- 27.08.2013
- 290
- 698
- Основной сервер
- Underground
Учебная часть разработала методические рекомендации к строевому уставу и правилам организации марша для солдат и офицеров, объясняя элементы строевой подготовки и движения военных колонн. Этот материал актуален для редакции строевого устава 06.09.2021
https://samp-rp.su/threads/army-las-venturas-ustav-ctroevoj-ustav-marsh.2316454/post-32845483
О выполнении марша на технике.
https://samp-rp.su/threads/army-las-venturas-ustav-ctroevoj-ustav-marsh.2316454/post-32845483
О выполнении марша на технике.
Марш – организованное передвижение подразделений в колоннах по дорогам и колонным путям в целях выхода в назначенный район или на указанный рубеж в установленное время, в полном составе и в готовности к выполнению боевой задачи.
При совершении подразделениями марша на армейских внедорожниках (хаммерах) в составе общей колонны - средняя скорость движения как днем, так и ночью должна быть 40-50 км/ч.
На марше дистанция между машинами должна быть 10-20 метров. Такая дистанция обеспечивает безопасность колонны при движении.
При остановке колонны дистанция между машинами сокращаются до 5 метров.
В целях организованного совершения марша и своевременного выхода в указанный район (рубеж) назначаются:
Маршрут движения; маршрут движения — это заранее намеченный путь следования подразделений через определенные пункты местности.
Исходный пункт; исходный пункт — это условная точка, устанавливаемая старшим командиром по ясно видимым ориентирам на местности или по карте, с которой подразделения приступают к выполнению поставленной задачи.
Пункты регулирования; пункты регулирования назначаются для регулирования скорости движения колонны. Их назначает организатор марша.
Привалы; привалы назначаются для отдыха личного состава, проверки состояния вооружения, боевой и другой техники и их технического обслуживания в ходе марша. На привале водители останавливают машины на правой обочине дороги не ближе 5 метров одна от другой или на дистанциях, установленных командиром. По команде командира, личный состав выходит из машины и располагается для отдыха справа от дороги.
Карта-схема, пример организации марша.
Командиром подразделения объявляется построение личного состава, принимаются доклады от младших командиров. Объявляется цель марша, задачу и место в колонне для каждого подразделения, дистанцию и интервал движения, скорость, количество привалов (при необходимости) и их продолжительность, сигналы управления (стоп, марш, заводи, глуши, к бою) и порядок действия при этих сигналах, время на подготовку к началу марша и необходимые мероприятия для подготовки.
Перед началом марша командиры подразделений обеспечивают бойцов новым боекомплектом, пополняют автотранспорт вверенный своему подразделению, формируют колонну, назначают водителей. Водитель проверяет количество топлива, общее состояние и докладывает об этом командиру по форме.
"Товарищ Майор Белянкин, вверенный мне транспорт исправен и готов к дальнейшему движению. Запас хода 250 литров, доложил Капитан Макензи".
Командир разделяет личный состав командой "на первый, второй, третий, четвертый", в зависимости от типа вверенного ему транспорта (если грузовик, на первый-второй)
Подает команду "К машине", после чего личный состав, разделенный по четверо, занимает своё место у транспорта.
После чего отдается команда "По местам", личный состав занимает транспорт и ожидает команды "Заводи" и "Марш".
Скорость движения колонны, на территории части не должна превышать максимально допустимую скорость единицы транспорта, если в колонне присутствует грузовик снабжения, скорость колонны не может превышать 30 км/ч, если отсутствует - 50 км/ч.
Дистанция между транспортом на марше должна быть 15-20 метров от единицы транспорта
В случае наличия грузовиков снабжения, автотранспорт, являющиеся прикрытием, должны двигаться по встречной полосе движения, либо по соседней полосе движение (при двухполосном пути), мотоциклы двигаются справа от колонны, таким образом обеспечивается обзорность в 360 градусов и не создается помеха движению колонн.
При использовании тяжелой бронетанковой техники, она занимает исключительно крайнее левое либо правое положение, в случае нападения уничтоженный танк не перекроет путь движения остальной колонне.
В хвосте колонны занимает положение сопровождающий автотранспорт или тяжелая техника прикрытия.
Привал, если он обозначен командиром при организации марша, или принято решение в ходе марша организуется на подходящей для этого местности.
Командир объявляет "Колонна, привал", после чего направляющий колонны осматривает местность, подходящую для его организации и останавливает колонну.
Занимается крайнее правое положение на проезжей части, экипажи машин ожидают команды выйти из транспорта.
После выхода, занимают места справа от колонны, направляющий и замыкающий экипаж транспорта осуществляет дозор по периметру колонны, оставшийся личный состав проверяет свой боезапас и оружие, состояние транспорта. Расстояние между машинами составляет 5 метров.
Водители транспорта проверяют технику, после чего докладывают командиру по форме "Товарищ Майор Белянкин, вверенный мне транспорт исправен и готов к дальнейшему движению. Запас хода 250 литров, доложил Капитан Макензи".
Если при начале движения, требуется поворот, разворот или выезд в узкий коридор для движения, он осуществляется по одному транспорту, второй и последующий транспорт ожидает пока первый преодолеет узкий участок, развернется или повернет.
По достижении цели марша, колонна останавливается и ожидает команды "Глуши", "Спешиться"
В некоторых случаях допускается экстренное построение личного состава в конечном пункте следования марша.
Последнее редактирование: