ТУРНИР "АЭРОХОККЕЙ"
ТУРНИР "АЭРОХОККЕЙ" - ИГРА С УЧАСТИЕМ ДВУХ ИГРОКОВ. ЦЕЛЬ ИГРЫ - ЗАБИТЬ ШАЙБУ В ВОРОТА ПРОТИВНИКА.
ПРАВИЛА ИГРЫ
ТУРНИР "АЭРОХОККЕЙ" - ИГРА С УЧАСТИЕМ ДВУХ ИГРОКОВ. ЦЕЛЬ ИГРЫ - ЗАБИТЬ ШАЙБУ В ВОРОТА ПРОТИВНИКА.
ПРАВИЛА ИГРЫ
- ИГРА ПРОИСХОДИТ В ВЫБРАННОМ, ОРГАНИЗАТОРОМ, БАРЕ С НАЛИЧИЕМ БИЛЬЯРДНОГО СТОЛА.
- ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ НЕОБХОДИМО ДВА УЧАСТНИКА И ОРГАНИЗАТОР.
- УЧАСТНИКИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ ВЫБИРАЮТ СТОРОНУ И ЦВЕТ БИТЫ (КРАСНЫЙ ИЛИ СИНИЙ).
- ПЕРЕД НАЧАЛОМ ИГРЫ, ОРГАНИЗАТОР ОБЪЯСНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ, ЕСЛИ УЧАСТНИКИ НЕ БЫЛИ ОСВЕДОМЛЕНЫ.
- ПОСЛЕ ТОГО, КАК ФОРМАЛЬНОСТИ ВСЕ СОБЛЮДЕНЫ, ОРГАНИЗАТОР, ПУТЁМ ПОДБРАСЫВАНИЯ МОНЕТКИ (/TOSS), ОПРЕДЕЛЯЕТ, КТО ИЗ УЧАСТНИКОВ НАЧИНАЕТ ПЕРВЫМ.
- ВСЕГО 16 УЧАСТНИКОВ (ВОЗМОЖНО УВЕЛИЧИТЬ ДО 32 УЧАСТНИКОВ), РАСПРЕДЕЛЯЮТСЯ ПО ТАБЛИЦЕ.
- ПРОВЕДЕНИЕ ИГР СОГЛАСУЕТСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ И БЕЗ НЕГО НЕ ПРОХОДИТ!
- ОРГАНИЗАТОР ОСТАВЛЯЕТ ЗА СОБОЙ РЕДАКТИРОВАНИЕ ДАННОЙ ТЕМЫ, ЕСЛИ ТАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ СУЩЕСТВУЕТ.
- ПОБЕДИТЕЛЬ ИГРЫ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ ПОСЛЕ ТРЁХ РАУНДОВ:
- РАУНД ЗАКАНЧИВАЕТСЯ ПОСЛЕ НАБОРА ОЧКОВ, СУММАРНО РАВНОГО 10.
- ЕСЛИ ОДИН УЧАСТНИК ОДЕРЖИВАЕТ ПОБЕДУ В ДВУХ РАУНДАХ, ТО ТРЕТИЙ РАУНД НЕ ПРОВОДИТСЯ.
- РАЗНИЦА МЕЖДУ ОЧКАМИ НЕ БОЛЕЕ ДВУХ ПОЗИЦИЙ (ПРИМЕР: 10/8, 11/9).
- ДЛЯ НАЧАЛА ИГРЫ, НЕОБХОДИМО СВЯЗАТЬСЯ С ОРГАНИЗАТОРОМ ЛИБО ЖЕ ЖДАТЬ ПРИГЛАШЕНИЯ НА ИГРУ.
- ЕСЛИ ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ (ИЛИ ОБА) В УКАЗАННЫЙ ПРОМЕЖУТОК ДНЕЙ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ НА ИГРУ (ВОВСЕ ПРОПАЛ), ЕМУ ПРИСУЖДАЕТСЯ ТЕХНИЧЕСКОЕ ПОРАЖЕНИЕ, А СОПЕРНИКУ, ТЕХНИЧЕСКАЯ ПОБЕДА И ПРОХОД В СЛЕДУЮЩИЙ ЭТАП.
- ЕСЛИ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЯВИТЬСЯ НА ИГРУ ИЛИ ВАМ НУЖНО УЕХАТЬ НА НЕОПРЕДЕЛЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО ДНЕЙ, ПРЕДУПРЕЖДАЙТЕ ОРГАНИЗАТОРА.
ХОД ИГРЫ
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ, ПОДБРОСЬТЕ МОНЕТКУ, ЗАГАДАВ ПРИ ЭТОМ: ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА.
ШАЙБА КЛАДЁТСЯ НА СЕРЕДИНУ СТОЛА, ПО СИГНАЛУ ОРГАНИЗАТОРА, ОДЕРЖАВШИЙ ПОБЕДУ В МОНЕТКЕ ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ УДАР:
ПЕРВЫЙ ИГРОК:
/ME СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ УДАР
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [УДАЧНО]
ГОЛ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, 1:0.
ЕСЛИ:
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [НЕУДАЧНО]
ГОЛ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ И ИДЁТ ПЕРЕХОД ХОДА.
ПЕРЕД
ВТОРОЙ ИГРОК:
/ME СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ УДАР
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [УДАЧНО]
ГОЛ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, 1:1.
ЕСЛИ:
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [НЕУДАЧНО]
ГОЛ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ И ИДЁТ ПЕРЕХОД ХОДА.
ОРГАНИЗАТОР
ПОДПОЛКОВНИК DANNY HARPER
СПОНСОРЫ
ПОДПОЛКОВНИК DANNY HARPER
ПОДПОЛКОВНИК DINN BROWN
ПРИЗОВОЙ ФОНД НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
3.000.000
ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ НАЧАТЬ ИГРУ, ПОДБРОСЬТЕ МОНЕТКУ, ЗАГАДАВ ПРИ ЭТОМ: ОРЕЛ ИЛИ РЕШКА.
ШАЙБА КЛАДЁТСЯ НА СЕРЕДИНУ СТОЛА, ПО СИГНАЛУ ОРГАНИЗАТОРА, ОДЕРЖАВШИЙ ПОБЕДУ В МОНЕТКЕ ДЕЛАЕТ ПЕРВЫЙ УДАР:
ПЕРВЫЙ ИГРОК:
/ME СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ УДАР
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [УДАЧНО]
ГОЛ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, 1:0.
ЕСЛИ:
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [НЕУДАЧНО]
ГОЛ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ И ИДЁТ ПЕРЕХОД ХОДА.
ПЕРЕД
ВТОРОЙ ИГРОК:
/ME СДЕЛАЛ ПЕРВЫЙ УДАР
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [УДАЧНО]
ГОЛ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ, 1:1.
ЕСЛИ:
/TRY ПОПАЛ В ВОРОТА [НЕУДАЧНО]
ГОЛ НЕ ЗАСЧИТЫВАЕТСЯ И ИДЁТ ПЕРЕХОД ХОДА.
ОРГАНИЗАТОР
ПОДПОЛКОВНИК DANNY HARPER
СПОНСОРЫ
ПОДПОЛКОВНИК DANNY HARPER
ПОДПОЛКОВНИК DINN BROWN
ПРИЗОВОЙ ФОНД НА ДАННЫЙ МОМЕНТ
3.000.000
Последнее редактирование: