[ КАРТА КЛУБОВ ]
[ КОМАНДЫ БАЙКЕРОВ ]
3-5 ранг:/f - чат клуба
/members - посмотреть список игроков онлайн
/warehouse - посмотреть количество материалов на складе
/bbank - положить деньги в банк клуба
/fill - заправить любой транспорт со склада клуба
/bput - положить украденный груз в фургон клуба
/blist - посмотреть количество бизнесов под контролем
/brating - посмотреть рейтинг клубов / личный рейтинг
/dirk - выпить алкоголь у барной стойки
6 ранг:/getgun - взять/выдать оружие со склада
/bunload - разгрузить фургон на склад клуба
/empty - ограбить АЗС/бар/груз дальнобойщика/военный матовоз
7 ранг:/giverank - повысить / понизить игрока
/offmembers - список игроков оффлайн
8 ранг:/capture - забить стрелу вражескому клубу
/warelock - открыть / закрыть склад
/uninvite - уволить игрока из организации
/get medkit - закупить аптечки на склад клуба
9 ранг:/invite - принять игрока в организацию
/bbalance - проверить количество денег на банке клуба
/ffixcar - респавн транспорта, снимаются 5000$ с банка организации
/bwithdraw - снять деньги с банка клуба
/logfrating - просмотр лога начисления РП рейтинга
[ ИЕРАРХИЯ ]
HANG AROUND [2] — Относительно недавно одевший куртку парень, но успевший показать себя в деле, старается показать все что может, помогает в развитии и поддержке клуба, пробивается к полноценному членству в клубе. Продолжает делать все что ему скажут члены клуба. Хингер все еще не является членом клуба.
PROSPECT [3] — ещё не член клуба, но в перспективе будущий его член, парень подающий надежды, его отделяет один шаг от полноправного членства в клубе Pagan's, нашивка выдается тем кто хорошо себя проявлял на стрелах/делах, помогал Президенту и другим членам клуба.
MEMBER [4] — Полноправный член клуба, хорошо себя показал и достоин носить нашивку Member, должен переодеться в шмотки по авторитету, может обучать и "командовать" 1-3 рангами, имеет право голоса на сборах, получает долю с бизнеса, несет все обязанности, представляет клуб.
ROAD CAPTAIN [5] — Следующая "должность" в клубе, может в любой момент собрать колонну и выйти на пробег по штату, более авторитетный член клуба хорошо показавший себя.
SERGEANT-AT-ARMS [6] — Сержант, данную нашивку может вручить только лично Президент, данная нашивка выдается тем кому доверяют Вице-Президенты и другие члены клуба, байкер который многое сделал для клуба, много помогал в его развитии, может повышать и понижать в авторитете членов клуба, с разрешения его старших байкеров.
TREASURER [7] — отвечает за финансовые вопросы клуба, проверенный временем человек, тот которого давно знает Президент, он ему очень хорошо доверяет и полагается на него, Казначеи могу забивать стрелки за бизнеса и лишать косухи нарушителей.
VICE PRESIDENT [8] — правая рука президента, заменяет его во всем во время его отсутствия, решает проблемы касающиеся клуба, когда нету Президента, передает информацию которую он доносит через него.
PRESIDENT [9] — Является главой клуба, отвечает за все что в нем происходит, решает крупные дела и вопросы касающиеся его, через него проходят все выдачи нашивок и новых курток.
[ ОГРАБЛЕНИЕ БИЗНЕСОВ ]
— для ограбления бара/заправки требуется минимум 3 человека
— чтобы начать ограбление бара/заправки нужно подъехать к бизнесу и ввести команду /empty [Доступна с 3-го ранга] (исключение, если бизнес на аукционе)
— после появления пикапа напротив бизнеса, требуется загрузить товар в фургон (интервал между взятиями 5 секунд)
— если фура отъехала и нет возможности встать на пикап, можно использовать команду /bput у фургона
— максимально количество продуктов, которое снимается с бизнеса: бар - 100, заправка - 2000
[ ОГРАБЛЕНИЕ БОЛЬНИЦ ]
— минимальное количество грабителей - 2 игрока, максимальное - 5 игроков
— начать ограбление можно только при наличии на руках огнестрельного оружия (навести оружие на NPC бота и дождаться окончания ограбления)
— за ограбление каждому грабителю (максимально 5 игрокам) выдаётся 150 грамм наркотиков и 5 шприцов адреналина (также 150 аптечек на склад клуба)
[ ОГРАБЛЕНИЕ ВОЕННЫХ ФУР ]
— необходимо, чтобы все участники ограбления были вооружены
— вскрыть военную фуру можно вскрыть только в том случае, если на водительском месте никого нет
— следуя за военной фурой стреляйте по ней, как только собьете хп до 300, сразу останавливайтесь, иначе фура взорвется (чтобы следить за показателем ХП фуры, введите /dl и смотрите на показатель Health)
— чтобы вскрыть военную фуру, необходимо подойти 3 членам клуба к фуре и ввести команду /empty
— одновременно может быть вскрыта только одна фура, если вскроете вторую - первый груз исчезнет
— после остановки, военная фура остается на месте 15 минут, после чего респавнится (груз исчезает вместе с фурой)
— после загрузки ящиков в фургон - отвезите его к бару и разгрузите (/bunload)
— если загруженный фургон взрывается или респавнится, то весь груз исчезает
[ РЕЙТИНГ БАЙКЕРОВ ]
за выполнение заданий байкерские клубы повышают свой рейтинг
рейтинг обнуляется каждую неделю в понедельник
лучший клуб и игрок по итогам недели получает награду
таблицу рейтинга можно посмотреть введя команду /brating
призы по итогам недели:— победа в войне за бизнес - 5000 очков [клубу]
— убийство противника в квадрате - 100 очков [клубу и игроку]
— ограбление больницы - 50 очков [клубу и игроку]
— один загруженный ящик с материалами в фургон - 200 очков [клубу и игроку]
— одна загруженная канистра в фургон - 100 очков [клубу и игроку]
— один загруженный ящик с алкоголем в фургон - 5 очков [клубу и игроку]
— первое место - 1.250.000 вирт на банковский счёт клуба, вместимость фургона 10.000
— второе место - 500.000 вирт на банковский счёт клуба, вместимость фургона 7.500
— третье место - 250.000 вирт на банковский счёт клуба
— лучший игрок недели получается 625.000 вирт на свой банковский счёт
Последнее редактирование модератором: