City Hall » Федеральный закон «О Центральной избирательной комиссии» | Samp-Rp Форум
Перетащите, чтобы изменить позицию обложки

City Hall » Федеральный закон «О Центральной избирательной комиссии»

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alex_Bank

Зам.Гл.Администратора
21.02.2015
7 244
11 743
28
Основной сервер
Legacy


Федеральный Закон о "Центральной Избирательной Комиссии"


Настоящий ФЗ о "Центральной Избирательной Комиссии" [далее "ФЗ о ЦИК"] , устанавливает правовые и методологические основы осуществления деятельности Центральной Избирательной Комиссии на территории штата Legacy.

Глава I - Общее положение
1.1 Центральная Избирательная Комиссия [далее ЦИК] - независимый государственный коллегиальный орган, относящийся к органам социальных структур, организующий проведение выборов на 2-ом этапе в органы Государственной Власти: Выборы Мэра штата Legacy.
1.2 Данный Федеральный Закон вступает в силу с момента публикации.
1.3 Действие Федерального Закона распространяется на всех граждан штата Legacy.
1.4 Изменения в ФЗ "О ЦИК" могут вносить: Сенат штата ответственный за Мэрию, Мэр штата, Глава ЦИК с правом голоса - путём подачи законопроекта об изменении ФЗ о "ЦИК" на рассмотрение в Конгресс штата Legacy.


Глава II - Кандидат в Мэры штата.
2.1 Кандидатом в Мэры штата может стать лицо, обладающее пассивным избирательным правом, проживающий на территории штата более 18 лет.
2.2 Для того, чтобы участвовать в выборах мэра штата, необходимо оставить заявление в соответствующем разделе и дождаться его одобрения сенатом.
2.3 Кандидат на выборы может выдвигаться в качестве народного выдвиженце или от политической партии.

Глава III - Положение о ЦИК.
3.1
Избирательная комиссия формируется из членов ЦИК, а так же Главы.
3.2 Организует подготовку и проведение выборов Мэра штата.
3.3 Контролирует на всей территории штата исполнение законодательства Legacy о выборах.
3.4 Обеспечивает соблюдение равных правовых условий предвыборной деятельности политических партий, кандидатов в Мэры.
3.5 Занимает нейтральную позицию по отношению ко всем кандидатам и партиям. Запрещается любое лоббирование в личных интересах для продвижения своих кандидатов.

Глава IV - Положение о сотрудниках ЦИК
4.1
Сотрудники ЦИК назначаются Главой ЦИК, после чего проходят голосование на утверждение в Конгрессе или без проведения голосования, при одобрении сенатом штата.
4.2 К любому из кандидатов в ЦИК и на действующих членов ЦИК предъявляются критерии:
- Являться гражданином штата Legacy.
- Проживать в штате более 12 лет.
- Не состоять в политических партиях.
- Не иметь судимостей за нарушение Конституции/ФЗ/Уголовного кодекса за последние 14 дней до вступления в ЦИК и за 7 дней до начала заседания/голосования ЦИК.
Примечание: в случае, если после утверждения члена ЦИК в состав комиссии выяснится, что до назначения член ЦИК находился в Федеральном Розыске, или в отношении него велось расследование, по итогу которого доказано совершение уголовных/должностных преступлений, член ЦИК отстраняется с должности.
4.3 Ограничения в деятельности членов ЦИК:
- Запрещается агитация, реклама и антиреклама со стороны члена ЦИК в отношении любого кандидата любым доступным способом.
- Запрещается участвовать в предвыборной программе любого кандидата.
- Член комиссии лишается права голоса, в случае наличия судимости из п.4.2 за последние 7 дней до начала голосования комиссии.
4.4 В отношении члена ЦИК могут применяться санкции за нарушение ФЗ "О ЦИК"/Конституции:
- Выговор.
Примечание: при получении второго выговора член ЦИК автоматически исключается из состава комиссии.
- Отстранение с должности.
- Ограничение на право занимать какую-либо должность в составе комиссии.
4.5 Глава ЦИК:
4.5.1 Глава ЦИК назначается на занимаемую должность Сенатом штата Legacy, либо путём голосования за кандидатов на должность, через Конгресс - сроком на 120 календарных дней, с возможностью продления своих полномочий с одобрения Сената.
4.5.2 Глава ЦИК может быть отстранён от занимаемой должности Сенатом штата Legacy, путём голосования через Конгресс или Решением Федерального Суда по исковому заявлению (с одобрения Сената штата).
4.5.3 Причины для отстранения от занимаемой должности: истечение срока полномочий в 120 календарных дней, нарушение Конституции/Федерального Закона о "ЦИК"/Решение Федерального Суда по исковому заявлению.
4.5.4 Глава ЦИК обладает следующими полномочиями/обязанностями:
- Организовать работу/заседания/голосования ЦИК.
Примечание: бланк голосования/заседания в обязательном порядке заполняется отдельно по каждому кандидату, прошедший 1-ый этап выборов.
- Выставить на рассмотрение Сената штата Кандидатов в члены ЦИК.
- Отстранять отдельных членов ЦИК за нарушение ФЗ "О ЦИК/Конституции штата".
- Провести расформировку ЦИК с одобрения Сената штата.
- Публиковать постановления ЦИК.
- Оценивать предвыборную программу кандидата.
- Делать официальные запросы в Правительство штата или ФБР с целью получения информации и/или доказательной базы в отношении кандидатов о фальсификации налоговой декларации/проведения расследования/нахождения в Федеральном Розыске.
- Не засчитывать голоса "ПРОТИВ" во время заседания/голосования ЦИК в случае, если аргументация голоса будет недостаточной или не будет соответствовать положениям ФЗ "О ЦИК". В таком случае такие голоса автоматически засчитываются "ЗА".
- Наложить вето/запрет, на допуск Кандидата в третий этап выборов.
Примечание: Наложение ВЕТО возможно только на ОДНОГО кандидата. Необходима аргументация.
4.6 Сотрудник Центральной Избирательной Комиссии:
4.6.1 Сотрудник ЦИК назначается на должность Главой ЦИК на срок 120 календарных дней. Для утверждения гражданина на должность ЦИК, в случае, если он не был сразу назначен Сенатом, создается законопроект с голосованием за кандидата в члены комиссии. Сроки голосования устанавливает Сенат.
4.6.2 Сотрудник ЦИК отстраняется от занимаемой должности Сенатом штата Legacy/Главой ЦИК/путём голосования через Конгресс/Решением Федерального Суда по результатам искового заявления.
4.6.3 Причины для отстранения сотрудника ЦИК от занимаемой должности: истечение срока полномочий в 120 календарных дней/нарушение Конституции штата/ФЗ о "ЦИК"/Решение Федерального Суда штата Legacy.
4.6.4 Любой член ЦИК обладает следующими полномочиями/обязанностями:
- Подготовка и организация проведения выборов.
- Осуществление контроля за избирательными правами граждан.
- Оценивать предвыборную программы кандидата
- Имеет право независимого голоса по каждому кандидату, рассматриваемому комиссией.
- Беспристрастно и независимо оценивать кандидатов, приводить аргументы своего голоса при проведении заседания/голосования ЦИК согласно со статьёй 6.7 ФЗ "О ЦИК".
4.6.5 Если член ЦИК был отстранён от занимаемой должности на него может быть наложено ограничение на право занимать любую должность в ЦИК на срок, пока не завершатся ближайшие выборы на пост Мэра Штата.


Глава V - Постановление ЦИК
5.1 Постановления ЦИК - резолюция нормативно-правового характера, публикуемая главой ЦИК.
5.2 Постановления Главы ЦИК:
- Имеют обязательный характер в рамках ЦИК, общественных голосованиях.
- Не могут нарушать избирательные права граждан, кроме случаев, предусмотренных действующим законодательством.
- Может быть отменено единогласным решением членов ЦИК с одобрением сената штата.


Глава VI - Проведение заседаний Комиссии/Голосования
6.1 Заседание членов ЦИК проводится каждые Выборы Мэра штата, а так же во время утверждения кандидатов на должность сотрудника ЦИК.
6.2 Сенат штата/Глава ЦИК инициируют заседание ЦИК после публикации Кандидатами своих избирательных программ.
6.3 На заседании ЦИК обсуждаются вопросы по допуску кандидатов в 3 этап выборов на основе их предвыборных программ.
6.4 Для допуска кандидата в 3 этап выборов мэра необходимо набрать большинство голосов "ЗА" среди членов ЦИК, участвующих в голосовании.
6.5 В случае, если ЦИК не смог прийти к решению по допуску кандидата, окончательное решение принимает сенат штата.
6.6 Сенат штата имеет право на допуск кандидатов до 3-го этапа Выборов Мэра после заседания ЦИК, если аргументы при голосовании не соответствовали требованиям для отказа, прописанные в статье 6.7 настоящего ФЗ.
Примечание: Срок голосования составляет 24 часа или другой срок, установленный Сенатом, по итогам которого принимается решение о допуске/отказе к допуску Кандидата в 3-й этап выборов, путём полученных голосов "ЗА/ПРОТИВ".
6.7 Критерии для отказа в допуске по Кандидатам на пост Мэра штата:
6.7.1 Фальсификация налоговой декларации.
6.7.2 Наличие судимости или ее сокрытие, срок действия которой менее 14 дней.
6.7.3 Подтверждение от ФБР следующих данных: кандидат находится в Федеральном Розыске/в отношении кандидата проводится расследование.
Примечание: ФБР, в таком случае, обязаны подтвердить/опровергнуть факт ведения расследования/нахождение в Федеральном Розыске кандидата и предоставить ответственному за ФБР и мэрию Сенату доказательную базу.
6.7.4 Кандидат может быть отклонён, в случае его нахождения в Чёрном Списке Государственных структур (см. ФЗ о "Государственной Измене").
6.7.5 Отсутствие предвыборной программы.
Примечание: предвыборные программы кандидатов "народный выдвиженец" прикрепляются ими вместе с анкетами в соответствующей теме. (если иное не указано сенатом).
6.7.6 Предвыборная программа нарушает Нормативно Правовые Акты: Конституцию/Федеральные Законы/Уголовный/Административный/Трудовой кодексы штата Legacy.
6.7.7 Кандидат не набрал необходимое количество баллов в рамках оценки членами ЦИК его предвыборной программы. Необходимое количество баллов устанавливает сенат штата.
6.7.8 Доказано давление на членов ЦИК: использование служебного положения, дача взятки, угроза физической расправы, моральное унижение, травля, неуважительное отношение, при этом данный факт должен быть одобрен Сенатом штата.
6.7.9 Кандидат злоупотребляет служебными полномочиями в отношении других кандидатов или избирателей.

Глава VII - Проведение голосования
7.1
Членами ЦИК в обязательном порядке заполняется форма по каждому кандидату.
7.2 Форма для заполнения устанавливается главой ЦИК по каждому заседанию отдельно.
7.3 Форма должна содержать графу "Аргументация" относительно участия или отказа в участии кандидата на выборы, а так же итоговую оценку предвыборной программы кандидата.

7.4 Критерии для оценки предвыборной программы:
- Оформление предвыборной программы [1-5 баллов]
- Возможность реализации программы [1-5 баллов]

- Количество лиц, поддержавших предвыборную программу в теме или написавших положительный отзыв на предвыборную программу кандидата [1 человек - 1 балл. Максимальное количество баллов - 5]
7.5 Глава ЦИК в бланке заседания/голосования по кандидату обязан указать всю необходимую информацию (ссылка на предвыборную программу, возраст, место работы и др.) для обеспечения адекватной работы других членов комиссии.
 
Последнее редактирование модератором:
Причина: убрано противоречие
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.