Отклонено Бюджетный кодекс штата Legacy (бюджет штата)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Andrii Panf

Пользователь

q3t7VpD.png

cb1GQhT.png

Congress San Andreas
*Бюджетный кодекс штата Legacy*​

Я, Andrii Panf, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: *LVPD*
Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ
Название законопроекта: *Бюджетный кодекс штата Legacy*
Краткое описание законопроекта: *Бюджетный кодексом устанавливается правовые основания функционирования бюджетной системы штата, принцип, бюджетный процесс, а также ответственность за нарушение бюджетного процесса. *
Расширенное описание законопроекта:
КРАСНЫМ Бюджетного кодекса, как и бюджета штата нет. Хотя он должен быть согласно ФЗ "о налоговой системе"
ЗЕЛЁНЫМ Кодекс большой. Прикрепил сразу после этого текста. Прошу отнестить с пониманием, бюджет - это дело важное и сложное. Как сказал Ivan Zibrov- ты хочешь добавить тысячу переменных в проект.. да, хочу :) Просто думаю, что есть большой потенциал реализовать гос систему в штате и его нужно использовать


Часть 1. Общие положения.
Статья 1. Бюджетный кодекс регулирует отношения, которые возникают в процессе составления, рассмотрения и реализации бюджета штата. Так же бюджетный кодекс регулирует вопрос ответственности и отчетности по бюджетному процессу.
Статья 2. Основные термины:
1)бюджет - план формирования и использовать финансовых ресурсов штата для реализации задач и функций государства;
2)бюджетная система - совокупность всех документов, всех органов, которые принимают участие в формировании и реализации бюджета;
3)бюджетное обязательство- любое обязательство, которое возникает у государственной структуры в рамках выполнения программы бюджета после получения средств с бюджета;
4)бюджетный запрос - запрос от государственного органа на выделение средств с бюджета для выполнения определенной программы/задачи;
5) бюджетные средства - средства, которые относятся к бюджету штата;
6) расходы бюджета - все затраты по всем статьям бюджета;
7) доходы бюджета - все доходы по всем статьям бюджета;
8)инвестиционный проект - проект, предусмотренный на бюджетный период с использованием инвестиций частного сектора;
9)бюджетный период - период, в течение которого принимается и реализуется бюджет штата, проходит отчет об реализации и принимается бюджет на следующий период.
Часть 2. Виды бюджетов штата. Принципы бюджетной системы штата.
Статья 3. Бюджет штата классифицируется на два основных типа:
-бюджет с профицитом;
-бюджет с дефицитом.
Статья 4. Бюджет с профицитом является такой бюджет штата, в котором доходы бюджета больше расходов бюджета штата.
Статья 5. Бюджет с дефицитом считается такой бюджет, в котором расходы бюджета больше доходов бюджета штата.
Статья 6. Бюджетная система штата базируется на следующих принципах:
1)сбалансированность бюджета - бюджет штата формируется в сбалансированной форме, в которой равномерно распределены расходы бюджета согласно задачам и функциям государства; бюджет балансирует между профицитом и дефицитом; излишний дефицит является проблемой и за это наступает ответственность согласно этому кодексу; излишний профицит штата так же является следствием неравномерного распределения затрат бюджета штата;
2)принцип эффективности и полноты бюджета - означает, что бюджет должен быть эффективных и стабильным; он формируется на полной информации от гос. структур и не может игнорировать положение дел в штате.

Часть 3. Классификация доходов и расходов бюджета штата.
Статья 7. Доходы бюджета штата классифицируется на следующие категории:
-налоговые доходы бюджета штата (формируется от налоговой системы штата)
-доходы от деятельности гос. структур;(перечисление от гос структур в пользу бюджета)
-доходы от инвестиций и проектов;
-другие доходы.
Статья 8. Расходы бюджета классифицированы на следующие категории:
-расходы на деятельность (задачи и функции) государственных структур;
-расходы на особенные проекты (предусмотренные в каждом бюджете отдельно);
-расходы на инвестиционные проекты;
-другие расходы.
Статья 9. Особенные проекты бюджета формируются индивидуально на каждый бюджетный период.

Часть 4. Бюджетный период. ( the most important part, самое важное )
Статья 10. Бюджетный период штата является период, который включает в себя утверждение, реализацию и принятие отчета по бюджет штата за соответствующий период.
Статья 11. Установить бюджетный период штата в один месяц.
Статья 12. Начало бюджетного периода наступает в последние пять дней текущего месяца. В этот период Министерство финансов формирует проект бюджета на следующий период. В этот период Министерство финансов принимает бюджетные запросы от гос структур и формирует доходную и расходную часть бюджета.
Статья 12.1 Гос структуры имеют право после начала бюджетного периода подать бюджетный запрос на финансирование в следующий бюджетный период.
Статья 12.2 Любые хищения либо нарушения в рамках бюджетного запроса приравниваются к нарушениями, установленным частью 6 этого кодекса и подлежат расследованию ФБР.
Статья 13. Бюджет штата формируется с казны штата, согласно закону «о налоговой системе».
Статья 14. В бюджет штата закладывается:
-лимиты налоговой ставки и допустимые изменения лимитов на бюджетный период;
-бюджетные программы и инвестиции;
-резервные фонды (для решения ситуации чрезвычайного характера).
Статья 15. Минимальный порог дохода бюджета установлен в 280 миллионов Вирт за месяц (согласно ФЗ «о налоговом системе»»).
Статья 16. Бюджет оглашается дефицитным, если расходная часть превышает доходы на 140 миллионов Вирт.
Статья 17. Бюджет считается профицитным, если доходная часть превышает расходы на 100 млн Вирт.
Статья 18. При кардинальных изменения бюджета в связи с ситуациями чрезвычайного характера Минфин обязан в течение 3 дней составить доклад об изменениях бюджета и предоставить его Конгрессу и Мэру.
Статья 19. Порог дефицита и профицита бюджета может быть уменьшен с 140 и
100 млн Вирт до 40 и 20 млн вирт, если Мэр примет следующие меры:
-провести общую, глобальную тренировку для гос структур;
-ввести ЧС в штате;
-устроить благотворительный конкурс для жителей штата;
-установить максимальную налоговую ставку на 4 дня текущего бюджетного периода (только для дефицита) (согласно ФЗ «о налоговой системе»).
Статья 20. Бюджетный период заканчивается в первые пять дней следующего месяца. В этот период Конгресс принимает отчет про выполнение бюджета прошлого месяца; принимает решение про активацию Части 6 этого кодекса (если необходимо); утверждает новый бюджет.
Статья 21. Новый бюджет на следующий бюджетный период подается Минфином в последние пять дней текущего месяца.
Конгресс обязан рассмотреть проект бюджета в течение 7 дней. Вместе с проектом бюджета - Конгресс обязан принять отчет про бюджет прошлого периода.
Отчет про выполнение бюджета текущего периода составляет Минфин в кооперации с Национальным банком штата и Федеральным агентством финансово контроля (смотри Примечание 1 и 3 к этому Кодексу). Отчет должен содержать следующие сведения:
-отклонения от запланированных расходов/доходов бюджета на отчетный период;
-выполнение бюджетный программ за отчетный период;
-использование средств резервного фонда бюджета;
-другую информацию, которая необходима для формирования бюджета следующего за отчетным бюджетного периода.
Статья 22. После принятия отчета про бюджет прошлого периода и принятия проекта бюджета на следующий период бюджетный период считается оконченным до наступления следующего бюджетного периода (последние 5 дней месяца).

Часть 6. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.
Статья 23. Если минимальный доход бюджета во время принятия отчета за бюджетный период составляет меньше суммы, указанной в статье 15 этого ФЗ
- Конгресс вправе объявить импичмент Мэру штата и правительству. По этому факту открывается расследование ФБР об нарушении бюджетного законодательства.
Статья 24. За нарушение требований Части 4 этого кодекса, а именно временных рамок бюджетного периода (подачи проекта бюджета с опозданием, принятия отчета с опозданием) ответственное лицо несет штраф в виде - 70 тысяч вирт в день за каждый день опоздания.
Статья 25. За сокрытие информации либо подачи ложной информации при подаче бюджетного запроса, либо формировании доходной/расходной части бюджета ответственное лицо несет ответственность в виде - штраф 100 тысяч вирт и предупреждение. За повторное нарушение - выговор.
Статья 26. За подачу ложной информации при формировании отчета про бюджет прошлого бюджетного периода ответственное лицо несет ответственность в виде штрафа 150 тысяч вирт.
Статья 27. Контроль и реализация части 6 данного кодекса возложены на ФБР и Федеральное агентство финансового контроля.

Примечание 1. Конгресс и Мэр на свое усмотрение вправе создать Федеральное агентство финансового контроля. Агентство состоит из директора агентства и агентов, которые назначаются Министром Финансов при одобрении Мэра; подотчетны директору ФБР и выполняют свою работу в координации с ФБР. Агентство анализирует весь массив информации бюджета штата.

Примечание 2
. В случае глобального нарушения бюджетного периода объявляется об месяце без бюджета и начале следующего периода с последних 5 дней текущего месяца.

Примечание 3. Конгресс и Мэр штата так же на свое усмотрение могут создать Национальный Банк штата (либо Центральный банк), который будет в содействии с Минфином формировать бюджет штата и отчет про выполнение бюджета прошлого периода. В состав НБ (ЦБ) входят Глава правления НБ
(ЦБ) и его зам. Они так же выступают регуляторами банковской системы штата, подотчетны Мэру и Конгрессу и несут ответственность согласно части 6 этого кодекса.


Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Дата: 15.09.2024
Подпись: Andrii Panf
Cizev2v.png
 
Последнее редактирование:
  • Лайк
Реакции: lazlo

Shay_Lex

Пользователь
07.07.2023
1 898
2 370
Я вангану и скажу, что дальше 2 статьи никто не будет читать... Много букав
А вообще, казна Штата = карман Мэра (работает по принципу, что казны нет, Мэр из своего кармана всё дает обычно)
Вот вам и весь кодекс.
 

Andrii Panf

Пользователь
Я вангану и скажу, что дальше 2 статьи никто не будет читать... Много букав
А вообще, казна Штата = карман Мэра (работает по принципу, что казны нет, Мэр из своего кармана всё дает обычно)
Вот вам и весь кодекс.

Согласен, большая вероятность, что читать не будут ) Но, но. Не согласен, что казна штата =карман Мэра. Казна формируется на 80-90 процентов с налоговых доходов ( а налоги платим мы, обычные работяги и гос служащие). Поэтому даже Мэр и Конгресс должны действовать в определенных рамках. Плюс, плюс - налоговые доходы согласно ФЗ «о налоговой системе» достаточно существенные ! Не стоит думать, что там копейки. Простая математика - в сутках 24 payday, каждый день выходит хорошая сумма ( зависит от дня и онлайна). Есть - с чем работать. Но самое важное - должна быть процедура и должна быть отчетность/ответственность за нарушение процедуры.
 
  • Лайк
Реакции: Julien_Macdonald

Master

Пользователь
22.11.2019
1 583
1 061
Ты знаешь когда в последний раз казна штата была в профиците?)
15 статья была с учётом 2020 года, сейчас уже другие цифры туда нужно. Но этот вопрос не нам решать.
И казна не отключена.
 
  • Лайк
Реакции: Andrii Panf

Andrii Panf

Пользователь
Согласие/несогласие не отменяют того факта, что казны по моду у нас нет. (Ну либо она отключена, я хз)

Нет по моду, или есть - если интерес к этому будет - сделают. Идея ведь крутая - лидеры гос структур по началу бюджетного периоду считают, сколько денег им нужно ( допустим за месяц они проведут Х количество МП, тренировок, заправка ТС, другие расходы). Оформляют это более менее и отправляют Мэру ( через министра финансов). Те в свою очередь составляют проект бюджета на основании:
а) доходов по налогам;
б) заявленных расходов.
Фибы и другие агентства( на усмотрение Конгресса) контролируют использование бюджетных средств ( у фибов будет свой интерес, они будут реализовать часть 6 - ответственность за нарушения бюджета). Ну и будет какая то работа у Конгресса - голосовать каждый месяц за бюджет. Появится налоговая политика, появится какая то системность - каждый месяц работа. За нарушение процессам - большие штрафы… мне кажется - интересно.
 
  • Лайк
  • Ахахах
Реакции: Julien_Macdonald и Master

Master

Пользователь
22.11.2019
1 583
1 061
Нет по моду, или есть - если интерес к этому будет - сделают. Идея ведь крутая - лидеры гос структур по началу бюджетного периоду считают, сколько денег им нужно ( допустим за месяц они проведут Х количество МП, тренировок, заправка ТС, другие расходы). Оформляют это более менее и отправляют Мэру ( через министра финансов). Те в свою очередь составляют проект бюджета на основании:
а) доходов по налогам;
б) заявленных расходов.
Фибы и другие агентства( на усмотрение Конгресса) контролируют использование бюджетных средств ( у фибов будет свой интерес, они будут реализовать часть 6 - ответственность за нарушения бюджета). Ну и будет какая то работа у Конгресса - голосовать каждый месяц за бюджет. Появится налоговая политика, появится какая то системность - каждый месяц работа. За нарушение процессам - большие штрафы… мне кажется - интересно.
Ты возможно новенький...? Не расстраивайся заранее, но ... много таких было и ушли с тем же, все хорошо. Стремись к лучшему.
 
  • Лайк
Реакции: Alex_Fraus и Andrii Panf

Andrii Panf

Пользователь
Ты знаешь когда в последний раз казна штата была в профиците?)
15 статья была с учётом 2020 года, сейчас уже другие цифры туда нужно. Но этот вопрос не нам решать.
И казна не отключена.

Вот видишь, уже есть задача - менять налоговую политику и выводить казну с дефицита. А это интересная и сложная задача ) Спасиб за инфу кста. Может быть знаешь - какой дефицит бюджета сейчас ? Я все это составлял основываясь на цифрах ФЗ «о налоговой системе». Доступа к актуальным данным казны не имею.
 

Andrii Panf

Пользователь
Ты возможно новенький...? Не расстраивайся заранее, но ... много таких было и ушли с тем же, все хорошо. Стремись к лучшему.

Не понял, о чем ты. Объясни ?
Стремлюсь к лучшему, поэтому и подаю стабильно разные ФЗ в Конгресс. Не хочу думать о плохом ( проект умирает, никому это не надо, бла бла бла), это скучно. Представляю лучшее и стремлюсь к нему.
 

Master

Пользователь
22.11.2019
1 583
1 061
Вот видишь, уже есть задача - менять налоговую политику и выводить казну с дефицита. А это интересная и сложная задача ) Спасиб за инфу кста. Может быть знаешь - какой дефицит бюджета сейчас ? Я все это составлял основываясь на цифрах ФЗ «о налоговой системе». Доступа к актуальным данным казны не имею.
Попроси любого конгрессмена сделать запрос и ты его увидишь в кабинете минфина, это легко и не запрещено)
Тебе с этим лучше поговорить с Amir_Statham , он рассмотрит любые толковые вариации, но то что есть уже налажено и что то изменит будет сложно, очень)
А дефицит в казне мега звёздный. И улучшать ради мэрии к сожалению не берутся уже не первый год, так было б интересно. Но увы, как и писал выше- уйдёшь скорее всего ни с чем.
 
  • Лайк
Реакции: Andrii Panf

Andrii Panf

Пользователь
Попроси любого конгрессмена сделать запрос и ты его увидишь в кабинете минфина, это легко и не запрещено)
Тебе с этим лучше поговорить с Amir_Statham , он рассмотрит любые толковые вариации, но то что есть уже налажено и что то изменит будет сложно, очень)
А дефицит в казне мега звёздный. И улучшать ради мэрии к сожалению не берутся уже не первый год, так было б интересно. Но увы, как и писал выше- уйдёшь скорее всего ни с чем.

Стоит попытаться ) Опускать руки - последнее и худшее из всех занятие. Амиру писал, скинул копию кодекса. Дефицит звездный, ну что ж…. Нужно работать, что бы убрать этот звездный дефицит. У нас Мэры людям печеньки и Вирты раздают, «народные» герои. А нужно мозги в Конгресс и Мэрию, не «народных» личностей. Тогда начнется работа и конкретные результаты. Я вон имел возможность пообщаться с одним из кандидатов в Мэры… кроме как «держи деньги» и «я за народ» от него я ничего не услышал. На мои вопросы про «поправки в Конституцию… изменения структуры гос власти… принятие таких то ФЗ» он ответил « у меня есть команда, а я, я человек народный, креативный…» my ass. И эти люди руководят штатом ? Абсурд.
 
  • Лайк
Реакции: Master

Master

Пользователь
22.11.2019
1 583
1 061
Стоит попытаться ) Опускать руки - последнее и худшее из всех занятие. Амиру писал, скинул копию кодекса. Дефицит звездный, ну что ж…. Нужно работать, что бы убрать этот звездный дефицит. У нас Мэры людям печеньки и Вирты раздают, «народные» герои. А нужно мозги в Конгресс и Мэрию, не «народных» личностей. Тогда начнется работа и конкретные результаты. Я вон имел возможность пообщаться с одним из кандидатов в Мэры… кроме как «держи деньги» и «я за народ» от него я ничего не услышал. На мои вопросы про «поправки в Конституцию… изменения структуры гос власти… принятие таких то ФЗ» он ответил « у меня есть команда, а я, я человек народный, креативный…» my ass. И эти люди руководят штатом ? Абсурд.
Я редко захожу,но даже сегодня побывав менее часа в игре, видел как текущий мэр покупал голоса в центре развлечений)
А если хочешь изменений начни с того чтоб убить "кумовство", иначе никак) голосование по дружбе и прочее, ну ты понял.
И не забывай, будучи ты мэром, в текущих условиях - станешь таким же ;-)
 

Andrii Panf

Пользователь

Congress San Andreas
*Бюджетный кодекс штата Legacy*​

Я, Andrii Panf, вношу на рассмотрение в Конгресс штата законопроект. К документу законопроекта прилагаю всю регламентируемую информацию, в частности: название законопроекта, краткое и расширенное описание законопроекта, информацию о своей принадлежности к тем, или иным политическим силам штата.

Организация/политическая партия заявителя: *LVPD*
Голосование по законопроекту пройдет НА ФОРУМЕ
Название законопроекта: *Бюджетный кодекс штата Legacy*
Краткое описание законопроекта: *Бюджетный кодексом устанавливается правовые основания функционирования бюджетной системы штата, принцип, бюджетный процесс, а также ответственность за нарушение бюджетного процесса. *
Расширенное описание законопроекта:
КРАСНЫМ Бюджетного кодекса, как и бюджета штата нет. Хотя он должен быть согласно ФЗ "о налоговой системе"
ЗЕЛЁНЫМ Кодекс большой. Прикрепил сразу после этого текста. Прошу отнестить с пониманием, бюджет - это дело важное и сложное. Как сказал Ivan Zibrov- ты хочешь добавить тысячу переменных в проект.. да, хочу :) Просто думаю, что есть большой потенциал реализовать гос систему в штате и его нужно использовать


Часть 1. Общие положения.
Статья 1. Бюджетный кодекс регулирует отношения, которые возникают в процессе составления, рассмотрения и реализации бюджета штата. Так же бюджетный кодекс регулирует вопрос ответственности и отчетности по бюджетному процессу.
Статья 2. Основные термины:
1)бюджет - план формирования и использовать финансовых ресурсов штата для реализации задач и функций государства;
2)бюджетная система - совокупность всех документов, всех органов, которые принимают участие в формировании и реализации бюджета;
3)бюджетное обязательство- любое обязательство, которое возникает у государственной структуры в рамках выполнения программы бюджета после получения средств с бюджета;
4)бюджетный запрос - запрос от государственного органа на выделение средств с бюджета для выполнения определенной программы/задачи;
5) бюджетные средства - средства, которые относятся к бюджету штата;
6) расходы бюджета - все затраты по всем статьям бюджета;
7) доходы бюджета - все доходы по всем статьям бюджета;
8)инвестиционный проект - проект, предусмотренный на бюджетный период с использованием инвестиций частного сектора;
9)бюджетный период - период, в течение которого принимается и реализуется бюджет штата, проходит отчет об реализации и принимается бюджет на следующий период.
Часть 2. Виды бюджетов штата. Принципы бюджетной системы штата.
Статья 3. Бюджет штата классифицируется на два основных типа:
-бюджет с профицитом;
-бюджет с дефицитом.
Статья 4. Бюджет с профицитом является такой бюджет штата, в котором доходы бюджета больше расходов бюджета штата.
Статья 5. Бюджет с дефицитом считается такой бюджет, в котором расходы бюджета больше доходов бюджета штата.
Статья 6. Бюджетная система штата базируется на следующих принципах:
1)сбалансированность бюджета - бюджет штата формируется в сбалансированной форме, в которой равномерно распределены расходы бюджета согласно задачам и функциям государства; бюджет балансирует между профицитом и дефицитом; излишний дефицит является проблемой и за это наступает ответственность согласно этому кодексу; излишний профицит штата так же является следствием неравномерного распределения затрат бюджета штата;
2)принцип эффективности и полноты бюджета - означает, что бюджет должен быть эффективных и стабильным; он формируется на полной информации от гос. структур и не может игнорировать положение дел в штате.

Часть 3. Классификация доходов и расходов бюджета штата.
Статья 7. Доходы бюджета штата классифицируется на следующие категории:
-налоговые доходы бюджета штата (формируется от налоговой системы штата)
-доходы от деятельности гос. структур;(перечисление от гос структур в пользу бюджета)
-доходы от инвестиций и проектов;
-другие доходы.
Статья 8. Расходы бюджета классифицированы на следующие категории:
-расходы на деятельность (задачи и функции) государственных структур;
-расходы на особенные проекты (предусмотренные в каждом бюджете отдельно);
-расходы на инвестиционные проекты;
-другие расходы.
Статья 9. Особенные проекты бюджета формируются индивидуально на каждый бюджетный период.

Часть 4. Бюджетный период. ( the most important part, самое важное )
Статья 10. Бюджетный период штата является период, который включает в себя утверждение, реализацию и принятие отчета по бюджет штата за соответствующий период.
Статья 11. Установить бюджетный период штата в один месяц.
Статья 12. Начало бюджетного периода наступает в последние пять дней текущего месяца. В этот период Министерство финансов формирует проект бюджета на следующий период. В этот период Министерство финансов принимает бюджетные запросы от гос структур и формирует доходную и расходную часть бюджета.
Статья 12.1 Гос структуры имеют право после начала бюджетного периода подать бюджетный запрос на финансирование в следующий бюджетный период.
Статья 12.2 Любые хищения либо нарушения в рамках бюджетного запроса приравниваются к нарушениями, установленным частью 6 этого кодекса и подлежат расследованию ФБР.
Статья 13. Бюджет штата формируется с казны штата, согласно закону «о налоговой системе».
Статья 14. В бюджет штата закладывается:
-лимиты налоговой ставки и допустимые изменения лимитов на бюджетный период;
-бюджетные программы и инвестиции;
-резервные фонды (для решения ситуации чрезвычайного характера).
Статья 15. Минимальный порог дохода бюджета установлен в 280 миллионов Вирт за месяц (согласно ФЗ «о налоговом системе»»).
Статья 16. Бюджет оглашается дефицитным, если расходная часть превышает доходы на 140 миллионов Вирт.
Статья 17. Бюджет считается профицитным, если доходная часть превышает расходы на 100 млн Вирт.
Статья 18. При кардинальных изменения бюджета в связи с ситуациями чрезвычайного характера Минфин обязан в течение 3 дней составить доклад об изменениях бюджета и предоставить его Конгрессу и Мэру.
Статья 19. Порог дефицита и профицита бюджета может быть уменьшен с 140 и
100 млн Вирт до 40 и 20 млн вирт, если Мэр примет следующие меры:
-провести общую, глобальную тренировку для гос структур;
-ввести ЧС в штате;
-устроить благотворительный конкурс для жителей штата;
-установить максимальную налоговую ставку на 4 дня текущего бюджетного периода (только для дефицита) (согласно ФЗ «о налоговой системе»).
Статья 20. Бюджетный период заканчивается в первые пять дней следующего месяца. В этот период Конгресс принимает отчет про выполнение бюджета прошлого месяца; принимает решение про активацию Части 6 этого кодекса (если необходимо); утверждает новый бюджет.
Статья 21. Новый бюджет на следующий бюджетный период подается Минфином в последние пять дней текущего месяца.
Конгресс обязан рассмотреть проект бюджета в течение 7 дней. Вместе с проектом бюджета - Конгресс обязан принять отчет про бюджет прошлого периода.
Отчет про выполнение бюджета текущего периода составляет Минфин в кооперации с Национальным банком штата и Федеральным агентством финансово контроля (смотри Примечание 1 и 3 к этому Кодексу). Отчет должен содержать следующие сведения:
-отклонения от запланированных расходов/доходов бюджета на отчетный период;
-выполнение бюджетный программ за отчетный период;
-использование средств резервного фонда бюджета;
-другую информацию, которая необходима для формирования бюджета следующего за отчетным бюджетного периода.
Статья 22. После принятия отчета про бюджет прошлого периода и принятия проекта бюджета на следующий период бюджетный период считается оконченным до наступления следующего бюджетного периода (последние 5 дней месяца).

Часть 6. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства.
Статья 23. Если минимальный доход бюджета во время принятия отчета за бюджетный период составляет меньше суммы, указанной в статье 15 этого ФЗ
- Конгресс вправе объявить импичмент Мэру штата и правительству. По этому факту открывается расследование ФБР об нарушении бюджетного законодательства.
Статья 24. За нарушение требований Части 4 этого кодекса, а именно временных рамок бюджетного периода (подачи проекта бюджета с опозданием, принятия отчета с опозданием) ответственное лицо несет штраф в виде - 70 тысяч вирт в день за каждый день опоздания.
Статья 25. За сокрытие информации либо подачи ложной информации при подаче бюджетного запроса, либо формировании доходной/расходной части бюджета ответственное лицо несет ответственность в виде - штраф 100 тысяч вирт и предупреждение. За повторное нарушение - выговор.
Статья 26. За подачу ложной информации при формировании отчета про бюджет прошлого бюджетного периода ответственное лицо несет ответственность в виде штрафа 150 тысяч вирт.
Статья 27. Контроль и реализация части 6 данного кодекса возложены на ФБР и Федеральное агентство финансового контроля.

Примечание 1. Конгресс и Мэр на свое усмотрение вправе создать Федеральное агентство финансового контроля. Агентство состоит из директора агентства и агентов, которые назначаются Министром Финансов при одобрении Мэра; подотчетны директору ФБР и выполняют свою работу в координации с ФБР. Агентство анализирует весь массив информации бюджета штата.

Примечание 2
. В случае глобального нарушения бюджетного периода объявляется об месяце без бюджета и начале следующего периода с последних 5 дней текущего месяца.

Примечание 3. Конгресс и Мэр штата так же на свое усмотрение могут создать Национальный Банк штата (либо Центральный банк), который будет в содействии с Минфином формировать бюджет штата и отчет про выполнение бюджета прошлого периода. В состав НБ (ЦБ) входят Глава правления НБ
(ЦБ) и его зам. Они так же выступают регуляторами банковской системы штата, подотчетны Мэру и Конгрессу и несут ответственность согласно части 6 этого кодекса.


Публикуя концепцию законопроекта, я ознакомился и согласился с правилами подачи законопроекта, настоящей публикацией подтверждаю, что текущая концепция законопроекта не нарушает ни одного из пунктов, регламентированных правилами, указанных ранее.

Дата: 15.09.2024
Подпись: Andrii Panf
Cizev2v.png

Update 16.09
1. Исправил грамматические ошибки.
2. Дополнил статья 21 абзацем про «отчет … составляет Минфин…» и требования к отчету про выполнение бюджета штата.
 

Brutus_Howell

Пользователь
21.06.2012
2 057
1 131
22
Новосибирск
Основной сервер
Legacy
Еще один Федеральный Закон, который впоследствии покроется пылью и никто даже не будет знать о его существовании
 

Andrii Panf

Пользователь
Еще один Федеральный Закон, который впоследствии покроется пылью и никто даже не будет знать о его существовании

Дайте шанс этому кодексу, он вселит жизнь в Конгресс и его работу, и не только Конгресс. Во всю гос систему, потому что все хотят кусок бюджета :)
 

Oliver Vegas

Пользователь
06.07.2020
83
94
Если речь идёт о казне, то казна - это просто цифра, которая не влияет ни на что. Выше правильно сказали, что мэр всё оплачивает из своего кармана.
По факту, мэр просто смотрит весь срок на цифру, которая увеличивается постепенно, а когда уходит в +3ккк, примерно, то сбрасывается до -2ккк. И так по кругу.
 
Нет по моду, или есть - если интерес к этому будет - сделают. Идея ведь крутая - лидеры гос структур по началу бюджетного периоду считают, сколько денег им нужно ( допустим за месяц они проведут Х количество МП, тренировок, заправка ТС, другие расходы). Оформляют это более менее и отправляют Мэру ( через министра финансов). Те в свою очередь составляют проект бюджета на основании:
а) доходов по налогам;
б) заявленных расходов.
Фибы и другие агентства( на усмотрение Конгресса) контролируют использование бюджетных средств ( у фибов будет свой интерес, они будут реализовать часть 6 - ответственность за нарушения бюджета). Ну и будет какая то работа у Конгресса - голосовать каждый месяц за бюджет. Появится налоговая политика, появится какая то системность - каждый месяц работа. За нарушение процессам - большие штрафы… мне кажется - интересно.
Интереса к Мэрии давно не было и вряд ли будет. Казна только номинальная. В плюсе/в минусе - это ничего не значит и не даёт. По моду Мэр не может влиять на казну никак, только контролировать сумму. Поэтому предикт такой - когда будет урегулировано это на этапе мода (как в мафиях), тогда подобного рода предложения стоит и рассматривать. Сейчас это выглядит бессмысленно.
 
  • Лайк
Реакции: Ariane_Yeong
Если речь идёт о казне, то казна - это просто цифра, которая не влияет ни на что. Выше правильно сказали, что мэр всё оплачивает из своего кармана.
По факту, мэр просто смотрит весь срок на цифру, которая увеличивается постепенно, а когда уходит в +3ккк, примерно, то сбрасывается до -2ккк. И так по кругу.
В прнципе, мой дорогой друг и по совместительству, бывший министр финансов поделился деталями.
 

Andrii Panf

Пользователь
Интереса к Мэрии давно не было и вряд ли будет. Казна только номинальная. В плюсе/в минусе - это ничего не значит и не даёт. По моду Мэр не может влиять на казну никак, только контролировать сумму. Поэтому предикт такой - когда будет урегулировано это на этапе мода (как в мафиях), тогда подобного рода предложения стоит и рассматривать. Сейчас это выглядит бессмысленно.

Все равно прошу поддержать. Я общался с администрацией и у них есть интерес в сторону налоговой системы штата. Ну а бюджетная система тесно связана с налогами. Принятие бюджетного кодекса положит первый, большой кирпич в развитие рынка финансовых услуг штата. Прошу поддержать, дать шанс. Если мертвый кодекс - он умрет в процессе. Время покажет.
 
  • Отлично
Реакции: lazlo
Все равно прошу поддержать. Я общался с администрацией и у них есть интерес в сторону налоговой системы штата. Ну а бюджетная система тесно связана с налогами. Принятие бюджетного кодекса положит первый, большой кирпич в развитие рынка финансовых услуг штата. Прошу поддержать, дать шанс. Если мертвый кодекс - он умрет в процессе. Время покажет.
Реальность и «влажные фантазии» - разные вещи. Сейчас нужно акцентироваться на более глобальных и важных вещах с имеющимися ФЗ и законодательными документами, а не тешиться иллюзиями о том, что раз мы тут примем номинальный законопроект, то сразу же пойдут под него обновление выпускать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.