬМЕННЫХ ЗАЯВЛЕНИЙ ИМЕЮТ ПРАВО НАХОДИТЬСЯ ТОЛЬКО НА ПЕРВОМ ЭТАЖЕ В ХОЛЛЕ. СОТРУДНИКИ LEA ИМЕЮТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ПОКИНУТЬ УЧАСТОК ГРАЖДАНИНА, ЕСЛИ СЧИТАЮТ ЕГО НАХОЖДЕНИЕ ВНУТРИ ПОМЕХОЙ.
D) МЭР. ПРЕМЬЕР-МИНИСТР, МИНИСТР ЮСТИЦИИ И МИНИСТР ВНУТРЕННИХ ДЕЛ В РАБОЧИХ ЦЕЛЯХ;
E) ОХРАННИКИ МЭРИИ, С ЦЕЛЬЮ ОХРАНЫ И СОПРОВОЖДЕНИЯ МЭРА, ПРЕМЬЕР-МИНИСТРА, МИНИСТРА ЮСТИЦИИ, МИНИСТРА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ
F) СОТРУДНИКИ MOH РАБОТАЮЩИЕ ПО ВЫЗОВУ В ДЕПАРТАМЕНТ;
G) СОТРУДНИКИ AF ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРЕВОДА В PD;
H) ЛИЦА, ИМЕЮЩИЕ ДОПУСК ПО УСТАВУ ДЕПАРТАМЕНТА.
I) ГРАЖДАНЕ, ЗАПОЛУЧИВШИЕ ПРОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕПАРТАМЕНТА.
ЕСЛИ ЛИЦО БЕЗ ДОПУСКА ОТКАЗЫВАЕТСЯ ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ, НЕОБХОДИМО ЗАДЕРЖАТЬ ЕГО. В СЛУЧАЕ, ЕСЛИ ЭТИМ ЛИЦОМ ЯВЛЯЕТСЯ СОТРУДНИК ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ - ЗАФИКСИРОВАТЬ НАРУШЕНИЕ И ОФОРМИТЬ ЖАЛОБУ В СООТВЕТСТВУЮЩЕМ РАЗДЕЛЕ
12.2. ГАРАЖ ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ЗАКРЫТ ДЛЯ СВОБОДНОГО ПОСЕЩЕНИЯ. ДОПУСК В ГАРАЖ ИМЕЮТ:
A) СОТРУДНИКИ LEA В РАБОЧИХ ЦЕЛЯХ.

B) ВОЕННОСЛУЖАЩИЕ LVA С ЦЕЛЬЮ ПОСТАВКИ БОЕПРИПАСОВ.
C) ГРАЖДАНЕ, ЗАПОЛУЧИВШИЕ ПРОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ДЕПАРТАМЕНТА.

12.3. СОТРУДНИКИ SAPD НА ТЕРРИТОРИИ СВОЕГО ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ИМЕЮТ ПРАВО:
А) ПОТРЕБОВАТЬ ДОКУМЕНТЫ У ЛЮБОГО ЛИЦА;
B) ПОТРЕБОВАТЬ ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ УЧАСТКА/ГАРАЖА ЛЮБОЕ ЛИЦО, КОТОРОЕ НЕ ИМЕЕТ ЛИБО УТРАТИЛО ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ;
12.4 СОТРУДНИКИ SAPD ИМЕЮТ ПРАВО, КАК ВЫДАТЬ ПРОПУСК ГРАЖДАНИНУ НА ТЕРРИТОРИЮ СВОЕГО ДЕПАРТАМЕНТА, ТАК И ПОТРЕБОВАТЬ ПОКИНУТЬ УЧАСТОК ГРАЖДАНИНА, ЕСЛИ СЧИТАЮТ ЕГО НАХОЖДЕНИЕ ВНУТРИ ПОМЕХОЙ РАБОТЕ СОТРУДНИКОВ САМОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
12.5. ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ ФБР (ПОМИМО СОТРУДНИКОВ ФБР) С ОСОБЫМ СТАТУСОМ ИМЕЮТ ГРАЖДАНЕ ШТАТА КОТОРЫМ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК ДЕЙСТВУЮЩИМ СОТРУДНИКОМ ФБР. ТОТ, КОМУ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК, ОБЯЗАН УБЕДИТЬСЯ В ТОМ, ЧТО ЛИЦО, КОТОРОЕ ВЫДАЛО ПРОПУСК, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТОМ ФБР, В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ НАХОЖДЕНИЕ НА ТЕРРИТОРИИ ФБР ПРИЗНАЁТСЯ НЕЗАКОННЫМ. ВСЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПРОПУСКИ, ВЫДАННЫЕ НЕ ДЕЙСТВУЮЩИМИ АГЕНТАМИ ФБР, ЛЕЖИТ НА ЛИЦЕ, КОТОРОМУ БЫЛ ВЫДАН ПРОПУСК.

ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ ЕСЛИ ГРАЖДАНИН НАХОДИТСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ОФИСА БЕЗ ПРОПУСКА, ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННО МЕШАЕТ АГЕНТОМ ФБР ВЫПОЛНЯТЬ ИХ РАБОТУ, АГЕНТ ФБР ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ ДОЛЖНОСТИ ИМЕЕТ ПРАВО ТРЕБОВАТЬ ЕГО (ГРАЖДАНИНА) ПОКИНУТЬ ТЕРРИТОРИЮ ОФИСА. В СЛУЧАЕ ЕСЛИ СОТРУДНИК ОТКАЗЫВАЕТСЯ ЭТО СДЕЛАТЬ И НАРУШЕНИЕ ЗАФИКСИРОВАНО АГЕНТОМ, ГРАЖДАНИН ПОЛУЧАЕТ НАКАЗАНИЕ, ПРЕДУСМОТРЕННОЕ УК И/ИЛИ КФНА.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: ДОПУСК НА ТЕРРИТОРИЮ БЕЗ ПОЛУЧЕНИЯ ПРОПУСКА ИМЕЮТ СОТРУДНИКИ СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЯ FBI, НО ТОЛЬКО ЕСЛИ ОНИ БЫЛИ ВЫЗВАНЫ ПО СООТВЕТСТВУЮЩЕМУ КОДУ ВЫЗОВА.

TITLE IV. РЕГЛАМЕНТЫ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ LEA
СТАТЬЯ 13. РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ LEA ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ УГОЛОВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ.
13.1. СОВЕРШЕНИЕМ УГОЛОВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ) ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ УГОЛОВНОГО КОДЕКСА.
13.2. ПРИ СОВЕРШЕНИИ УГОЛОВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРЕСТУПЛЕНИЯ) СОТРУДНИК ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО, ЗАДЕРЖАТЬ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ГРАЖДАНИНА И ПРИМЕНИТЬ САНКЦИЮ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: СОТРУДНИКИ LEA ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ЦЕЛЬЮ СБОРА ИНФОРМАЦИИ (РАССЛЕДОВАНИЙ) О ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВПРАВЕ ПРИМЕНИТЬ К НАРУШИТЕЛЮ САНКЦИИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (РАССЛЕДОВАНИЯ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ СОТРУДНИК LEA НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ОН ОБЯЗАН ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЭТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БУДУТ УРЕГУЛИРОВАНЫ.
13.3. ПОСЛЕ ЗАДЕРЖАНИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО ГРАЖДАНИНА, СОТРУДНИК LEA ОБЯЗАН ПО ТРЕБОВАНИЮ ЗАДЕРЖАННОГО ОБЪЯСНИТЬ ПРИЧИНУ ЗАДЕРЖАНИЯ (ОЗВУЧИТЬ НАРУШЕНУЮ СТАТЬЮ ПОЛНОСТЬЮ), ОГЛАСИТЬ ЕМУ ЕГО ПРАВА И ДОСТАВИТЬ В ПОЛИЦЕЙСКИЙ УЧАСТОК/ЛИБО АГЕНТАМИ ФБР В ОФИС ФБР.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ХРАНИТЬ МОЛЧАНИЕ, ПРАВО НЕ СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ ПРОТИВ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ, ПРАВО НА АДВОКАТА (ДАННОЕ ПРАВО МОЖЕТ БЫТЬ ОГРАНИЧЕНО НА УСМОТРЕНИЕ СОТРУДНИКА LEA В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ).
13.4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА О СОВЕРШЕННОМ ПРАВОНАРУШЕНИЕ ПРОВОДИТСЯ ПО УСМОТРЕНИЮ СОТРУДНИКА ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ.
13.5. ЕСЛИ ВО ВРЕМЯ ЗАДЕРЖАНИЯ ГРАЖДАНИН ЗАЯВИЛ О ЖЕЛАНИИ СОТРУДНИЧАТЬ С LEA И СОВЕРШЕННОЕ ИМ ПРЕСТУПЛЕНИЕ НЕ ЗАПРЕЩАЕТ ЕМУ НАПИСАТЬ ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ, СОТРУДНИК LEA ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ ПРАВО ПРИНЯТЬ ЭТО ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ ПРИЗНАНИЕ В СООТВЕТСТВИИ С УК.
13.6. ВО ВРЕМЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН МОЖЕТ ЗАЯВИТЬ О СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ В ВИДЕ ЧИСТОСЕРДЕЧНОГО ПРИЗНАНИЯ.

ПРИМЕЧАНИЕ: В СЛУЧАЕ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧИСТОСЕРДЕЧНОГО ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАНИН ОБЯЗАН ПОСТАВИТЬ ПОДПИСЬ В ПРОТОКОЛЕ, ПОДТВЕРЖДАЮЩУЮ ЕГО СОГЛАСИЕ С ОБВИНЕНИЕМ, А СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ПРАВО УМЕНЬШИТЬ УРОВЕНЬ РОЗЫСКА НА СВОЁ УСМОТРЕНИЕ В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО.
13.7. ВО ВРЕМЯ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОТРУДНИК LEA ИМЕЕТ ИМЕЕТ ПРАВО ПРОВЕСТИ ДОПРОС.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРОВОДИТЬ ИЛИ НЕ ПРОВОДИТЬ ДОПРОС РЕШАЕТ НЕПОСРЕДСТВЕННО САМ СОТРУДНИК LEA.
13.8. ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА СОТРУДНИК LEA ОБЯЗАН АРЕСТОВАТЬ ЗАДЕРЖАННОГО ГРАЖДАНИНА, ПОМЕСТИВ ЕГО В КПЗ.
13.9 ПОСЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ АРЕСТА И ПОМЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА В КПЗ СОТРУДНИК LEA(НА CВОЕ УСМОТРЕНИЕ) МОЖЕТ ОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ПОМЕТКУ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП (/JAILTEXT). В СЛУЧАЕ ОТСТУСТВИЯ ПОМЕТКИ В ДОСЬЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО О ПРИСВОЕНИИ СТАТУСА ООП И/ИЛИ ОТСУТСТВИЯ ИНФОРМАЦИИ О СТАТУСЕ ЗАКЛЮЧЕННОГО, ПЕРЕДАНОЙ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP), АДВОКАТ ИМЕЕТ ПРАВО ВЫПУСТИТЬ ЕГО(ЗАКЛЮЧЕННОГО) ПОД ЗАЛОГ


СТАТЬЯ 14. РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ СОТРУДНИКОВ SAPD ПО ПРЕСЕЧЕНИЮ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ.
14.1. СОВЕРШЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРОСТУПКА) ЯВЛЯЕТСЯ НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП).
14.2. ПРИ СОВЕРШЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ (ПРОСТУПКА) СОТРУДНИК ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАН НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО И ПРИМЕНИТЬ САНКЦИЮ, ПРЕДУСМОТРЕННУЮ КОДЕКСОМ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ .

ПРИМЕЧАНИЕ 1: СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ВО ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ С ЦЕЛЬЮ СБОРА ИНФОРМАЦИИ (РАССЛЕДОВАНИЙ) О ПРЕСТУПНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВПРАВЕ ПРИМЕНИТЬ К НАРУШИТЕЛЮ САНКЦИИ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ СЛЕДСТВЕННО-ОПЕРАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ (РАССЛЕДОВАНИЯ).
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ЕСЛИ ПО КАКИМ-ЛИБО ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ СОТРУДНИК ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА НЕ ИМЕЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ОТРЕАГИРОВАТЬ НА ПРАВОНАРУШЕНИЕ, ОН ОБЯЗАН ОТРЕАГИРОВАТЬ НА НЕГО СРАЗУ ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЭТИ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА БУДУТ УРЕГУЛИРОВАНЫ.
14.3. ПОСЛЕ ОГЛАШЕНИЯ ПРИЧИНЫ ОСТАНОВКИ И ОПОВЕЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА О СОВЕРШЕННОМ НИМ ПРАВОНАРУШЕНИИ, СОТРУДНИК ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ОБЯЗАН СОСТАВИТЬ ПРОТОКОЛ О ПРАВОНАРУШЕНИИ.
14.4. ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ПОТРЕБОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА В СИТУАЦИИ ПРИ НАЛИЧИИ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ПРИЧИН (НАРУШЕНИЕ РЕГЛАМЕНТА РАБОТЫ, ПРЕВЫШЕНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА, НАРУШЕНИЕ КАКИХ-ЛИБО НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ АКТОВ). ПОДОЗРЕВАЕМЫЙ ГРАЖДАНИН ОБЯЗАН ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НЕКОМПЕТЕНТНОСТИ ЛИБО ДРУГИХ НАРУШЕНИЙ В ДЕЙСТВИЯХ ПОЛИЦЕЙСКОГО И ПРЕДОСТАВИТЬ ИХ СУДЬЕ. В СЛУЧАЕ ОТСУТСТВИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ, ДЕЙСТВИЯ ПОДОЗРЕВАЕМОГО БУДУТ РАСЦЕНИВАТЬСЯ КАК КЛЕВЕТА НА ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА.

ПРИМЕЧАНИЕ 1: В СЛУЧАЕ ТРЕБОВАНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ СУДЕБНОГО РАЗБИРАТЕЛЬСТВА, СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ОБЯЗАН СВЯЗАТЬСЯ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ СУДОМ ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА (/DEP) ДЛЯ ИНФОРМИРОВАНИЯ СУДЬИ О ПРЕДСТОЯЩЕМ СУДЕБНОМ ЗАСЕДАНИИ. ЕСЛИ С МОМЕНТА УВЕДОМЛЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ 5-И МИНУТ ОТ СУДА НЕ ПОСЛЕДУЕТ ОТВЕТ (/DEP) - АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО ОСТАЁТСЯ ПОД КОНТРОЛЕМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ. ЕСЛИ ЖЕ СУДЬЯ ПО КАКИМ-ТО ПРИЧИНАМ НЕ МОЖЕТ РАССМОТРЕТЬ АДМИНИСТРАТИВНОЕ ДЕЛО (ОТСУТСТВУЕТ ЗАМ.ГЛ.СУДЬИ/ГЛ.СУДЬЯ, КОТОРЫМ ДОСТУПЕН СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ФУНКЦИОНАЛ [/CASE NEW] / ОТСУТСТВУЕТ СУДЬЯ, УПОЛНОМОЧЕННЫЙ РАССМАТРИВАТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ДЕЛА СВОЕЙ ЮРИСДИКЦИИ / СУДЬЯ ВЫШЕЛ ИЗ ИГРЫ/КРАШ/КИК И НЕ ЗАХОДИТ В ИГРУ В ТЕЧЕНИЕ 5-ТИ МИНУТ), СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ВПРАВЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ПРИВЛЕЧЬ ПОДОЗРЕВАЕМОГО К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА (СКРИНШОТЫ/ВИДЕО) УВЕДОМЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА (/DEP).
14.5. ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛА ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ПРОТОКОЛОМ И ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИЕ ЕГО ПРАВОНАРУШЕНИЕ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ПОМОЩЬЮ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОТЫГРОВОК. ПРИМЕР:
/ME ДОСТАЛ ИЗ ПАТРУЛЬНОГО АВТОМОБИЛЯ ВИДЕОРЕГИСТРАТОР.
/ME ПОКАЗАЛ ГРАЖДАНИНУ NICK_NAME ВИДЕОЗАПИСЬ С НАРУШЕНИЕМ.
/DO НА ВИДЕОЗАПИСИ ЧЁТКО ВИДНО СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ АК
14.6. ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ПРОТОКОЛОМ ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО:
- СОГЛАСИТЬСЯ С ОБВИНЕНИЕМ (ПОДПИСАВ ПРОТОКОЛ) И ПОДЧИНИТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
- ОТКАЗАТЬСЯ СОГЛАШАТЬСЯ С ОБВИНЕНИЕМ (ОТКАЗАВШИСЬ ПОДПИСЫВАТЬ ПРОТОКОЛ) И ОТКАЗАТЬСЯ ПОДЧИНИТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
14.7. В СОГЛАШЕНИЯ ПОДЧИНИТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА К ЗАДЕРЖАННОМУ ГРАЖДАНИНУ ПРИМЕНЯЕТСЯ:
- САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ КОДЕКСОМ ЗА СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ, БЕЗ КАКИХ-ЛИБО ИНЫХ САНКЦИЙ.
14.8. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ПОДЧИНИТЬСЯ ЗАКОННЫМ ТРЕБОВАНИЯМ СОТРУДНИКА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА К ЗАДЕРЖАННОМУ ГРАЖДАНИНУ ПРИМЕНЯЕТСЯ:
- САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ КОАП ЗА СОВЕРШЕННОЕ НАРУШЕНИЕ.
- САНКЦИЯ, ПРЕДУСМОТРЕННАЯ УГОЛОВНЫМ КОДЕКСОМ ЗА НЕУПЛАТУ ШТРАФА.
- ПЕРЕДАЧА МАТЕРИАЛОВ В СООТВЕТСТВУЮЩУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ С ЦЕЛЬЮ ПРИВЛЕЧЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНАРНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ - ЕСЛИ ЗАДЕРЖАННЫЙ ГРАЖДАНИН СОСТОИТ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.
14.9. В СЛУЧАЕ ВЫЯВЛЕНИЯ НАРУШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА, ЗАФИКСИРОВАННОГО СПЕЦИАЛЬНЫМ ОБОРУДОВАНИЕМ [РАДАР], ДЕЙСТВИЯ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ РЕГЛАМЕНТИРУЮТСЯ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СТАТУСА ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ:
- ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ГРАЖДАНИНА, НЕ ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОТРУДНИКОМ, ОПЛАТИТЬ СУММУ ШТРАФА ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ НАРУШЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОСТАВИВ ПРОТОКОЛ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ СУММЫ ШТРАФА. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ОПЛАТЫ ШТРАФА - ПРОИЗВЕСТИ ЗАДЕРЖАНИЕ И АРЕСТ ПО СТАТЬЕ 1.5 "НЕУПЛАТА ШТРАФА" УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, УВЕДОМИВ НАРУШИТЕЛЯ О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ (ШТРАФ) ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
- ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ГРАЖДАНИНА, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ СОТРУДНИКОМ (MAYOR, SAPD, ARMY, MOH, AUTOSHOOL), ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЛИЦ, ОБЛАДАЮЩИХ НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ (МЭР И МИНИСТРЫ MAYOR, КОНГРЕССМЕНЫ, АГЕНТЫ ФБР, СУДЬИ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА), ОПЛАТИТЬ СУММУ ШТРАФА ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ НАРУШЕНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО СОСТАВИВ ПРОТОКОЛ С ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УКАЗАНИЕМ СУММЫ ШТРАФА. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА ОТ ОПЛАТЫ ШТРАФА, СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ОБЯЗАН ОТПУСТИТЬ НАРУШИТЕЛЯ И УВЕДОМИТЬ ЕГО О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ (ШТРАФ) И ИНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
[ЕСЛИ НАРУШИТЕЛЬ СОСТОИТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, ЦЕНТРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ => ИСКИ НА ОБЩУЮ ЮРИСДИКЦИЮ]
[ЕСЛИ НАРУШИТЕЛЬ СОСТОИТ В АРМИИ, ПОЛИЦИИ => ИСКИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ]
- ПОТРЕБОВАТЬ ОТ ГРАЖДАНИНА, ОБЛАДАЮЩЕГО НЕПРИКОСНОВЕННОСТЬЮ (МЭР, МИНИСТРЫ, КОНГРЕССМЕНЫ, СУДЬИ, АГЕНТЫ ФБР) ДОБРОВОЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФА [/SRADAR TICKET] ПОСЛЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ НАРУШЕНИЯ. В СЛУЧАЕ ОТКАЗА, СОТРУДНИК ПОЛИЦИИ ОБЯЗАН ОТПУСТИТЬ НАРУШИТЕЛЯ И УВЕДОМИТЬ ЕГО О ПРИВЛЕЧЕНИИ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ (ШТРАФ) И ИНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЕРЕЗ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
[ЕСЛИ НАРУШИТЕЛЬ СОСТОИТ В ПРАВИТЕЛЬСТВЕ, ЦЕНТРЕ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ, МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ => ИСКИ НА ОБЩУЮ ЮРИСДИКЦИЮ]
[ЕСЛИ НАРУШИТЕЛЬ СОСТОИТ В ФБР, АРМИИ, ПОЛИЦИИ, СУДЕ => ИСКИ НА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ]
- ПО СВОЕМУ УСМОТРЕНИЮ, ПОДАТЬ ИСК НА ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД, ЕСЛИ МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ НЕИЗВЕСТНО И/ИЛИ НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ ЗАДЕРЖАТЬ ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ.
ПРИМЕЧАНИЯ:
- ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ НАРУШЕНИЯ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ В ЛЮБОМ ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ ПОЛИЦИИ, В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ ЛИБО ВОЗЛЕ РАДАРА, ЗАФИКСИРОВАВШЕГО ПРЕВЫШЕНИЕ СКОРОСТИ, А ТАКЖЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ СУДЕ В РАМКАХ СУДЕБНОГО ПРОЦЕССА.
- ДЛЯ ПОДАЧИ ИСКА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД НЕОБХОДИМЫ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА, СОДЕРЖАЩИЕ ИНФОРМАЦИЮ О НАРУШИТЕЛЕ И НАРУШЕНИИ [/SRADAR INFO > СПИСОК ДЕЙСТВУЮЩИХ НАРУШЕНИЙ > NICK NAME]. ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ БАЗА ДОЛЖНА ФОРМИРОВАТЬСЯ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ РАБОЧЕГО ДНЯ СОГЛАСНО УСТАВА SAPD (СКРИНШОТ/ВИДЕО С /TIME).
- САНКЦИЯ ПО СТАТЬЕ 1.5 "НЕУПЛАТА ШТРАФА" УГОЛОВНОГО КОДЕКСА ЗА НАРУШЕНИЕ СКОРОСТНОГО РЕЖИМА В ОТНОШЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СОТРУДНИКОВ (MAYOR, COURT, FBI, SAPD, ARMY, MOH, AUTOSHOOL) ПРИМЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО СУДА.
- В СЛУЧАЕ ДОБРОВОЛЬНОЙ ОПЛАТЫ ШТРАФА [/SRADAR TICKET], ПРОТОКОЛ С УКАЗАНИЕМ СУММЫ ШТРАФА НЕ СОСТАВЛЯЕТСЯ.
- В СЛУЧАЕ ПОДАЧИ ИСКА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД, ШТРАФ НА ПРАВОНАРУШИТЕЛЯ ОБНУЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ЕГО ОПЛАТЫ (НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ПОСЛЕ РЕСТАРТА СЕРВЕРА ШТРАФ ОБНУЛИЛСЯ ИГРОВЫМ МОДОМ). КОНТРОЛЬ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ШТРАФА И ИНЫХ САНКЦИЙ В СЛУЧАЕ ЕГО НЕОПЛАТЫ ОСУЩЕСТВЛЯЕТ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
- ОФОРМЛЕНИЕ ПРОТОКОЛА И ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С СООТВЕТСТВУЮЩИМИ ROLE PLAY ОТЫГРОВКАМИ.

СТАТЬЯ 15. РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ СОТРУДНИКАМИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ.
15.1. РУКОВОДСТВО ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ШТАТА СО ЗВАНИЯ МАЙОР И ВЫШЕ, А ТАК ЖЕ РУКОВОДСТВО ОТДЕЛОВ (ГЛАВА, ЗАМЕСТИТЕЛЬ), УПОЛНОМОЧЕНЫ ОРГАНИЗОВАТЬ ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ: ПРИ СОЗДАНИИ ДОГОВОРА О ЮРИСДИКЦИЯХ МЕЖДУ ПОЛИЦЕЙСКИМИ ДЕПАРТАМЕНТАМИ, ЗАКРЕПЛЁННОГО В КФНА – В ПРЕДЕЛАХ СОГЛАСОВАННОЙ ЮРИСДИКЦИИ, В СЛУЧАЕ ЕГО ОТСУТСТВИЯ – НА ВСЕЙ ТЕРРИТОРИИ ШТАТА LEGACY.
15.2. ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ СОТРУДНИК ИЗ РУКОВОДСТВА ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА ШТАТА МОГ РЕАЛИЗОВАТЬ ДАННЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ЕМУ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ДОКУМЕНТ - ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1:
ОБЩАЯ СУММА ВРЕМЕНИ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ МАКСИМУМ 2 ЧАСА В СУТКИ ОТ ОДНОГО ПОЛИЦЕЙСКОГО ДЕПАРТАМЕНТА.
ИСКЛЮЧЕНИЕ: В СЛУЧАЕ ВВЕДЕНИЯ В ШТАТЕ РЕЖИМА ЧЕРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ, РАЗРЕШЕНО ОТСТУПАТЬ ОТ ПРИМЕЧАНИЯ 1 К П.15.2.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ПЛАН ЯВЛЯЕТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМ ДОКУМЕНТОМ И НЕ ПОДЛЕЖИТ РЕДАКТИРОВАНИЮ ПОСЛЕ ЕГО ПУБЛИКАЦИИ (ЗАПРЕЩЕНО РЕДАКТИРОВАТЬ СООБЩЕНИЕ НА ФОРУМЕ ПОСЛЕ СОСТАВЛЕНИЯ).
ПРИМЕЧАНИЕ 3: В ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ ДОЛЖНЫ УЧАСТВОВАТЬ МИНИМУМ 3 СОТРУДНИКА СИЛОВЫХ (LEA) СТРУКТУР.

15.3. В ПЛАНЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО УКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩИЕ ДАННЫЕ.

А) РЕГИОН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ (ПРИМЕР: FORT CARSON, SAN FIERRO, ОПАСНЫЙ РАЙОН, МОСТ SF-LV И Т.Д)
B) ДАТУ И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ (ПРИМЕР: 25.05.25 С 19:00 ДО 20:00)
C) ВИД ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ (ПРИМЕР: БЛОК-ПОСТ, РЕЙД, СПЕЦ. ОПЕРАЦИЯ)
D) ИМЯ СОТРУДНИКА, ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА ИХ ПРОВЕДЕНИЕ (ПРИМЕР: ШЕРИФ JAMES HUDSON)
E) КРАТКИЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ:
(ПРИМЕРНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ СОСТАВЛЯЕТСЯ ТАК, ЧТОБЫ ОН ОТТАЛКИВАЛСЯ ОТ СУТИ САМОГО ВИДА ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ, Т.Е ЕСЛИ ПРОВОДИТСЯ БЛОК-ПОСТ, ТО ПРОПУСК ГРАЖДАН ЧЕРЕЗ БЛОК-ПОСТ ПРОВОДИТСЯ ПОСЛЕ ОБЫСКА ИНВЕНТАРЯ И/ИЛИ ТРАНСПОРТА В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ ШЕРИФА JAMES HUDSON ОТ 25.05.2025 И Т.Д)
15.4. ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ НЕОБХОДИМО СОСТАВИТЬ ДО ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ, А ТАКЖЕ СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЯЗАНЫ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ГРАЖДАН О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НИМИ В РАМКАХ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ.
ПРИМЕЧАНИЕ 1: ОТВЕТСТВЕННЫЙ ЗА ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО МЕРОПРИЯТИЯ ОБЯЗАН ОПУБЛИКОВАТЬ ПЛАН НА ОНЛАЙН-ПОРТАЛЕ В ОБЩЕМ РАЗДЕЛЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ОТ SAPD.
ПРИМЕЧАНИЕ 2: ДОКАЗАТЕЛЬСТВАМИ СОСТАВЛЕНИЯ ПЛАНА ЯВЛЯЕТСЯ ССЫЛКА НА СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ СООБЩЕНИЕ НА ВЕБ. ПОРТАЛЕ.
15.6. СОТРУДНИКИ ПОЛИЦЕЙСКИХ ДЕПАРТАМЕНТОВ ОБЯЗАНЫ ПРОИНФОРМИРОВАТЬ ГРАЖДАН О ПРОВЕДЕНИИ ОПЕРАТИВНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ С НИМИ В РАМКАХ ЭТОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

СТАТЬЯ 16. РЕГЛАМЕНТ РАБОТЫ В ОПАСНЫХ РАЙОНАХ ГОРОДА ЛОС-САНТОС.
16.1. ОПАСНЫЕ РАЙОНЫ ГОРОДА LOS SANTOS ОТМЕЧЕНЫ НА КАРТЕ ЦВЕТНЫМИ ГАНГ-ЗОНАМИ (ЦВЕТА СООТВЕТСТВУЮТ ЦВЕТАМ БАНД). ПРАВОМ НА ПОСЕЩЕНИЕ ОПАСНЫХ РАЙОНОВ Г. ЛОС-САНТОСА ОБЛАДАЮТ СОТРУДНИКИ SAPD (LSPD, SFPD, LVPD), СОТРУДНИКИ FBI.
ПРИМЕЧАНИЕ: ОГРАНИЧЕНИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА СОТРУДНИКОВ В НЕРАБОЧЕЕ ВРЕМЯ (БЕЗ ФОРМЫ).

16.2. СОТРУДНИКИ SAPD ИМЕЮТ ПРАВО ПАТРУЛИРОВАТЬ ОПАСНЫЙ РАЙОН ГОРОДА LOS SANTOS, НЕ ЗАПРАШИВАЯ РАЗРЕШЕНИЕ НА ПАТРУЛИРОВАНИЕ. ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПАТРУЛЕЙ В АВТОМОБИЛЕ ДОЛЖНО НАХОДИТЬСЯ МИНИМУМ ДВА СОТРУДНИКА LEA, ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАКРЫТЫ.
16.3. СОТРУДНИКИ SAPD(LEA) ИМЕЮТ ПРАВО ВЪЕЗЖАТЬ В ОПАСНЫЙ РАЙОН ВО ВРЕМЯ ПОГОНИ, ПРИ СОБЛЮДЕНИИ УСЛОВИЙ: ПОГОНЯ БЫЛА НАЧАТА ВНЕ ОПАСНОГО РАЙОНА, ДВЕРИ АВТОМОБИЛЯ ЗАКРЫТЫ, ПРИ ВЪЕЗДЕ В ОПАСНЫЙ РАЙОН ЗАПРОШЕНА ПОДДЕРЖКА/ДОЛОЖЕНО РУКОВОДСТВУ ДЕПАРТАМЕНТА.


СТАТЬЯ 17. РЕГЛАМЕНТ SAPD ПО ВЫСТАВЛЕНИЮ ОЦЕПЛЕНИЙ ВО ВРЕМЯ ЧС, ИНСПЕКЦИОННЫХ ПРОВЕРОК И/ИЛИ ТРЕНИРОВОК.
17.1. ПОСЛЕ ПРИКАЗА «ВЫСТАВИТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ» ПО ВОЛНЕ ДЕПАРТАМЕНТА СТАРШИЙ ОФИЦЕР(НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ) ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ОБЯЗАН СОБРАТЬ ВЕСЬ СОСТАВ. ПОСТРОЕНИЕ ДОЛЖЕН ОРГАНИЗОВАТЬ ТОТ СТАРШИЙ СОТРУДНИК ОРГАНИЗАЦИИ, КОТОРЫЙ В МОМЕНТ ОГЛАШЕНИЯ ПРИКАЗА НАХОДИЛСЯ НА РАБОТЕ И НЕ СПАЛ (AFK).
17.2. ПРИНЯВ КОМАНДОВАНИЕ ДЕПАРТАМЕНТОМ НА ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ ТЕРРИТОРИИ СТАРШИЙ ОФИЦЕР ОБЯЗАН ПРИВЕСТИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ И ПРИЕХАТЬ НА ТЕРРИТОРИЮ КОТОРУЮ ТРЕБУЕТСЯ ОЦЕПИТЬ, ЦЕНТРАЛИЗОВАННО И В ПОЛНОМ СОСТАВЕ. СОТРУДНИКИ ДОЛЖНЫ ПРИБЫТЬ НА МЕСТО ОЦЕПЛЕНИЯ ЗА 7 МИНУТ ПОСЛЕ ПРИКАЗА ФБР. ЖЕЛАТЕЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ МАКСИМАЛЬНО ВОЗМОЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО ТЕХНИКИ, ЕСЛИ СЛУЖАЩИЙ ОТДАВШИЙ ПРИКАЗ НЕ ТРЕБУЕТ ИНОГО.
17.3. ПРИБЫВ НА МЕСТО СТАРШИЙ ВОЕННОСЛУЖАЩИЙ ОБЯЗАН ПОСТРОИТЬ СВОЮ АРМИЮ В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ 17.4, НАСТОЛЬКО, НАСКОЛЬКО ЭТО ПОЗВОЛЯЕТ МЕСТНОСТЬ.
17.4. ОЦЕПЛЕНИЕ СТРОИТСЯ В 3 КРУГА С ПОДДЕРЖКОЙ:

A) 1-Й КРУГ – FBI. РАСПОЛОЖЕНЫ В НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ БЛИЗОСТИ ОТ ГЛАВНОГО ВХОДА ЗДАНИЯ ИЛИ НА ГЛАВНОМ ВЫЕЗДЕ С ТЕРРИТОРИИ.
B) 2-Й КРУГ – SAPD. РАСПОЛОЖЕНЫ ЗА СОТРУДНИКАМИ ФБР, ПЕРЕКРЫВАЮТ ВСЕ ВОЗМОЖНЫЕ БЛИЖАЙШИЕ ВЫЕЗДЫ/ВЪЕЗДЫ, ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПОРЯДКА ВНУТРИ ОЦЕПЛЕНИЯ.
C) 3-Й КРУГ – LVA. РАСПОЛОЖЕНЫ ЗА СОТРУДНИКАМИ SAPD, ОЦЕПЛЯЮТ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ВОКРУГ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА/ТЕРРИТОРИИ И ДОРОГИ.
D) ПОДДЕРЖКА – SFA. РАСПОЛАГАЮТСЯ НА БЛИЖАЙШИХ КРЫШАХ ОТ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА, ОРГАНИЗОВЫВАЮТ ВОДНЫЕ ПАТРУЛИ, ЕСЛИ РЯДОМ С ОБЪЕКТОМ/ТЕРРИТОРИЕЙ НАХОДИТСЯ ВОДА, ЗАНИМАЮТ БЛИЖАЙШИЕ КРЫШИ ОТ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА/ТЕРРИТОРИИ ДЛЯ ЗАНЯТИЯ СНАЙПЕРСКИХ ПОЗИЦИЙ.
17.5. ПОСЛЕ ТОГО КАК ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО СОТРУДНИКИ ДЕПАРТАМЕНТА ДОЛЖНЫ ЗАНЯТЬ ПОЗИЦИИ ЗА СВОИМИ АВТОМОБИЛЯМИ ОТНОСИТЕЛЬНО ОБЪЕКТУ ОЦЕПЛЕНИЯ. СТАРШИЙ ОФИЦЕР ОБЯЗАН НАХОДИТСЯ ВОЗЛЕ ОТДАВШЕГО ПРИКАЗ АГЕНТА ФБР, А ТАКЖЕ ДОЛОЖИТЬ О ТОМ, ЧТО ОЦЕПЛЕНИЕ ВЫСТАВЛЕНО. ДАЛЬНЕЙШАЯ КОММУНИКАЦИЯ С ДЕПАРТАМЕНТОМ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ РАЦИИ.
17.6. СОТРУДНИКАМ ДЕПАРТАМЕНТА ВО ВРЕМЯ ВРЕМЯ ВЫСТАВЛЕНИЯ ОЦЕПЛЕНИЯ, А ТАКЖЕ ПОКА АГЕНТ ФБР НЕ ДАСТ КОМАНДУ СНЯТЬ ОЦЕПЛЕНИЕ, ЗАПРЕЩЕНО:

A) ПЕРЕДВИГАТЬСЯ ПО ТЕРРИТОРИИ ОЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ВЕСОМЫХ ПРИЧИН;
B) ОТКРЫВАТЬ ОГОНЬ В СТОРОНУ ОБЪЕКТА ОЦЕПЛЕНИЯ БЕЗ ПРИКАЗА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СПЕЦ. ОПЕРАЦИЮ АГЕНТА ФБР;
C) БЕГАТЬ ПО ОЦЕПЛЕНИЕ МЕСТНОСТИ, ПРЫГАТЬ НА МАШИНАХ, СТОЯТЬ НА МАШИНАХ И ПРОЧИЕ НЕАДЕКВАТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ;
D) СТОЯТЬ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ НА КРЫШАХ ЗДАНИЙ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ ВНУТРИ ОЦЕПЛЕНИЯ МЕСТНОСТИ, БЕЗ ПРИКАЗА ОТВЕТСТВЕННОГО ЗА СПЕЦ. ОПЕРАЦИЮ АГЕНТА ФБР.
17.7. ВО ВРЕМЯ ИНСПЕКЦИОННОЙ ПРОВЕРКИ/ТРЕНИРОВКИ ОЦЕПЛЕНИЯ (ПРИ ОБРАЩЕНИИ К КОНКРЕТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ), ПРОВЕРЯЕМАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ДОЛЖНА ОЦЕПИТЬ ВСЮ ТЕРРИТОРИЮ ВОКРУГ ЗАХВАЧЕННОГО ОБЪЕКТА И ДОРОГИ.

СТАТЬЯ 18. РЕГЛАМЕНТ ДЕЙСТВИЙ SAPD ВО ВРЕМЯ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ.
18.1. ПОСЛЕ ВВЕДЕНИЯ СТАТУСА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ СТАРШИЙ ОФИЦЕР(НАХОДЯЩИЙСЯ НА СЛУЖБЕ) ПО ДОЛЖНОСТИ ИЛИ ЗВАНИЮ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СИТУАЦИИ, ОБЯЗАН:
A) ПРОВЕСТИ ПОСТРОЕНИЕ ЛИЧНОГО СОСТАВА.
B) ПРИВЕСТИ ЛИЧНЫЙ СОСТАВ В БОЕВУЮ ГОТОВНОСТЬ;
C) НАЗНАЧИТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ГРУПП ЛИЧНОГО СОСТАВА / СПЕЦПОДРАЗДЕЛЕНИЙ;
D) ДОЛОЖИТЬ РУКОВОДСТВУ ФБР О ГОТОВНОСТИ И КОЛИЧЕСТВЕ СОТРУДНИКОВ (/SMS 1 СОСТАВ LVPD В КОЛ-ВЕ 10 ЧЕЛОВЕК ПОСТРОЕН.)
E) СЛЕДОВАТЬ УКАЗАНИЯМ ФБР В СЛУЧАЕ ТЕРРОРИСТИЧЕСКОГО ХАРАКТЕРА ЧС. В СЛУЧАЕ ЧС СОЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА СЛЕДОВАТЬ УКАЗАНИЯМ МЭРИИ.

TITLE V: ЗАПРЕТЫ И ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
СТАТЬЯ 19: ЗАПРЕТЫ СОТРУДНИКОВ LEA.
19.1. СОТРУДНИКАМ LEA ЗАПРЕЩЕНО:
A) НЕСАНКЦИОНИРОВАННОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДЕЙСТВУЮЩИМ ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ;
B) ЛЮБЫЕ ПРОЯВЛЕНИЯ НЕАДЕКВАТНОГО ПОВЕДЕНИЯ И ПРОВОКАЦИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НЕЦЕНЗУРНОЙ БРАНИ, А ТАКЖЕ ОСКОРБЛЕНИЙ;
C) БЕЗДЕЙСТВИЕ / НЕИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАННОСТЕЙ;
D) НАРУШАТЬ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО ШТАТА;
E) ПРЕВЫШАТЬ ДОЛЖНОСТНЫЕ/СЛУЖЕБНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ;
F) ПОДАВАТЬ В РОЗЫСК, НЕ В СООТВЕТСТВИИ С УК, А ТАКЖЕ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ УК;
G) ЗАНИМАТЬСЯ ЛИЧНЫМИ ДЕЛАМИ В УСТАНОВЛЕННОЕ УСТАВОМ, РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ, БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ РУКОВОДСТВА ОРГАНИЗАЦИИ ГДЕ РАБОТАЕТ СОТРУДНИК И НАЛИЧИЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВ ЭТОГО РАЗРЕШЕНИЯ. ВКЛЮЧАЯ ОТВЕДЕННОЕ НА ДОРОГУ ВРЕМЯ ОТ МЕСТА ПРОЖИВАНИЯ ДО РАБОТЫ (В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ);
H) ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФЫ НЕ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЯМИ КОАП, А ТАКЖЕ ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФЫ ГРАЖДАНАМ КОТОРЫЕ НЕ НАРУШАЛИ КОАП;
I) НЕПОДЧИНЕНИЕ СТАРШЕМУ ПО ЗВАНИЮ/ДОЛЖНОСТИ;
J) УПОТРЕБЛЯТЬ АЛКОГОЛЬ В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ;
K) БРАТЬ / ДАВАТЬ ВЗЯТКИ;
L) НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ВОЛНЫ ДЕПАРТАМЕНТА;
M) ВХОДИТЬ В СГОВОРЫ С ПРЕСТУПНИКАМИ;
N) ПРОВОДИТЬ ОБЫСКИ НЕ ИМЕЯ НА ТО ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЙ;
O) НАХОДИТЬСЯ В ОПАСНОМ РАЙОНЕ ГОРОДА LOS SANTOS;
P) ПОСЕЩАТЬ/НАХОДИТЬСЯ НА ТЕРРИТОРИЯХ ШТАТА ИЛИ В МЕСТАХ К КОТОРЫМ СОТРУДНИК LEA НЕ ИМЕЕТ ДОПУСКА;
Q) ПРОВОДИТЬ АРЕСТ СОТРУДНИКОВ LEA/AF БЕЗ ОДОБРЕНИЯ ОТ ФБР (ИСКЛЮЧЕНИЕ - СЛУЧАИ, КОТОРЫЕ ПРЕДУСМОТРЕНЫ ПУНКТОМ 9.1 А);
R) ВЫПИСЫВАТЬ ШТРАФ, НЕ ВИДЯ ФАКТА НАРУШЕНИЯ ЛИЧНО. ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ СЛУЧАЕВ КОГДА ИМЕЮТСЯ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ГРАЖДАНИНА И ВЫ ОЗНАКОМЛЕНЫ С НИМИ, А ТАКЖЕ ИМЕЕТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОКАЗАТЬ ИХ В СЛУЧАЕ ЖАЛОБЫ ИЛИ ИСКА;
S) ВНОСИТЬ ПОМЕХИ В РАБОТУ ДРУГИХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ИЗБЕГАТЬ ПРОВЕРОК, ПОДСКАЗЫВАТЬ ОТВЕТЫ НА ПРОВЕРКАХ, ОСПАРИВАТЬ ВЫДАННОЕ ИМ НАКАЗАНИЕ, КРОМЕ КАК В РАЗДЕЛЕ ЖАЛОБ, ЛИБО ПУТЕМ ПОДАЧИ ИСКА В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ СУД.
T) НЕПОДЧИНЕНИЕ АГЕНТАМ ФБР В РАМКАХ ИХ ПОЛНОМОЧИЙ, УКАЗАННЫХ В КФНА (ОТНОСИТСЯ К SAPD).
U) ВЫДАВАТЬ СЕБЯ ЗА ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО СОТРУДНИКА, КОТОРЫМ ВЫ НЕ ЯВЛЯЕТЕСЬ;
V) БРАТЬ РУКОВОДСТВО ОПЕРАЦИЯМИ (ТЕРАКТЫ / ПОХИЩЕНИЯ / ОБЛАВЫ) БЕЗ ПРИКАЗА/ОДОБРЕНИЯ РУКОВОДСТВА ФБР (ОТНОСИТСЯ К SAPD);
W) РАСКРЫВАТЬ ЛИЧНОСТЬ АГЕНТА ФБР, ЕСЛИ ТОТ НАХОДИТСЯ ПОД ПРИКРЫТИЕМ (ОТНОСИТСЯ К SAPD);
X) ДАВАТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ГОСУДАРСТВЕННОМУ СОТРУДНИКУ (ОБМАНЫВАТЬ), ДАВАТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНУЮ ПОРОЧАЩУЮ ИНФОРМАЦИЮ ИЛИ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ СВЕДЕНИЯ, ПОРОЧАЩИЕ ЧЕСТЬ И ДОСТОИНСТВО ДРУГОГО ЛИЦА ИЛИ ПОДРЫВАЮЩИЕ ЕГО РЕПУТАЦИЮ (КЛЕВЕТАТЬ);
Y) ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ АГЕНТУ ФБР (ОТНОСИТСЯ К SAPD);
Z) УДАЛЯТЬ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ РОЗЫСКА ЛЮДЕЙ БЕЗ ПРИЧИНЫ (/CLEAR).
ПРАВО УДАЛЕНИЯ ЛЮДЕЙ ИЗ БАЗЫ ДАННЫХ РОЗЫСКА (/CLEAR) ЯВЛЯЕТСЯ ЗАКОННЫМ ТОЛЬКО В ТОМ СЛУЧАЕ И ПОРЯДКЕ В КОТОРОМ ЭТО РАЗРЕШАЕТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН, ЛИБО УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС.

СТАТЬЯ 20. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
20.1. РУКОВОДСТВО SAPD ОБЯЗАНО СЛЕДИТЬ ЗА УСТАВОМ, СВОЕВРЕМЕННО ОБНОВЛЯТЬ ЕГО;
20.2. ДЕЙСТВУЮЩИЙ УСТАВ НА МОМЕНТ СОВЕРШЕНИЯ КАКОГО ЛИБО НАРУШЕНИЯ СО СТОРОНЫ ОФИЦЕРА, ЯВЛЯЕТСЯ ОДНИМ ИЗ ОСНОВОПОЛАГАЮЩИХ ФАКТОРОВ В РАЗБИРАТЕЛЬСТВАХ ЛЮБОГО РОДА. УПРАЗДНЕНИЕ ИЛИ ДОБАВЛЕНИЕ КАКИХ ЛИБО СТАТЬЕЙ С ЦЕЛЬЮ ИЗБЕЖАТЬ НАКАЗАНИЯ - НЕДОПУСТИМО. ТАКОЕ ДЕЙСТВИЕ БУДЕТ СЧИТАТЬСЯ ПОМЕХОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАНИМАЮЩЕЙСЯ РАССЛЕДОВАНИЕМ ИЛИ СУДУ.

20.3. ДАННЫЙ ЗАКОН ПРЕДУСМАТРИВАЕТ ПРАВО ФБР ОТДАВАТЬ ПРИКАЗЫ СОТРУДНИКАМ ПОЛИЦИИ ТЕМ САМЫМ, РАСШИРЯЯ ИХ ПОЛНОМОЧИЯ. ФБР ДОЛЖНО ИМЕТЬ ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ПОДОБНЫХ ПРИКАЗОВ.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.