Отклонено Бюджетный кодекс штата Legacy (бюджет штата)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrii Panf

Пользователь

q3t7VpD.png

cb1GQhT.png

Congress San Andreas
*Бюджетный кодекс штата Legacy*​

Я, Andrii Panf, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: *LVPD*
Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ
Название законопроекта: *Бюджетный кодекс штата Legacy*
Краткое описание законопроекта: *Бюджетный кодексом устанавливается правовые основания функционирования бюджетной системы штата, принцип, бюджетный процесс, а также ответственность за нарушение бюджетного процесса. *
Расширенное описание законопроекта:
КРАСНЫМ Бюджетного кодекса, как и бюджета штата нет. Хотя он должен быть согласно ФЗ "о налоговой системе"
ЗЕЛЁНЫМ Кодекс большой. Прикрепил сразу после этого текста. Прошу отнестить с пониманием, бюджет - это дело важное и сложное. Как сказал Ivan Zibrov- ты хочешь добавить тысячу переменных в проект.. да, хочу :) Просто думаю, что есть большой потенциал реализовать гос систему в штате и его нужно использовать


Часть 1. Общие положения.
Статья 1. Бюджетный кодекс регулирует отношения, которые возникают в процессе составления, рассмотрения и реализации бюджета штата. Так же бюджетный кодекс регулирует вопрос ответственности и отчетности по бюджетному процессу.
Статья 2. Основные термины:
1)бюджет - план формирования и использовать финансовых ресурсов штата для реализации задач и функций государства;
2)бюджетная система - совокупность всех документов, всех органов, которые принимают участие в формировании и реализации бюджета;
3)бюджетное обязательство- любое обязательство, которое возникает у государственной структуры в рамках выполнения программы бюджета после получения средств с бюджета;
4)бюджетный запрос - запрос от государственного органа на выделение средств с бюджета для выполнения определенной программы/задачи;
5) бюджетные средства - средства, которые относятся к бюджету штата;
6) расходы бюджета - все затраты по всем статьям бюджета;
7) доходы бюджета - все доходы по всем статьям бюджета;
8)инвестиционный проект - проект, предусмотренный на бюджетный период с использованием инвестиций частного сектора;
9)бюджетный период - период, в течение которого принимается и реализуется бюджет штата, проходит отчет об реализации и принимается бюджет на следующий период.
Часть 2. Виды бюджетов штата. Принципы бюджетной системы штата.
Статья 3. Бюджет штата классифицируется на два основных типа:
-бюджет с профицитом;
-бюджет с дефицитом.
Статья 4. Бюджет с профицитом является такой бюджет штата, в котором доходы бюджета больше расходов бюджета штата.
Статья 5. Бюджет с дефицитом считается такой бюджет, в котором расходы бюджета больше доходов бюджета штата.
Статья 6. Бюджетная система штата базируется на следующих принципах:
1)сбалансированность бюджета - бюджет штата формируется в сбалансированной форме, в которой равномерно распределены расходы бюджета согласно задачам и функциям государства; бюджет балансирует между профицитом и дефицитом; излишний дефицит является проблемой и за это наступает ответственность согласно этому кодексу; излишний профицит штата так же является следствием неравномерного распределения затрат бюджета штата;
2)принцип эффективности и полноты бюджета - означает, что бюджет должен быть эффективных и стабильным; он формируется на полной информации от гос. структур и не может игнорировать положение дел в штате.

Часть 3. Классификация доходов и расходов бюджета штата.
Статья 7. Доходы бюджета штата классифицируется на следующие категории:
-налоговые доходы бюджета штата (формируется от налоговой системы штата)
-доходы от деятельности гос. структур;(перечисление от гос структур в пользу бюджета)
-доходы от инвестиций и проектов;
-другие доходы.
Статья 8. Расходы бюджета классифицированы на следующие категории:
-расходы на деятельность (задачи и функции) государственных структур;
-расходы на особенные проекты (предусмотренные в каждом бюджете отдельно);
-расходы на инвестиционные проекты;
-другие расходы.
Статья 9. Особенные проекты бюджета формируются индивидуально на каждый бюджетный период.

Часть 4. Бюджетный период. ( the most important part, самое важное )
Статья 10. Бюджетный период штата является период, который включает в себя утверждение, реализацию и принятие отчета по бюджет штата за соответствующий период.
Статья 11. Установить бюджетный период штата в один месяц.
Статья 12. Начало бюджетного периода наступает в последние пять дней текущего месяца. В этот период Министерство финансов формирует проект бюджета на следующий период. В этот период Министерство финансов принимает бюджетные запросы от гос структур и формирует доходную и расходную часть бюджета.
Статья 12.1 Гос структуры имеют право после начала бюджетного периода подать бюджетный запрос на финансирование в следующий бюджетный период.
Статья 12.2 Любые хищения либо нарушения в рамках бюджетного запроса приравниваются к нарушениями, установленным частью 6 этого кодекса и подлежат расследованию ФБР.
Статья 13. Бюджет штата формируется с казны штата, согласно закону «о налоговой системе».
Статья 14. В бюджет штата закладывается:
-лимиты налоговой ставки и допустимые изменения лимитов на бюджетный период;
-бюджетные программы и инвестиции;
-резервные фонды (для решения ситуации чрезвычайного характера).
Статья 15. Минимальный порог дохода бюджета установлен в 280 миллионов Вирт за месяц (согласно ФЗ «о налоговом системе»»).
Статья 16. Бюджет оглашается дефицитным, если расходная часть превышает доходы на 140 миллионов Вирт.
Статья 17. Бюджет считается профицитным, если доходная часть превышает расходы на 100 млн Вирт.
Статья 18. При кардинальных изменения бюджета в связи с ситуациями чрезвычайного характера Минфин обязан в течение 3 дней составить доклад об изменениях бюджета и предоставить его Конгрессу и Мэру.
Статья 19. Порог дефицита и профицита бюджета может быть уменьшен с 140 и
100 млн Вирт до 40 и 20 млн вирт, если Мэр примет следующие меры:
-провести общую, глобальную тренировку для гос структур;
-ввести ЧС в штате;
-устроить благотворительный конкурс для жителей штата;
-установить максимальную налоговую ставку на 4 дня текущего бюджетного периода (только для дефицита) (согласно ФЗ «о налоговой системе»).
Статья 20. Бюджетный период заканчивается в первые пять дней следующего месяца. В этот период Конгресс принимает отчет про выполнение бюджета прошлого месяца; принимает решение про активацию Части 6 этого кодекса (если необходимо); утверждает новый бюджет.
Статья 21. Новый бюджет на следующий бюджетный период подается Минфином в последние пять дней текущего месяца.
Конгресс обязан рассмотреть проект бюджета в течение 7 дней. Вместе с проектом бюджета - Конгресс обязан принять отчет про бюджет прошлого периода.
Отчет про выполнение бюджета текущего периода составляет Минфин в кооперации с Национальным банком штата и Федеральным агентством финансово контроля (смотри Примечание 1 и 3 к этому Кодексу). Отчет должен содержать следующие сведения:
-отклонения от запланированных расходов/доходов бюджета на отчетный период;
-выполнение бюджетный программ за отчетный период;
-использование средств резервного фонда бюджета;
-другую информацию, которая необходима для формирования бюджета следующего за отчетным бюджетного периода.
Статья 22. После принятия отчета про бюджет прошлого периода и принятия проекта бюджета на следующий период бюджетный период считается оконченным до наступления следующего бюджетного периода (последние 5 дней месяца).

Часть 6. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.
Статья 23. Если минимальный доход бюджета во время принятия отчета за бюджетный период составляет меньше суммы, указанной в статье 15 этого ФЗ
- Конгресс вправе объявить импичмент Мэру штата и правительству. По этому факту открывается расследование ФБР об нарушении бюджетного законодательства.
Статья 24. За нарушение требований Части 4 этого кодекса, а именно временных рамок бюджетного периода (подачи проекта бюджета с опозданием, принятия отчета с опозданием) ответственное лицо несет штраф в виде - 70 тысяч вирт в день за каждый день опоздания.
Статья 25. За сокрытие информации либо подачи ложной информации при подаче бюджетного запроса, либо формировании доходной/расходной части бюджета ответственное лицо несет ответственность в виде - штраф 100 тысяч вирт и предупреждение. За повторное нарушение - выговор.
Статья 26. За подачу ложной информации при формировании отчета про бюджет прошлого бюджетного периода ответственное лицо несет ответственность в виде штрафа 150 тысяч вирт.
Статья 27. Контроль и реализация части 6 данного кодекса возложены на ФБР и Федеральное агентство финансового контроля.

Примечание 1. Конгресс и Мэр на свое усмотрение вправе создать Федеральное агентство финансового контроля. Агентство состоит из директора агентства и агентов, которые назначаются Министром Финансов при одобрении Мэра; подотчетны директору ФБР и выполняют свою работу в координации с ФБР. Агентство анализирует весь массив информации бюджета штата.

Примечание 2
. В случае глобального нарушения бюджетного периода объявляется об месяце без бюджета и начале следующего периода с последних 5 дней текущего месяца.

Примечание 3. Конгресс и Мэр штата так же на свое усмотрение могут создать Национальный Банк штата (либо Центральный банк), который будет в содействии с Минфином формировать бюджет штата и отчет про выполнение бюджета прошлого периода. В состав НБ (ЦБ) входят Глава правления НБ
(ЦБ) и его зам. Они так же выступают регуляторами банковской системы штата, подотчетны Мэру и Конгрессу и несут ответственность согласно части 6 этого кодекса.


Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Дата: 15.09.2024
Подпись: Andrii Panf
Cizev2v.png
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: lazlo

Andrii Panf

Пользователь
Реальность и «влажные фантазии» - разные вещи. Сейчас нужно акцентироваться на более глобальных и важных вещах с имеющимися с ФЗ и законодательными документами, а не тешиться иллюзиями того, что раз мы тут примем номинальный законопроект, то сразу же пойдут под него обновление выпускать

Проблема заключается в том, что вы ничего не принимаете. Пролистав три последних страницы, 80% предложений были отклонены. И если я согласен, что большинство из них банально идиотские и глупые ( люди предлагают просто дичь, тупые шутки а не законопроекты), то конгресс ничего сам тоже не предлагает. Вы не ведете встречи, не выдвигаете предложения, не проводите круглые столы; никому это не надо. Поэтому тезис про «давайте сфокусируемся на реальных проблемах» звучит смешно, ибо Конгресс ничего не принимает; а те одинокие принятые ФЗ еще и в итоге натыкаются на сопротивление администрации (потому что проголосовали за полную ху…, другого слова не найти).
 
  • Лайк
Реакции: lazlo и Ivan_Zibrov

Amir_Statham

Администратор Сервера
27.09.2014
5 416
4 315
ГОЛОСОВАНИЕ
[0.5 балла] / [1 балл] / [1.5 балла]
Представители государственных структур:
Miguel_VelosoUndegraund - МЭР — [1.5 баллов]
Nicholas_Madisan - LVa — [0.5 баллов]
Ivan_Zibrov - LVPD — [1.5 баллов]
Max_Gillgun - АШ — [0.5 баллов]
_Pascal_ - FBI — [1.5 баллов]*
Robinson_Kruzo - Medic — [0.5 баллов]
Nikolai_Efimov - LSPD — [1.5 баллов]
Henry_Smart - SFa — [0.5 баллов]
Alex_Redow - SFPD — [0.5 баллов]
Marin_Kitagawa - Court — [1.5 баллов]
Партии:
Richard_Nomad - Прогрессивная партия "ИЗ НАС" — [0.5 баллов]
Barak Abama - Всенародная Демократическая Партия «TITAN» — [0.5 баллов]
Депутаты-одномандатники:
Adolf Douglas - одномандатный округ Las Venturas - 14 — [0.5 баллов]
Al_Gazir - одномандатный округ Las Venturas - 4 — [1.5 баллов]
_Pascal_ - одномандатный округ San Fierro - 15 — [1.5 баллов]
Brutus_Howell - одномандатный округ San Fierro - 2 — [1.5 баллов]
Cody_Saint - одномандатный округ Las Venturas - 12 — [1.5 баллов]
Daniel_Kafiev - одномандатный округ Red County - 3 — [1.5 баллов]
Danil Tur - одномандатный округ San Fierro - 1 — [1.5 баллов]
Ivan_Zibrov - одномандатный округ San Fierro - 10 — [1 балл] - ГОЛОС ЗАМОРОЖЕН.
Pranken_Stein - одномандатный округ San Fierro - 5 — [1.5 баллов]
Ksenya_Hitomi - одномандатный округ Los Santos - 1 —
[0.5 баллов]
Mad_Fuir - одномандатный округ San Fierro - 9 — [1.5 баллов]
Matthew_Clark - одномандатный округ Bone County - 1 — [1.5 баллов]
Max_Highlander - одномандатный округ San Fierro - 3 — [1.5 баллов]
Mike__Blake - одномандатный округ Los Santos - 2 — [1 балл]
Peter_Parker - одномандатный округ Red County - 2 — [0.5 баллов]
Nikolai_Efimov - одномандатный округ Las Venturas - 15 — [1.5 баллов] - ГОЛОС ЗАМОРОЖЕН.
Oliver Vegas - одномандатный округ Whetstone - 2 — [1.5 баллов]
Rick Tucker - одномандатный округ Red County - 4 — [1 балл]
Sanya_Petrov - одномандатный округ Los Santos - 3 — [1 балл]
Snake_Eyes - одномандатный округ Bone County - 3 — [1 балл]
Demon_Soft - одномандатный округ Tierra Robada - 1 — [0.5 баллов]
Ariane_Yeong - одномандатный округ San Fierro - 7 —
[1.5 баллов]
Сенат штата:
-
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ПРЕДЛАГАЕТСЯ:

Часть 1. Общие положения.
Статья 1. Бюджетный кодекс регулирует отношения, которые возникают в процессе составления, рассмотрения и реализации бюджета штата. Так же бюджетный кодекс регулирует вопрос ответственности и отчетности по бюджетному процессу.
Статья 2. Основные термины:
1)бюджет - план формирования и использовать финансовых ресурсов штата для реализации задач и функций государства;
2)бюджетная система - совокупность всех документов, всех органов, которые принимают участие в формировании и реализации бюджета;
3)бюджетное обязательство- любое обязательство, которое возникает у государственной структуры в рамках выполнения программы бюджета после получения средств с бюджета;
4)бюджетный запрос - запрос от государственного органа на выделение средств с бюджета для выполнения определенной программы/задачи;
5) бюджетные средства - средства, которые относятся к бюджету штата;
6) расходы бюджета - все затраты по всем статьям бюджета;
7) доходы бюджета - все доходы по всем статьям бюджета;
8)инвестиционный проект - проект, предусмотренный на бюджетный период с использованием инвестиций частного сектора;
9)бюджетный период - период, в течение которого принимается и реализуется бюджет штата, проходит отчет об реализации и принимается бюджет на следующий период.
Часть 2. Виды бюджетов штата. Принципы бюджетной системы штата.
Статья 3. Бюджет штата классифицируется на два основных типа:
-бюджет с профицитом;
-бюджет с дефицитом.
Статья 4. Бюджет с профицитом является такой бюджет штата, в котором доходы бюджета больше расходов бюджета штата.
Статья 5. Бюджет с дефицитом считается такой бюджет, в котором расходы бюджета больше доходов бюджета штата.
Статья 6. Бюджетная система штата базируется на следующих принципах:
1)сбалансированность бюджета - бюджет штата формируется в сбалансированной форме, в которой равномерно распределены расходы бюджета согласно задачам и функциям государства; бюджет балансирует между профицитом и дефицитом; излишний дефицит является проблемой и за это наступает ответственность согласно этому кодексу; излишний профицит штата так же является следствием неравномерного распределения затрат бюджета штата;
2)принцип эффективности и полноты бюджета - означает, что бюджет должен быть эффективных и стабильным; он формируется на полной информации от гос. структур и не может игнорировать положение дел в штате.

Часть 3. Классификация доходов и расходов бюджета штата.
Статья 7. Доходы бюджета штата классифицируется на следующие категории:
-налоговые доходы бюджета штата (формируется от налоговой системы штата)
-доходы от деятельности гос. структур;(перечисление от гос структур в пользу бюджета)
-доходы от инвестиций и проектов;
-другие доходы.
Статья 8. Расходы бюджета классифицированы на следующие категории:
-расходы на деятельность (задачи и функции) государственных структур;
-расходы на особенные проекты (предусмотренные в каждом бюджете отдельно);
-расходы на инвестиционные проекты;
-другие расходы.
Статья 9. Особенные проекты бюджета формируются индивидуально на каждый бюджетный период.

Часть 4. Бюджетный период. ( the most important part, самое важное )
Статья 10. Бюджетный период штата является период, который включает в себя утверждение, реализацию и принятие отчета по бюджет штата за соответствующий период.
Статья 11. Установить бюджетный период штата в один месяц.
Статья 12. Начало бюджетного периода наступает в последние пять дней текущего месяца. В этот период Министерство финансов формирует проект бюджета на следующий период. В этот период Министерство финансов принимает бюджетные запросы от гос структур и формирует доходную и расходную часть бюджета.
Статья 12.1 Гос структуры имеют право после начала бюджетного периода подать бюджетный запрос на финансирование в следующий бюджетный период.
Статья 12.2 Любые хищения либо нарушения в рамках бюджетного запроса приравниваются к нарушениями, установленным частью 6 этого кодекса и подлежат расследованию ФБР.
Статья 13. Бюджет штата формируется с казны штата, согласно закону «о налоговой системе».
Статья 14. В бюджет штата закладывается:
-лимиты налоговой ставки и допустимые изменения лимитов на бюджетный период;
-бюджетные программы и инвестиции;
-резервные фонды (для решения ситуации чрезвычайного характера).
Статья 15. Минимальный порог дохода бюджета установлен в 280 миллионов Вирт за месяц (согласно ФЗ «о налоговом системе»»).
Статья 16. Бюджет оглашается дефицитным, если расходная часть превышает доходы на 140 миллионов Вирт.
Статья 17. Бюджет считается профицитным, если доходная часть превышает расходы на 100 млн Вирт.
Статья 18. При кардинальных изменения бюджета в связи с ситуациями чрезвычайного характера Минфин обязан в течение 3 дней составить доклад об изменениях бюджета и предоставить его Конгрессу и Мэру.
Статья 19. Порог дефицита и профицита бюджета может быть уменьшен с 140 и
100 млн Вирт до 40 и 20 млн вирт, если Мэр примет следующие меры:
-провести общую, глобальную тренировку для гос структур;
-ввести ЧС в штате;
-устроить благотворительный конкурс для жителей штата;
-установить максимальную налоговую ставку на 4 дня текущего бюджетного периода (только для дефицита) (согласно ФЗ «о налоговой системе»).
Статья 20. Бюджетный период заканчивается в первые пять дней следующего месяца. В этот период Конгресс принимает отчет про выполнение бюджета прошлого месяца; принимает решение про активацию Части 6 этого кодекса (если необходимо); утверждает новый бюджет.
Статья 21. Новый бюджет на следующий бюджетный период подается Минфином в последние пять дней текущего месяца.
Конгресс обязан рассмотреть проект бюджета в течение 7 дней. Вместе с проектом бюджета - Конгресс обязан принять отчет про бюджет прошлого периода.
Отчет про выполнение бюджета текущего периода составляет Минфин в кооперации с Национальным банком штата и Федеральным агентством финансово контроля (смотри Примечание 1 и 3 к этому Кодексу). Отчет должен содержать следующие сведения:
-отклонения от запланированных расходов/доходов бюджета на отчетный период;
-выполнение бюджетный программ за отчетный период;
-использование средств резервного фонда бюджета;
-другую информацию, которая необходима для формирования бюджета следующего за отчетным бюджетного периода.
Статья 22. После принятия отчета про бюджет прошлого периода и принятия проекта бюджета на следующий период бюджетный период считается оконченным до наступления следующего бюджетного периода (последние 5 дней месяца).

Часть 6. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.
Статья 23. Если минимальный доход бюджета во время принятия отчета за бюджетный период составляет меньше суммы, указанной в статье 15 этого ФЗ
- Конгресс вправе объявить импичмент Мэру штата и правительству. По этому факту открывается расследование ФБР об нарушении бюджетного законодательства.
Статья 24. За нарушение требований Части 4 этого кодекса, а именно временных рамок бюджетного периода (подачи проекта бюджета с опозданием, принятия отчета с опозданием) ответственное лицо несет штраф в виде - 70 тысяч вирт в день за каждый день опоздания.
Статья 25. За сокрытие информации либо подачи ложной информации при подаче бюджетного запроса, либо формировании доходной/расходной части бюджета ответственное лицо несет ответственность в виде - штраф 100 тысяч вирт и предупреждение. За повторное нарушение - выговор.
Статья 26. За подачу ложной информации при формировании отчета про бюджет прошлого бюджетного периода ответственное лицо несет ответственность в виде штрафа 150 тысяч вирт.
Статья 27. Контроль и реализация части 6 данного кодекса возложены на ФБР и Федеральное агентство финансового контроля.

Примечание 1. Конгресс и Мэр на свое усмотрение вправе создать Федеральное агентство финансового контроля. Агентство состоит из директора агентства и агентов, которые назначаются Министром Финансов при одобрении Мэра; подотчетны директору ФБР и выполняют свою работу в координации с ФБР. Агентство анализирует весь массив информации бюджета штата.

Примечание 2. В случае глобального нарушения бюджетного периода объявляется об месяце без бюджета и начале следующего периода с последних 5 дней текущего месяца.

Примечание 3. Конгресс и Мэр штата так же на свое усмотрение могут создать Национальный Банк штата (либо Центральный банк), который будет в содействии с Минфином формировать бюджет штата и отчет про выполнение бюджета прошлого периода. В состав НБ (ЦБ) входят Глава правления НБ
(ЦБ) и его зам. Они так же выступают регуляторами банковской системы штата, подотчетны Мэру и Конгрессу и несут ответственность согласно части 6 этого кодекса.

======================================================================================================================


ГОЛОСОВАНИЕ до среды 20:00


Код:
[FONT=Segoe UI][B][SIZE=3][CENTER][IMG width="84px"]https://imgur.com/BHQDEJh.png[/IMG]
[SIZE=3][B][SIZE=3][B][SIZE=3][B][SIZE=3][B][FONT=Segoe UI][B][B][COLOR=rgb(0, 0, 0)]1. Имя Фамилия:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]2. Кем вы являетесь в составе Конгресса:[/COLOR] text
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]3. Ваш голос: [/COLOR] За/Против
[COLOR=rgb(0, 0, 0)]4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): [/COLOR] text[/B][/B][/FONT][/B][/CENTER]
 

Nikolai_Efimov

Администратор Сервера
Premium
07.12.2011
2 118
1 631
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Nikolai Efimov
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: lspd
3. Ваш голос: За
 

Mad_Fuir

Пользователь
Premium
04.10.2021
1 362
723
17
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Мэд Фуир

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат

3. Ваш голос: За

4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Ну шо ребят, давайте дадим шанс человеку
 

Brutus_Howell

Пользователь
21.06.2012
2 070
1 133
22
Новосибирск
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Brutus Howell

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат

3. Ваш голос: За


 

_Pascal_

Bayerische Motoren Werke
Пользователь
Premium
26.01.2013
3 060
3 673
35
детского дома
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Александр Паскаль.
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: ФБР.
3. Ваш голос: Против.
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Это обсуждалось уже без водного закона, когда администрации была предложена система, при которой конгресс/мэр(опционально) распределяет бюджет между государственными фракциями. Но стукнувшись рогами администрация так и не смогла решить кто будет эти средства выделять.


BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Alexander Pascal.
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат.
3. Ваш голос: Против.
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Выше.
 

Max_Highlander

Пользователь
Premium
21.07.2021
877
755
24
BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Max Highlander

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат

3. Ваш голос: Против

4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): нужно исправлять то, что есть, а не вводить новую херь, которую даже читать не будут
 

Marin_Kitagawa

Пользователь
09.10.2023
616
648
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Marin Kitagawa
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Court
3. Ваш голос: Воздержусь
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали):
С одной стороны интересно, с другой стороны и так проблем хватает, а тут новых куча подъедет.
 

Pranken_Stein

Пользователь
07.07.2023
1 914
2 389
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Katrin Kitagawa
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: Воздержусь
 

Danil Tur

Пользователь
01.10.2016
330
317
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Danil Tur
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: Воздержусь
 

Daniel_Kafiev

Пользователь
30.06.2023
499
353
BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: daniel kafiev

2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: deputat

3. Ваш голос: За
 

Oliver Vegas

Пользователь
06.07.2020
83
94
BHQDEJh.png


1. Имя Фамилия: Oliver Vegas
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Депутат
3. Ваш голос: Против
 
  • Facepalm
Реакции: lazlo

Katherine Pierce

Пользователь
09.10.2023
165
225
30
Санкт-Петербург
Основной сервер
Legacy
BHQDEJh.png

1. Имя Фамилия: Yasmin Kitagawa
2. Кем вы являетесь в составе Конгресса: Партия ИЗ НАС
3. Ваш голос: Воздерживаемся
4. Комментарий (1-2 предложения, почему вы так проголосовали): Голосование партии.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.