Админам самп рп Legacy | Samp-Rp Форум

Админам самп рп Legacy

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Dmitriy_______-

Пользователь
19.07.2013
18
2
25
Истраию начну с того что играю с 2012 года на самп рп , сегодня происходит один не приятный случай захожу в игру , неверный пароль , востановил все дела появился я на вокзале и начал проверять , нету денег не машины,и на писал админам они говорят что да был взлом моего акка вся херня , взломщик все продал и скинул бабки себе и про**** , и я спрашиваю и что мне делать как востановить все деньги и авто и кв , мне скзали никак , после этого у меня пропало желание играть и донатить на этот сервер так как не ту вероятности что я могу защитить это , увели у меня 3 аккаунта Jon_Melanich / Nub_Saibot/ все имущество сняли с Dmitriy_Evans / к чему все это что так админы относятся ко всему этому , они даже не сплали что разные ипы , да совет дали удалить сборку свою и все ,а мне остается с нуля начинать или донатить и покупать все что было
 

Og_Bob

Пользователь
07.02.2013
93
63
26
Основной сервер
Revolution
Сам виноват, что играл с какой то хуетой из-за которой у тебя все угнали. Так же надо было ставить проверку по ИП.
Лавеху никто и никогда не возвращал так шо вот такие дела.
 
  • Лайк
Реакции: Eclipls

German_Potter

Пользователь
02.12.2018
352
439
24
Братик, на любом проекте так, никто не будет восстанавливать тебе имущество, радуйся тому что акк вернули, раньше тебе бы и акк не вернули, да и не надейся месяцо посидишь да зайдешь снова
 

Robert_Galiano

Пользователь
01.03.2020
796
615
23
Оттуда
Основной сервер
Legacy
Владелец аккаунта сам несёт ответственность за него, администрация и основатели тут совсем не виноваты, разве что они могут вычислить взломщика и забанить, в таком случае рекомендую писать жалобу, и в обязательном порядке иметь доказательства, что у тебя было это имущество, хоть шанс маленький.
 

Yarik_Nike

Пользователь
22.05.2012
819
646
29
Украина