Председателю Высшего Суда Государственных Организаций Haytham Rivera от гражданина штата [Seltomi Rise]
Я, гражданин штата San Andreas, [Seltomi Rise] подаю заявление о рассмотрении дела [Мэра] [Charlie Brigante], служащего [штата Сан Андреас.]
Данное должностное лицо совершило следующие злоупотребления: [24 мая 2020 года, во временном промежутке с 23:13 - 23:14 началась погоня с участием сержанта полицейского департамента города Лос Сантос Моргана Доллара и действующего мэра Чарли Бригента в районе правительственной площади города Лос Сантос. В ходе инициированной погони сотрудник, с помощью громкоговорителя, установленного в патрульном транспорте, объявил требование об остановке. Требования об остановке господин мэр проигнорировал, тем самым нарушив положение ст. 8.1 УК СА.
Конституция штата, а именно статья 6.2 устанавливает, что мэр является лицом, обладающим неприкосновенностью. Однако, в то же время существует примечание к данной статье конституции - "Губернатор <...> являются неприкосновенными личностями в течение срока своих полномочий и не могут быть задержаны; подвергнуты проверке, обыску, допросу; арестованы - кроме случаев нарушения ПДД или задержания на месте преступления". Поскольку господин мэр не остановился, не выполнил законные требования сотрудника полиции, нацеленные на охрану действующих норм, появился факт совершения преступления, а потому офицер полиции получил право провести задержание неприкосновенного лица. Согласно ОРСД, 1.11 устанавливает, что полицейскому достаточно являться свидетелем нарушения, а потому требования к фиксации правонарушения не могут быть предъявлены.
Продолжением истории является попытка мэра скрыться от сотрудника полиции в здании мэрии, но сотрудник полиции продолжил погоню, которая завершилась в раздевалке персонала мэрии. Сержант Доллар провел задержание, однако, в тот же момент господин мэр вынес предписание №2, которое изначально содержало в себе санкцию в виде "увольнения", в последующем оно было смягчено до "понижения на 2 ступени". Вынесение предписания было обоснованно нарушением сержантом Долларом статей федерального постановления, а именно: 1.4, 1.4.1, 1.5.1.
1.4. ФП СА - Нарушение законодательных актов штата (( по содержанию скриншотов можно понять, что Мэр имеет ввиду нарушение ст. 6.2 Конституции Штата); |
1.4.1. ФП СА - Совершение действий, указывающих на профнепригодность. Хотелось бы также узнать критерии, по которым сотрудник был расценен проф. непригодным; |
1.5.1. ФП СА - Превышение должностных полномочий. |
Хочется отметить, что Федеральное постановление имеет в содержании 2 статьи предписания к использованию ФП перечень лиц, обладающих исполнительным правом на уровне ФП.
«Лица, имеющие исполнительную власть на уровне ФП: - Дисциплинарное взыскание могут выдать: инспектор ФБР, заместитель директора и директор ФБР. - Утвердить, аннулировать дисциплинарное взыскание могут: куратор инспекционного отдела, директор ФБР» |
Данный перечень является закрытым и расширенному толкованию не подлежит. Таким образом, мэр применил норму, на применение которой права не имел. Для применения правил действующего федерального постановления господину мэру требовалось заблаговременно протащить соответствующую поправку.
Подводя итог вышесказанному, прихожу к выводу о неправомерности вынесенной мэром санкции, а потому прошу трибунал провести разбирательство по вопросу легальности действий мэра. ]
В качестве подтверждения вины указанного выше должностного лица предоставляю следующие доказательства: [предписание №2] [доказательства 1] [доказательства 2] [доказательства 3]. Подводя итог вышесказанному, прихожу к выводу о неправомерности вынесенной мэром санкции, а потому прошу трибунал провести разбирательство по вопросу легальности действий мэра. ]
(( к большому сожалению, сотрудник не запустил фрапс раннее, но тем не менее можно заметить отсутствии хоть какого либо разбирательства, процессуальности для вынесения предписания ))
Дата: 27.05.2020.
Подпись: Rise S..
Данное заявление на мэра штата подано в трибунал с разрешения Foren_Smith Подпись: Rise S..