Мэру штата Легаси ( Peter_Parker )
От министра обороны штата Легаси.
Уважаемый мэр штата Легаси!
Я, Министр Обороны штата Легаси Edwin Reeves, представляю отчет о выполненной работе:
За время моего нахождения на посту Министра Обороны, а именно с 01.12.24 00:00 минут по 03.12.24 18:00 мной была выполнена следующая работа:
1. Были изучены следующие разделы и НПА - 01.12.24 - 03.12.24
- Федеральный закон "О Суде и Судебной системе штата"
- Федеральный закон "О государственной измене"
- Федеральный закон "О Вооруженных силах"
- Федеральный Закон "О Правительстве"
- Конституция Штата Legacy
- Министерские проверки
- Министерство обороны
- Должностная структура старших офицером армии [ВМС]
- Устав армии, строевой устав [ВМС]
- Реестр и чёрный список [ВМС]
- Воинская присяга [ВМС]
2. Были внесены предложения по исправлению ошибок и доработок разделов и НПА. - 03.12.24
2.1 В Федеральном Законе «О Правительстве»
В Части I. Общие положения:
Изменить:
"1.10 Министры штата обладают полномочиями отдавать приказы сотрудникам подотчётной им организации.
Примечание к статье 1.11: министры вправе отдавать приказ сотрудникам полиции и армии до звания капитан/капитан-лейтенант включительно, сотрудникам автошколы до должности директор включительно, сотрудникам министерства здравоохранения до должности зам.глав. врача включительно."
На:
"1.10 Министры штата обладают полномочиями отдавать приказы сотрудникам подотчётной им организации.
Примечание к статье 1.10: министры вправе отдавать приказ сотрудникам полиции и армии до звания капитан/капитан-лейтенант включительно, сотрудникам автошколы до должности директор включительно, сотрудникам министерства здравоохранения до должности зам.глав. врача включительно."
Изменения внести в соответствии с тем, что статья 1.11 отсутствует.
Подавал данные предложения ранее в отчете о проделанной работе Министра Финансов. Правки до сих пор не внесены, но это и хорошо. А почему хорошо - объясню по ходу отчета.
3. Была проведена служебная поездка для встречи с Адмиралом Reina Lacosten. - 02.12.24
Были определены следующие цели рабочей поездки.
1. Определить возможность и степень взаимодействия с руководством армии.
2. Собрать информацию о орг. штатной структуре и, в частности, числящихся подразделениях, их руководстве, численности, основных задачах стоящих перед ними.
3. Наладить контакт и установить эффективный уровень взаимодействия с командирами подразделений.
4. Определить даты и сроки, а также численность личного состава, требуемого для обеспечения корректности составления нормативов для выявления уровня эффективности и боевой подготовки в подразделениях.
5. Выслушать руководство и личный состав армии на предмет жалоб и предложений для правительства штата Legacy в части касающейся Министерства Обороны.
6. Подвести итоги работы Министра Обороны на территории ВМС.
4. Итоги работы Министра Обороны на территории ВМС - 03.12.24
Вчера в 23.14 по волне департамента я вызвал на связь руководство ВМС. По истечению времени ожидания в 5 минут, ответа от руководства ВМС так и не поступило, и я направился лично на территорию ВМС, предварительно оповестив ВМС о том, что я въезжаю на их территорию, дабы достичь целей рабочей поездки. Согласно табелю гос. служащих руководство ВМС в лице адмирала Reina Lacosten находилось на службе и продолжало игнорировать запросы по волне департамента. Въехав на территорию части, как и ожидалось, на КПП я никого не встретил. Проехав к трапу, я встретил ряд лиц в военной форме. Представившись и предъявив удостоверение Министра Обороны, я начал собирать первичную информацию о месте нахождения адмирала, а также сразу смог определить. Что большинство военнослужащих не знают не соблюдают устав. А именно статей Устава ВМС:
9.4 При обращении к командиру или старшему офицеру, военнослужащий обязан спросить разрешение.
Пример: «Товарищ Ховелл, разрешите обратиться? Вице-Адмирал Мастерс».
9.5 При обращении к другому военнослужащему в присутствии командира или старшего офицера, у него необходимо спросить на это разрешение.
Пример: "Товарищь Адмирал, разрешите обратиться к вице-адмиралу Ховеллу".
9.10 Каждый военнослужащий обязан общаться вежливо и тактично с гражданскими лицами и сотрудниками иных государственных служб, способствовать защите их чести и достоинства, оказывать помощь при несчастных случаях.
Данный факт в первые же минуты моего посещения территории армии вызвал у меня очень сильное удивление и большое количество вопросов. Во время нашего диалога напряжение стало нарастать и один из военнослужащих решает открыть по мне огонь, в то время как окружающие меня военнослужащие просто наблюдают и бездействуют.
Нарушая федеральный закон "О Вооруженных силах", УК , КФНА:
2.13. Военнослужащие обязаны доблестно нести службу, защищать территории армии, выделенные им государством, оказывать помощь гражданам штата в рамках своих полномочий и прав.
7.1. Военнослужащим запрещено:
B) Бездействие/ Неисполнение обязанностей;
N) Военнослужащим запрещено вносить помехи в работу других государственных организаций...
Нарушение УК 2.8 "Помеха работе государственных структур";
Нарушение УК 2.4 "Нарушение порядка использования огнестрельного оружия";
Нарушение УК 4.1 "Вооруженное нападение";
КФНА 4 Бездействие/ Неисполнение обязанностей;
Мне чудом удалось скрыться за машинами и отъехать в сторону КПП, где я остался дожидаться руководство ВМС. По прибытии, не выказав должного уважения, общаясь по-хамски, что не свойственно для Адмирала ВМС, Reina Lacosten, задавала нелепые вопросы и хотела быстро отмахнуться от своих прямых обязанностей по укреплению Обороноспособности Штата путем прекращения взаимодействия с Министром Обороны. После моих доводов и убеждений, нам удалось добраться до ее кабинета, чтобы обсудить все вопросы без посторонних лиц и достичь целей, поставленных на данную рабочую поездку. Но как не удалось раньше с личным составом ВМС, так не удалось добиться сильного прогресса и при взаимодействии с Адмиралом. Любую информацию приходилось получать прилагая огромные усилия и ведя сложные переговоры с человеком, который ничего не смыслит в вооруженных силах. Отказываясь подчиняться моим распоряжениям и приказам, адмирал Reina Lacosten, начала ставить под сомнения мою должность, обязанности, легитимность назначения и искать прочие поводы для прекращения взаимодействия.
Поясню, законность моих распоряжений и приказов.
В соответствии с конституцией, а именно:
Section 10.1. Правительство (Мэрия) - является высшей законодательной властью. Главой и руководителем Правительства (Мэрии) является Мэр. Мэр и Премьер-Министр имеет право отдавать приказы всем сотрудникам государственных организаций, за исключением ФБР. Иные полномочия сотрудников правительства, их обязательства, и права указаны в федеральном законе «О Правительстве».
Спускаемся на уровень ниже и переходим к федеральному закону "О Правительстве". Который гласит:
1.10 Министры штата обладают полномочиями отдавать приказы сотрудникам подотчётной им организации.
2.5 Кабинет Министров в пределах своей компетенции издает постановления и распоряжения, которые являются обязательными к исполнению.
2.6 Кабинет Министров так же обладает иными обязанностями и полномочиями, возложенными на него соответствующими законами.
4.1 Министерство Обороны - министерство, осуществляющее функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере вооруженных сил.
4.2 Полномочия Министра Обороны:
— Министр Обороны вправе контролировать работу вооруженных сил.
— Министр Обороны вправе проводить государственные учения и мероприятия для сотрудников вооруженных сил.
Данные статьи из федерального закона "О Правительстве" подтверждают, во-первых, что я, на должности Министра Обороны имею право контролировать работу вооруженных сил, а, во-вторых, что я имею право отдавать распоряжения сотрудникам подконтрольной/подотчетной мне организации. Тем самым подтверждая легитимность отдаваемых мной приказов для адмирала Reina Lacosten.
Не могу не пояснить, что многие посчитают меня некомпетентным и неправым и обратятся к примечанию в федеральном законе после статьи 1.10. А именно:
Примечание к статье 1.11: министры вправе отдавать приказ сотрудникам полиции и армии до звания капитан/капитан-лейтенант включительно, сотрудникам автошколы до должности директор включительно, сотрудникам министерства здравоохранения до должности зам. глав. врача включительно.
Но вынужден разочаровать вас. На основании существующей юридической практики данное примечание не несет юридической силы, так как данное примечание относится к статье 1.11, а данной статьи в данном федеральном законе не попросту не существует. И теперь, признавая этот факт, кто-то сможет возразить, что в Федеральном Законе "О Вооруженных силах" есть статья, которая также описывает степень взаимодействия и подчиненности военнослужащих с гос. служащими и противоречит в этом трактовании статье из Федерального закона "О Правительстве", на которую я ссылаюсь. Я соглашусь с тем, что да, противоречия существуют, но ровно до того как мы ознакамливаемся c датами публикаций данных федеральных законов. А именно:
Федеральный Закон "О Правительстве" - 18.11.2019
Федеральный Закон "О Вооруженных Силах" - 14.07.2023
Что в очередной подтверждает, что ФЗ "О Правительстве" имеет первостепенных характер над ФЗ "О Вооруженных Силах", который составлен и утвержден с ошибками, что обесценивает юридическую силу статьи из ФЗ "О Вооруженных Силах", которая гласит:
1.3. Военно-Морские Силы — возглавляется гражданином штата, которому сенат присваивает звание адмирал. военнослужащие ВМФ подчиняются адмиралу, ФБР в соответствии с КФНА, Мэру штата, Суду в пределах своих полномочий и законным требованиям сотрудников LEA. Cтруктура ВМФ устанавливается адмиралом и обязана быть закреплена в уставе.
Теперь вопросов о законности точно не остается и, опираясь на ранее доказанные факты подчиненности ВМC Министру Обороны, продолжаю повествование.
Спустя более чем 30 минут сложнейших переговоров, когда появились первые попытки на взаимодействие со стороны руководства ВМС. В кабинет вошли около 8 человек в форме, без шевронов и опознавательных знаков, с требованиями убраться за территорию части, на которой я находился в соответствии с ФЗ "О Вооруженных силах", ФЗ "О Правительстве" и Устава ВМС, а именно:
4.1 Допуск на территорию армий в г. San-Fierro и Las-Venturas, включая военкоматы армий, имеют:
D) Мэр. Премьер-Министр и Министр Обороны в рабочих целях;
4.2 Полномочия Министра Обороны:
— Министр Обороны имеет допуск на территорию вооруженных сил в рабочих целях.
4.2 Согласно Федеральному Закону "О Вооруженных Силах", допуск на территорию части имеют следующие:
— мэр, премьер-министр и министр обороны в рабочих целях;
Также, данная группа лиц и находясь в явном сговоре с адмиралом Reina Lacosten
нарушила следующие статьи ФЗ "О Вооруженных силах":
2.5. Военная форма устанавливается руководством каждого рода войск самостоятельно и обязана быть закреплена в уставе. В обязательном порядке на военной форме любого образца обязаны быть шевроны, указывающие принадлежность военнослужащего к одному из двух рода войск ( ВМС / СВ или LVa / SFa ), фамилию военнослужащего и его звание, отсутствие шевронов является нарушением законодательства.
7.1. Военнослужащим запрещено:
B) Бездействие/ Неисполнение обязанностей;
N) Военнослужащим запрещено вносить помехи в работу других государственных организаций...
Нарушение УК 2.8 "Помеха работе государственных структур";
Reina Lacosten, которая бездействовала и не пресекала нарушение Ф3, а также трусливо сбежала и не смогла обеспечить безопасность ни Министру Обороны, ни своему кабинету. В этом случае уже и не стоит поднимать уже вопрос о Обороноспособности штата, ее нет как таковой. Затем эта группа военнослужащих нарушила еще ряд ФЗ "О Правительстве" применив ко мне физическую силу, создавая помеху в работу, угрожая, отдавали приказы. Честно, на этом моменте уже сильно устал все это выписывать, но это полнейшая дискредитация ВМС. Так как:
Командир части [Звание: Адмирал]
— Отвечает за боевую и мобилизационную готовность экипажа, за успешное выполнение боевых задач экипажем;
— Отвечает за боевую подготовку, воспитание, воинскую дисциплину и морально-психологическое состояние личного состава и безопасность военной службы;
— Отвечает за внутренний порядок, за состояние и сохранность вооружения, военной техники и других материальных ценностей;
— Отвечает за техническое, материальное, медицинское, финансовое, социально-правовое и бытовое обеспечение экипажа;
— Командир части является прямым начальником всего личного состава.
Считаю верным возложить ответственность за все преступление личного состава на руководителя
в лице адмирала ВМС Reina Lacosten и отстранить от занимаемой должности с занесением в BLOG по статье 2.3.
Передать данное дело в Военный Трибунал армии с занесением в чёрный список Военно-Морских Сил по статьям:
10.1.1 Нарушение либо несоблюдение любого пункта устава;
2.1 Строго соблюдать Конституцию штата, Кодекс Федеральных Нормативных Актов, Федеральный закон "О Вооруженных Силах", общевоинский устав, уставы подразделений.
2.3 Соблюдать воинскую субординацию.
2.6 Уважать честь и достоинство всех государственных служащих, оказывать помощь руководству армии в поддержании дисциплины и обороноспособности Армии.
2.18 При назначении на воинскую должность выполнять свои должностные обязанности в интересах военной службы.
2.19 Соблюдать свои полномочия согласно должностным обязанностям.
2.20 В ситуациях проникновения и/или кражи военного и государственного имущества, чрезвычайных положениях исполнять свои обязанности и использовать табельное оружие согласно нормативно-правовым актам штата.
2.21 Во время несения службы военнослужащий обязан носить берет в соответствии с занимаемой должностью:
— Адмирал: офицерский берет №8
— Старший офицерский состав: офицерский берет №21
— Командиры подразделений и их заместители: офицерский берет №27
Командир спецотряда SEAL и его заместители вне построений и других торжественных мероприятий, наравне со всеми военнослужащими спецотряда носит берет №32
— Бойцы спецотряда SEAL носят берет №32
— Бойцы подразделения Alpha Force носят берет №24, стажёры - берет №20
10.1.2 Нарушение правил использования оружия;
10.1.4 Невыполнение приказов старших по званию/должности;
10.1.6 Неуважительное отношение к сослуживцам, гражданским лицам и сотрудникам гос. структур;
10.1.8 Неадекватное или иное поведение, дискредитирующие авторитет армии, а также причиняющие урон уровню подготовки бойцов, создающее вредные для бойцов иллюзии;
10.1.12 Отсутствие повязки взвода (/clist взвода).
Нарушения Федерального Закона "О Правительстве":
10.1.19.4 Запрещено без законных оснований открывать огонь по представителям правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.5 Запрещено без законных оснований применять физическую силу в отношении представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.6 Запрещено не подчиняться законным приказам представителей правительства штата отданных в рамках их полномочий - выговор/понижение/увольнение.
9.7 Запрещено нарушать субординацию при общении с представителями правительства штата - выговор/предупреждение
9.13 Запрещено отдавать приказы представителям правительства штата - выговор/понижение.
9.15 Запрещено перечить приказам представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
9.16 Запрещено угрожать представителям правительства штата - выговор/понижение.
9.19 Запрещено создавать помехи в работе представителей правительства штата - выговор/понижение/увольнение.
Нарушения Федерального Закона "О Вооруженных Силах":
10.1.19.42.5. Военная форма устанавливается руководством каждого рода войск самостоятельно и обязана быть закреплена в уставе. В обязательном порядке на военной форме любого образца обязаны быть шевроны, указывающие принадлежность военнослужащего к одному из двух рода войск ( ВМС / СВ или LVa / SFa ), фамилию военнослужащего и его звание, отсутствие шевронов является нарушением законодательства.
7.1. Военнослужащим запрещено:
B) Бездействие/ Неисполнение обязанностей;
N) Военнослужащим запрещено вносить помехи в работу других государственных организаций...
Прошу сенат штата внимательно разобраться в данной ситуации. "Mark_Milligan" "Tema_Andreichev" "Nicholas_Madisan"
В подтверждение проведенных мероприятий и доказательства правдивости всех моих слов также прикладываю видеоотчет снятый на нагрудную камеру. Видеофиксация
5. Финальные предложения для сената и Правительства Штата.
1. Необходимо дать полную власть Министру Обороны над AF, убрав ненужные костыли и сделав единую трактовку данного положения о порядке подчиненности.
- Четко прописать, что адмирал подчиняется Министру Обороны. Шерифы ПД - Министру Юстиции.
- Прописать четко обязанности Адмирала в ФЗ "О Вооруженных Силах"
2. Сделать в СВ и ВМС подразделения, которые будут подчиняться только Министру Обороны в обход генералов/адмиралов ВС.
- Выделение бюджета на спонсирование работы подразделения от Министерства Обороны;
- Еженедельные отчеты Министру Обороны.
3. Сделать четкий план для Министра Обороны на случай ЧС, когда армии перестают подчиняться Правительству.
- Вызвать генералов/адмиралов, в случае игнорирования, взяв с собой камеру, отправиться на территорию части и задокументировать отсутствие военнослужащих на постах, при этом контролировать количество военнослужащих на службе через табель на 3 этаже. Затем, путем нарушения обязанностей генерала/адмирала по защите вверенных им территорий частей, отстранить от занимаемой должности, признав данное руководство частей - террористами.
Итоги следующие.
По активности за 4 года в разделе Министерства Обороны будет разумным рассудить, что в правительстве никогда не было сильного или даже попросту "активного" Министра Обороны. Я был готов сотрудничать и делиться опытом. Но в соответствии с возбужденным против меня уголовным делом, неадекватности, некомпетентности и однополярности рассмотрения дел судом, а так же в соответствии с решением вышестоящего руководства сдаю дела и должность. С уважением, Edwin Reeves.
Дата: 03.12.24 18:00 Подпись: EReeves.