Банды, байкеры, мафии, суд, игра дурака и другое

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

El_Capone

Руководитель проекта
Premium
18.08.2010
10 767
423 729

Основные нововведения:
  • Изменена система начала войны за территорию. Посторонние скрипты, помогающие в нападении на территорию, больше не дают преимущества;
  • Теперь захват территории доступен спустя 1-3 минуты после рестарта сервера, чтобы участники с обеих сторон успели зайти;
  • При старте войны обе стороны получают уведомление в чат с информацией о количестве необходимых убийств для захвата территории;
  • Обновлен TextDraw проведения войн, в него добавлены личная статистика игрока и время окончания войны за территорию;
  • Убийства в новом меню /captstats засчитываются по всей карте, но для захвата территории необходимо убивать на мигающей территории;
  • Для старшей администрации добавлен регулируемый параметр антитрансфера, позволяющий разрешить или запретить прием в банду во время войны за территорию;
  • Для старшей администрации добавлен регулируемый параметр, устанавливающий спаун игроков в банде на улице;
  • Во время войны за территорию в количество требуемых убийств больше не засчитываются игроки с одинаковыми IP-адресами и в /sleep.

Новые команды:
  • /wartime — просмотр времени следующей войны за территорию;
  • /captstats — статистика убийств, смертей и выданных наказаний от администрации (доступно после войны);
  • /grules — краткий свод правил проведения войн за территорию, устанавливаемых индивидуально для каждого сервера.

Добавлены награды для ТОП-3 игроков в /captstats:
  • 1 место (разделяют два человека, лучший по убийствам и урону): 30.000 вирт и 150 грамм нарко;
  • 2 место (второй лучший по убийствам): 20.000 вирт и 100 грамм нарко;
  • 3 место (третий лучший по убийствам): 10.000 вирт и 50 грамм нарко.
Основные нововведения:
  • Изменена система начала войны за бизнес. Посторонние скрипты, помогающие в нападении на бизнес, больше не дают преимущества;
  • Теперь начало войны за бизнес доступно спустя 1-3 минуты после рестарта сервера, чтобы участники с обеих сторон успели зайти;
  • При старте войны обе стороны получают уведомление в чат с информацией о количестве необходимых убийств для захвата бизнеса;
  • Обновлен TextDraw проведения войн, в него добавлены личная статистика игрока и время окончания войны за бизнес;
  • Убийства в новом меню /captstats засчитываются по всей карте, но для захвата бизнеса необходимо убивать на мигающей территории;
  • Для старшей администрации добавлен регулируемый параметр антитрансфера, позволяющий разрешить или запретить прием в мафию во время стрелы;
  • Для старшей администрации добавлен регулируемый параметр, устанавливающий спаун игроков в мафии на улице;
  • Время стрелы сокращено с 20 до 15 минут;
  • Во время стрелы отключены ломка и антибаннихоп;
  • В таймере продления войны за бизнес добавлено случайное отклонение от 2 минут;
  • Начало войны за бизнес может быть инициировано после PayDay, следующего за истечением двухчасового таймера;
  • Старшая администрация теперь может регулировать количество убийств, требуемых для автоматической победы;
  • Если на момент захвата бизнеса в мафии, владеющей бизнесом, никого нет в сети, либо все игроки находятся в /sleep - бизнес автоматически переходит атакующей стороне.

Новые команды:
  • /wartime — просмотр времени следующей стрелы за бизнес;
  • /captstats — статистика убийств, смертей и выданных наказаний от администрации (доступно после стрелы);
  • /mrules — краткий свод правил проведения стрел за бизнесы, устанавливаемых индивидуально для каждого сервера.

Добавлены награды для ТОП-3 игроков в /captstats:
  • 1 место (разделяют два человека, лучший по убийствам и урону): 30.000 вирт и 100 грибов;
  • 2 место (второй лучший по убийствам): 20.000 вирт и 75 грибов;
  • 3 место (третий лучший по убийствам): 10.000 вирт и 50 грибов.
Основные нововведения:
  • Для победы необходимо освободить квадрат от противников в конце стрелы, либо убить в 3 раза больше членов вражеского клуба, чем у них было при начале войны за бизнес;
  • Одновременно может проводиться до 4 стрел;
  • Теперь начало войны за бизнес доступно спустя 1-3 минуты после рестарта сервера, чтобы участники с обеих сторон успели зайти;
  • При старте стрелы в чат двум сторонам добавлена информация о количестве необходимых убийств для захвата бизнеса;
  • Обновлен TextDraw проведения войн, в него добавлены личная статистика игрока и время окончания войны за бизнес;
  • Убийства в новом меню /captstats засчитываются по всей карте, но для захвата бизнеса необходимо убивать на мигающей территории;
  • Для старшей администрации добавлен регулируемый параметр, устанавливающий спаун игроков в байкерском клубе на улице;
  • Убран этап подготовки к войне за бизнес, время стрелы увеличено с 10 до 15 минут;
  • Во время стрелы отключен антибаннихоп;
  • Если на момент захвата бизнеса в клубе, владеющим бизнесом, никого нет в сети, либо все игроки находятся в /sleep - бизнес автоматически переходит атакующей стороне;

Новые команды:
  • /wartime — просмотр времени следующей войны за бизнес;
  • /captstats — статистика убийств, смертей и выданных наказаний от администрации (доступно после стрелы);
  • /brules — краткий свод правил проведения стрел за фермы и СТО, устанавливаемых индивидуально для каждого сервера.

Добавлены награды для ТОП-3 игроков в /captstats:
  • 1 место (разделяют два человека, лучший по убийствам и урону): 30.000 вирт и 150 грамм нарко;
  • 2 место (второй лучший по убийствам): 20.000 вирт и 100 грамм нарко;
  • 3 место (третий лучший по убийствам): 10.000 вирт и 50 грамм нарко.
  • Изменена система ведения заседаний в суде, удалены команды для взаимодействия с делами, функционал перенесен на диалоговое окно в зале суда;
  • Функционал работы с делом теперь доступен с 1 ранга;
  • Создание нового дела теперь работает по NickName игроков, участвующих в судебном процессе. Указанные игроки получают сообщение в момент создания дела, либо при заходе в игру;
  • Добавлена очередь, в которую добавляются все созданные дела. Любой судья может начать рассмотрение дела из очереди даже при отсутствии одной или обеих сторон как в зале суда, так и в игре;
  • Убрано оповещение в чат Департамента при начале и завершении рассмотрения дела;
  • Максимальный размер штрафа увеличен до 1.000.000 вирт;
  • Судья, ведущий дело, теперь может выбрать несколько санкций при вынесении обвинительного решения;
  • В течение 24 часов после 30 минут от вынесения вердикта лидер фракции может пересмотреть дело с обвинительным приговором для изменения установленных предыдущим судьей санкций;
  • Добавлен фракционный скин ID 295.
  • Обновлен TextDraw интерфейса игры;
  • Обновлена цветовая гамма текстовых сообщений в чате;
  • Следующий ход теперь происходит по часовой стрелке;
  • Добавлен чат стола в стиле чата в казино;
  • Добавлен режим наблюдателя. Игроки, которые закончили партию, могут остаться за столом и продолжить наблюдение за игрой;
  • Добавлен небольшой маппинг стола.
  • На горе VineWood добавлен маппинг для 22 новых домов, вскоре они появятся в продаже;
  • Для Army SF добавлен интерьер тира;
  • Анимация использования психохила теперь аналогична анимации использования наркотиков;
  • Добавлена команда для снятия бронежилета — /armoff.

* 11.11.2022 в 05:02 обновление будет доступно в тестовом режиме на серверах 02 и Classic.
** На серверах Revolution и Legacy обновление станет доступно 12.11.2022 в 05:02.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.